Решено Закрепить пыльник шруса

Вы смотрите тему:
Решено Закрепить пыльник шруса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

MrBig

Постоянный участник
Регистрация
14 Август 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1MS384962219233
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2006
Пробег, км
166500
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
    20230825_173148.jpg
    484.5 KB · Просмотры: 12
Это пыльник рулевой тяги. Там специальные хомуты есть или пружинным закреплять. Но лучше бы посмотреть еще вал рейки, т.к. скорее всего попадала грязь и вода.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MrBig написал(а):
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Посмотреть вложение 346921
Я вижу только пыльник рулевой рейки. Отмыть пыльник, проверить на целостность, отмыть грязь, установить новый хомут. Думаю в вашем случае надо заехать в сервис.
 
День добрый, вопрос по затяжке новых ленточных ушковых (как оригинальные) хомутов на пыльниках шруса после профилактики смазки.
У слесаря есть красивые клещи для таких хомутов, но не очень понятно, как ими соблюсти правильный момент обжатия. Говорит типа я на глаз знаю, но он в основном по грузовым.
Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
 
Crio написал(а):
День добрый, вопрос по затяжке новых ленточных ушковых (как оригинальные) хомутов на пыльниках шруса после профилактики смазки.
У слесаря есть красивые клещи для таких хомутов, но не очень понятно, как ими соблюсти правильный момент обжатия. Говорит типа я на глаз знаю, но он в основном по грузовым.
Как затянуть правильно новый ленточный хомут с обжимным ушком? чтобы не прослабить и не перетянуть?
А что вы там перетянете, пластиковый пыльник?
 
Еще раз загуглил..может и прав, все на видяхах жмут на глаз и не парятся..не понятно, зачем тогда указывать силу обжатия..
 
Crio написал(а):
Еще раз загуглил..может и прав, все на видяхах жмут на глаз и не парятся..не понятно, зачем тогда указывать силу обжатия..
Ленточный хомут идет уже под конкретный размер, поджимаешь ушко, хомут защелкивается. Ушко поджимается пока его стороны не сойдутся в основании. Мудрить ничего не требуется
 
Нашел!
1 этап- начальное обжатие обычными лещами для ленточных ушковых хомутов.
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
 
Ula написал(а):
Блин, @Crio, как тебе трудно жить. :)
Те, кто проектируют такие приспособления, так не считают :)
Делай все правильно и потом не нужно кричать, что вольво это ведро :1122590200:
 
Crio написал(а):
Нашел!
1 этап- начальное обжатие обычными лещами для ленточных ушковых хомутов.
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
Артикул какой?
 
Griandrej написал(а):
Артикул какой?
Чего изволите Артикул чего интересует? :) первых, вторых клещей или хомутов?
 
Crio написал(а):
2 этап дожатие до правильных нм уже другими спец клещами с квадратом под динамометрчиеский ключ.
Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указано :victory:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Первый раз про такое слышу. Там сжимать нужно до конечной деформации ушка, зачем там еще что-то регулировать? По-моему, смысла вообще никакого.. Если ушко не сомкнулось c минимальным зазором -- значит недотянул, если сомкнулось -- дотянул, дальше жать нет смысла. Да и тогда для каждого такого хомута указывался бы момент. Размеры хомутов разные ведь бывают. И ты не привел первоисточник, где такое указано :victory:
На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..
Ты рассуждаешь об оригинальных хомутах вольво по космической цене, я о новых не оригиналах..
 
Crio написал(а):
На вагах момент каждого хоиута шруса указан, оттуда и можно взять, на вольво не нашел..
Ты рассуждаешь об оригинальных хомутах вольво по космической цене, я о новых не оригиналах..
:dont-now:
А на червячных хомутах для патрубков всяких ВАГ тоже указывает момент?))
 
Mike15 написал(а):
:dont-now:
А на червячных хомутах для патрубков всяких ВАГ тоже указывает момент?))
Мы ведем речь об ушковых хомутах (аналогичных вольво), на которые указан. Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.
 
Crio написал(а):
Кстати, а что мешает определить момент для винтовых зажимов? Усилие на винте вполне пропорционально усилию обжима.
Дык ничто не мешает, но я не слышал, чтобы кто-то это делал)) я, собственно, поэтому и упомянул такие хомуты для сравнения
 

Похожие темы

Igorekk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Darsen
Ответы
18
Просмотры
7K
Darsen
F
Последнее сообщение: From_Borovichi
Ответы
2
Просмотры
1K
From_Borovichi
F
S
Последнее сообщение: Sergho
Ответы
0
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу