Решено Закрепить пыльник шруса

M

MrBig

#1
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?
 
M

Mike15

#2
Это пыльник рулевой тяги. Там специальные хомуты есть или пружинным закреплять. Но лучше бы посмотреть еще вал рейки, т.к. скорее всего попадала грязь и вода.
 
F

Fatto

#3
MrBig написал(а):
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Посмотреть вложение 346921
Я вижу только пыльник рулевой рейки. Отмыть пыльник, проверить на целостность, отмыть грязь, установить новый хомут. Думаю в вашем случае надо заехать в сервис.
 
C

Crio

#5
День добрый, вопрос по затяжке новых ленточных ушковых (как оригинальные) хомутов на пыльниках шруса после профилактики смазки.
У слесаря есть красивые клещи для таких хомутов, но не очень понятно, как ими соблюсти правильный момент обжатия. Говорит типа я на глаз знаю, но он в основном по грузовым.
Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
 
U

Ula

#6
Crio написал(а):
День добрый, вопрос по затяжке новых ленточных ушковых (как оригинальные) хомутов на пыльниках шруса после профилактики смазки.
У слесаря есть красивые клещи для таких хомутов, но не очень понятно, как ими соблюсти правильный момент обжатия. Говорит типа я на глаз знаю, но он в основном по грузовым.
Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
А что вы там перетянете, пластиковый пыльник?
 
C

Crio

#10
Еще раз загуглил..может и прав, все на видяхах жмут на глаз и не парятся..не понятно, зачем тогда указывать силу обжатия..
 
M

Mike15

#11
Crio написал(а):
Еще раз загуглил..может и прав, все на видяхах жмут на глаз и не парятся..не понятно, зачем тогда указывать силу обжатия..
Ленточный хомут идет уже под конкретный размер, поджимаешь ушко, хомут защелкивается. Ушко поджимается пока его стороны не сойдутся в основании. Мудрить ничего не требуется
 
C

Crio

#12
Нашел!
1 этап- начальное обжатие обычными лещами для ленточных ушковых хомутов.
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
 
C

Crio

#13
Ula написал(а):
Блин, @Crio, как тебе трудно жить. :)
Те, кто проектируют такие приспособления, так не считают :)
Делай все правильно и потом не нужно кричать, что вольво это ведро :1122590200:
 
G

Griandrej

#14
Crio написал(а):
Нашел!
1 этап- начальное обжатие обычными лещами для ленточных ушковых хомутов.
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
Артикул какой?
 
M

Mike15

#16
Crio написал(а):
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указано :victory:
 
C

Crio

#17
Mike15 написал(а):
Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указано :victory:
На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..
Ты рассуждаешь об оригинальных хомутах вольво по космической цене, я о новых не оригиналах..
 
M

Mike15

#18
Crio написал(а):
На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..
Ты рассуждаешь об оригинальных хомутах вольво по космической цене, я о новых не оригиналах..
:dont-now:
А на червячных хомутах для патрубков всяких ВАГ тоже указывает момент?))
 
C

Crio

#19
Mike15 написал(а):
:dont-now:
А на червячных хомутах для патрубков всяких ВАГ тоже указывает момент?))
Мы ведем речь об ушковых хомутах (аналогичных вольво), на которые указан. Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.
 
M

Mike15

#20
Crio написал(а):
Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.
Дык ничто не мешает, но я не слышал, чтобы кто-то это делал)) я, собственно, поэтому и упомянул такие хомуты для сравнения
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread