Прям какое то гнилое, ссущееся ведро нарисовал :)Crio написал(а):Взять можно и за 850, и за 1.8, но по любому в кармане должно остаться на ремонт (контрактные двигатель. акпп. рейка и т.д.) около 400, плюс затраты времени и денег на переварку гнилых деталей кузова..
ХС70 ничуть не хуже ХС90 по потребительским качествам. По сути обе машины кроссоверы, но одна в кузове пятидверного внедорожника, а вторая в кузове универсала. Так что про безысходность это вы зря, присмотритесь к машине. А ХС70 последней генерации еще и современней автомобиль.SAB733 написал(а):Поглядываю на ХС70, но у же как от безысходности.
Посадка разная, а это сильно решает. Мне, к примеру, неудобно в ХС70. Привык я уже на табуретке сидеть, ножки свесив.Тёмный написал(а):ХС70 ничуть не хуже ХС90 по потребительским качествам. По сути обе машины кроссоверы, но одна в кузове пятидверного внедорожника, а вторая в кузове универсала. Так что про безысходность это вы зря, присмотритесь к машине. А ХС70 последней генерации еще и современней автомобиль.
За знакомым щас так бегают.Griandrej написал(а):Родственник взял за 850 летом. 2008 год, дизель. Машина мало ездила, но в принципе обслужена. Что-то под 200 вложил сразу. В итоге за лям получил машину в прекрасном техническом состоянии, не требующую каких-либо вложений вот прям здесь и сейчас.
Но, справедливости ради, он много лет за хозяином этой машины бегал и выпрашивал продать. :) По сути, просто повезло.