R
rus7777
0
- Регистрация
- 2 апреля 2009
- Сообщения
- 106
Дело было еще в январе, разбилось посадочное место вторичного вала в корпусе коробки, вал гулял примерно на 0.5 см вместе с опорным подшипником. В таком состоянии проехал примерно 500 км (вернулся из столицы). Быстро найти удалось только коробку от S70, с таким же передаточным числом, но с другим рядом (M56L - было, M56H - стало), главная пара на обеих 4.00:1. Когда машина висела на подъемнике с уже снятой убитой коробкой всплыл интересный момент отсутствия на новой коробке датчика скоростиhate-ass. Старая коробка была срочно отмыта и разобрана, "новую" разбирать вроде как низзя по гарантийным соображениям. Подсчет зубьев на зубчатом колесе датчика скорости показал соответствие их количества числу зубьев на зубчатом колесе датчика АБС. После примерно часового чесания репы половинить вторую коробку или нет, чтобы собрать из двух одну, АБС была принесена во временную жертву и в качестве датчика скорости был использован датчик АБС левого колеса. Машин начал снова ездить, с скоростью все нормально, АБС пока нет. С потеплением вспомнил про отсутствующую опцию и стал искать пути решения проблемки. Сначала долго пытался купить датчик тока с усилителем типа MAX4376 или подобный - в розницу не очень реально. Месяца через три созрел паять сам. При постановке ТЗ самому себе что же надо спаять, выяснилось что спидометр работает только по положительному импульсу с датчика и паять уже ничего не надоsm152.
Все что надо сделать чтобы заставить работать спидометр (и мозги) в штатном режиме на коробке без датчика скорости это варварски откусить фишку этого датчика и соеденить желтый с коричневой полосой провод от датчика скорости с любым из коричневых проводов передних датчиков АБС
.
Все что надо сделать чтобы заставить работать спидометр (и мозги) в штатном режиме на коробке без датчика скорости это варварски откусить фишку этого датчика и соеденить желтый с коричневой полосой провод от датчика скорости с любым из коричневых проводов передних датчиков АБС
