Все модели Хруст-треск при повороте руля!

A

Andreo

#1
Хрустит- стучит в районе передних колес при повороте и торможении! Если не тормозить то нет..., делал диагностику тормозной системы и подвески, ничего не нашли! После диагностики и тестов мастеров появился свист в гидроуселителе руля при повороте руля до почти конца! Что это может быть? И был ли у кого похожие симптомы с хрустом ...???
 
S

Shinemaster

#2
стучит в районе передних колес при повороте
Кроме шуток - у меня как-то на локере отвалилась часть крепления, при торможении он тёрся об колесо... При повороте колесо к нему особо близко, может потому и?

появился свист в гидроуселителе руля при повороте руля до почти конца
Обычно заметный свист - признак нехватки жидкости. Ну и когда сама помпа накрывается - тоже начинает подсвистывать.
 
A

Andreo

#3
Ну я думаю если б там что то отваливалось то в сервиса бы увидели;) тут что то гораздо сложнее! Загадка...:(
 
S

Shinemaster

#4
Оффтоп
 
A

Andreo

#5
Shinemaster, Согласен! Но это происходит только при тормозе. Легко притормажеваю и в поворот.., и тут хрустит!!! 3 раза ездил к ОФ ничего не могут найти! Толко после последнего раза за свистел гидро!!!
 
L

LUi

#8
боюсь предположить, но может быть ШРУС ?:dn
 
P

Poland

#9
Andreo написал(а):
Ну не знаю... Практически - новяк! Из общих соображений - ГУР не свистит - он гудит. Свистят обычно только ремни, но если там на D5, такой "ручеёк" как на бензинках, то я не знаю, что с ним надо сделать, чтобы он засвистел при таком пробеге... Хруст, обычно издают шарниры равных угловых скоростей, при повороте, но на Вольво, я про такое не знаю. См. собственный пробег. Он маловат для замены или это попадалово.... Я поменял после зажигательного первого владельца эти ШРУСы на - 65.000 км, но они не хрустели, просто появились стуки при торможении и трогании... (просто деньги были, мог себе позволить, а так - до сотки можно было ездить). Исключительное имхо, как ты понимаешь, сказал только про то, что сам проходил.
P.S. Всё же надо к нашим спецам кмк. Там хоть разводилова не будет.

Добавлено через 2 минуты
LUi написал(а):
боюсь предположить, но может быть ШРУС ?
Вот - вот....:facepalm Как вариант.....:) Оффтоп
 
L

LUi

#10
Poland написал(а):
См. собственный пробег. Он маловат для замены или это попадалово....

вполне вероятно что порвался пыльник и вытекла смазка :dn
 
A

Andreo

#11
Так тут не от движения кузова зависит ..! Только при даже слегка нажатой педали тормоза в повороте. Там по любому связь с тормозами. Только мне их снимали уже 2 раза и ничего не нашли! Еще делали профилактику тормозной системы и этот треск пропал на 300 км а потом снова;(
 
L

LUi

#12
Andreo написал(а):
Так тут не от движения кузова зависит ..! Только при даже слегка нажатой педали тормоза в повороте. Там по любому связь с тормозами. Только мне их снимали уже 2 раза и ничего не нашли! Еще делали профилактику тормозной системы и этот треск пропал на 300 км а потом снова;(

а при выкрученном руле в момент трогания есть хруст?
 
A

Andreo

#13
LUi, Нет

Добавлено через 1 минуту
Сейчас при полностью выкрученном руле свист а может даже и гул как из трубы..) походу пока мне тестили мастера авто докрутились..;)
 
M

Mr_Vintage

#14
Попробуй тормознуть с вывернутыми колесами, чтоб защелкало, остановиться и сдать чуть назад, потом опять вперед.. Руль не трогай и поездей взад-вперед немного, и послушай; если будет хруст, щелчки или стук(хоть и разовый) - накрывается шрус...:(

вполне вероятно что порвался пыльник и вытекла смазка
вытечь она не могла.. шрус узел высоконагруженый и смазка там с графитом. Пыльник когда рвется, то смазка при нагреве начинает разлетаться "кусками" по диску и увидеть это не составит труда.. маловероятно, т.к. ОФы бы увидели (ну с 3-го раза точно:facepalm).
 
P

Poland

#17
Andreo написал(а):
Так тут не от движения кузова зависит ..
Кузов тут вряд ли "пляшет..."
Andreo написал(а):
Только при даже слегка нажатой педали тормоза в повороте. Там по любому связь с тормозами.
Не очень понимаю, если честно, чему там хрустеть!:dn
LUi написал(а):
а при выкрученном руле в момент трогания есть хруст?
Корректнее было спросить есть ли хруст просто при движении, и при повороте руля, необязательно при трогании. Хотя даже этот - совсем уж крайний вариант, желает оставлять лучшего... Имхо.
LUi, Извините, я просто немного дополнил Ваш пост. Ок?:)

Добавлено через 54 секунды
Andreo написал(а):
LUi, а что такое этот локер?
Грубо - подкрылок. Как на жИгулях.
 
V

Vicc67

#18
Шаровые давно менялись? Бывает такое, что смазка высохла, а выработки нет. Они булут и скрипеть, и неепическую нагрузку на рулевую давать, и при этом не диагностироваться.

С мобильного
 
M

Mr_Vintage

#20
Vicc67, дык 42 тысячи пробега только, заводские должны еще стоять...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread