Решено Заглох

R

RUMMIT

#1
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.
 
I

iNickolas

#2
На рампе ниппель есть?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

----------

+ постучать по баку надо б


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
R

RUMMIT

#7
Robert, Благодарствую.
Связался с человеком по имени Денис в Подольске. Сейчас поедем заберём его, обещал помочь.
 
R

Robert

#9
iNickolas написал(а):
Как его туда плеснуть, интересно!
как проще. самое простое во вход воздушного фильтра. можно снять любой из шлангов с коллектора и влить туда..
обычно вопрос где взять бензин и шприц
всегда вожу с с собой среди других жидкостей, бутылку с бензином(1-2 литра)
 
I

iNickolas

#10
Не будешь же его туда лить. Его надо распылить


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
R

Robert

#11
iNickolas написал(а):
Не будешь же его туда лить. Его надо распылить
не обязательно. нам же проверить надо проблема в отсутствии топлива или нет.
достаточно плеснуть. испарится сам.
 
R

RUMMIT

#12
Смотрели сканером. Ноут с оригинальным дайсом коннектится не захотел. Но у него было приложение для мобильника.
По нему ошибок нет, за исключением ошибки по трансмиссии о которой я и так знал. Не думаю, что она может влиять на запуск двигателя.
Не знаю на сколько можно доверять мобильному приложению, но Денис говорит, что свою S60 смотрит в основном ей.
Остаётся действительно попробовать плеснуть бенз в воздухан.
Шприц в аптеке куплю, а вот как добыть бензин - хз.
 
R

RUMMIT

#14
Torry написал(а):
Что за бред, ноут с дайсом коннектиться не захотел?

Да. Мне это тоже показалось странным.

----------

То есть нет! Я неправильно Вас понял!
Не ноут с дайсом, а дайс с машиной коннектится не захотел!

Но этот Денис не автомеханик, а просто такой же водитель как и я.
 
M

MuzD

#16
предохранитель бензонасоса смотрели?у меня бывало такое на старой Эрке-взял и сгорел.тоже прыгали вокруг машины пол дня,пока Асмоскоу не посоветовал чекнуть предохранитель.
 
R

RUMMIT

#17
Докладываю.
Раздобыл бенз и шприц. Брызнул в воздушок. Двигатель запустился и несколько секунд поработал. Правда запустился не с первого раза. Ушло три полных десятикубовых шприца.
Первые два раз брызгал в трубочку подходящую к гофре - не завелась. Потом располовинил фильтр и брызнул прямо в трубу.
Если кому пригодится - брызгать надо сильно нажимая на шприц, чтобы получилось что-то вроде разбрызгивания.
Так или иначе понятно, что дело в подаче топлива.
Вопрос аксакалам - помимо сгоревшего моторчика бензонасоса ещё могут быть какие-то причины?
Залип клапан какой-нибудь, окислился контакт питания, или ещё что-то?

И ещё - порыл темы тут на форуме - оказывается чтобы снять насос на семиместной версии нужно снимать задний ряд сидений.
У меня пятиместная. Будет ли у меня доступ к насосу без снятия заднего дивана? Или придётся снимать?


MuzD написал(а):
предохранитель бензонасоса смотрели?у меня бывало такое на старой Эрке-взял и сгорел.тоже прыгали вокруг машины пол дня,пока Асмоскоу не посоветовал чекнуть предохранитель.
А вот это мысль. Не смотрел.
Посмотрю обязательно, только узнать бы где он расположен. Думается в торце торпеды, но могут быть варианты.
Если кто знает - подскажите его расположение плиз. asmoscow, Прошу просвещения! t0801
Но так или иначе предохранители КМК просто так не горят.
 
U

ura2ura

#19
@RUMMIT, а сам бензонасос в положении II (зажигание ВКЛ, без стартера) слышно?
Пару секунд должен жужжать, это должно быть отчётливо слышно :)
Если не слышно, тогда копать в сторону предохранителей, реле бензонасоса (если на V8 таковое присутствует:dum) и далее по цепочке к самому насосу...
 
R

RUMMIT

#20
MuzD написал(а):
RUMMIT, у меня было в торце торпеды,думаю у Вас там же.

Сейчас в сети посмотрел схему блока предохранителей теоретически должен быть в торпеде - обозначен F25
Но у меня этот блок больше чем наполовину пуст.



Есть те, что расположены горизонтально - с F1 по F7, и несколько штук тех что слева - F8 по F12.
Остальные ячейки в блоке - пустые. Предохранителей в них вообще нет.
Значит F25 расположен где-то в другом месте.
Я поэтому Алексея Асмоскоу в тему и позвал. У него ж у самого V8.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread