M
MrBig
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 Август 2022
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Я вижу только пыльник рулевой рейки. Отмыть пыльник, проверить на целостность, отмыть грязь, установить новый хомут. Думаю в вашем случае надо заехать в сервис.MrBig написал(а):Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Посмотреть вложение 346921
А что вы там перетянете, пластиковый пыльник?Crio написал(а):День добрый, вопрос по затяжке новых ленточных ушковых (как оригинальные) хомутов на пыльниках шруса после профилактики смазки.
У слесаря есть красивые клещи для таких хомутов, но не очень понятно, как ими соблюсти правильный момент обжатия. Говорит типа я на глаз знаю, но он в основном по грузовым.
Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
Вопрос былUla написал(а):А что вы там перетянете, пластиковый пыльник?
Crio написал(а):Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
Одеть плотно и обжать. Подойдёт?Crio написал(а):Вопрос был
Ленточный хомут идет уже под конкретный размер, поджимаешь ушко, хомут защелкивается. Ушко поджимается пока его стороны не сойдутся в основании. Мудрить ничего не требуетсяCrio написал(а):Еще раз загуглил..может и прав, все на видяхах жмут на глаз и не парятся..не понятно, зачем тогда указывать силу обжатия..
Те, кто проектируют такие приспособления, так не считаютUla написал(а):Блин, @Crio, как тебе трудно жить.
Артикул какой?Crio написал(а):Нашел!
1 этап- начальное обжатие обычными лещами для ленточных ушковых хомутов.
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
Griandrej написал(а):Артикул какой?
Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указаноCrio написал(а):2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..Mike15 написал(а):Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указано
Crio написал(а):На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..
Ты рассуждаешь об оригинальных хомутах вольво по космической цене, я о новых не оригиналах..
Мы ведем речь об ушковых хомутах (аналогичных вольво), на которые указан. Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.Mike15 написал(а):
А на червячных хомутах для патрубков всяких ВАГ тоже указывает момент?))
Дык ничто не мешает, но я не слышал, чтобы кто-то это делал)) я, собственно, поэтому и упомянул такие хомуты для сравненияCrio написал(а):Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.