Замена М56 до 08.95 на более позднюю

R

rus7777

#1
Дело было еще в январе, разбилось посадочное место вторичного вала в корпусе коробки, вал гулял примерно на 0.5 см вместе с опорным подшипником. В таком состоянии проехал примерно 500 км (вернулся из столицы). Быстро найти удалось только коробку от S70, с таким же передаточным числом, но с другим рядом (M56L - было, M56H - стало), главная пара на обеих 4.00:1. Когда машина висела на подъемнике с уже снятой убитой коробкой всплыл интересный момент отсутствия на новой коробке датчика скоростиhate-ass. Старая коробка была срочно отмыта и разобрана, "новую" разбирать вроде как низзя по гарантийным соображениям. Подсчет зубьев на зубчатом колесе датчика скорости показал соответствие их количества числу зубьев на зубчатом колесе датчика АБС. После примерно часового чесания репы половинить вторую коробку или нет, чтобы собрать из двух одну, АБС была принесена во временную жертву и в качестве датчика скорости был использован датчик АБС левого колеса. Машин начал снова ездить, с скоростью все нормально, АБС пока нет. С потеплением вспомнил про отсутствующую опцию и стал искать пути решения проблемки. Сначала долго пытался купить датчик тока с усилителем типа MAX4376 или подобный - в розницу не очень реально. Месяца через три созрел паять сам. При постановке ТЗ самому себе что же надо спаять, выяснилось что спидометр работает только по положительному импульсу с датчика и паять уже ничего не надоsm152.

Все что надо сделать чтобы заставить работать спидометр (и мозги) в штатном режиме на коробке без датчика скорости это варварски откусить фишку этого датчика и соеденить желтый с коричневой полосой провод от датчика скорости с любым из коричневых проводов передних датчиков АБС:hi:.
 
I

iNickolas

#2
да на S70 скорость с АБС читается вот и нет там этого датчика, а на машинах после 98го года там еще и другой цилиндр сцепления - он объединен в 2 детали - выжимной и цилиндр сцепления. Соответственно и вилки там нет.
 
R

rus7777

#4
volvo 850, 1995, бюджет - б/у коробка 7000р, сцепление САКС что-то около 6000р, кусок провода и изоленты 1р

Добавлено через 8 минут
масло и сальники забыл: сальники 2*350 оригинал, масло ELF TRANSELF TRZ 1700 за 5 литров
 
R

rus7777

#6
там 2.1 литра, сначала на старой пробовал масло поменять, я же не знал что там катастрофа, она просто гудела.
 
R

rus7777

#8
гудела под нагрузкой на всех передачах, больше ничего, звук не очень громкий но очень нудный
 
O

Olrady

#9
rus7777 написал(а):
сцепление САКС что-то около 6000р,
Пардон за любопытство опять же это цена за комплект сцепления?

Добавлено через 30 секунд
или за один диск
 
D

Denisx1

#11
rus7777 написал(а):
гудела под нагрузкой на всех передачах, больше ничего, звук не очень громкий но очень нудный

звук похож был на ступичный!?
 
R

rus7777

#12
звук похож на воющий редуктор жигулей, только меняется не от скорости, а от оборотов двигателя, на 5-ой до 110-120 почти не слышно было
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread