XC90 I замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"

V

vldtv

#1
Добрый день, соседи!
Расскажу о несчастном патрубке D5.

Устал от потеков, течет по резинкам, новых хватает на чуть-чуть.
Иногда - слетает после чего в сервис машина катается на эвакуаторе в сервис, где меняют задорого резинки.

И ладно-бы течет, подсасывает\выпускает воздух, идущий к турбине, что не дает почуствовать всю прелесть чипа и активно разгоняться после 100 кмч. Да и посвистывает при разгоне.

В очередной раз заехав "потрясти" подвеску, решил заменить это изделие на правильный шланг.
Замена на "силикон" с толщиной стенки 4 мм, ставится на хомуты вместо "черной коробки" корпус резонатора 30740896.

Пробег с новым патрубком около 2000 км.
В итоге - чисто и сухо, разгон отменный, "свистеть не умею".

Спасибо Максу Megapolis за патрубок и установку.
Фото было (такое черное в потеках :)) и стало прилагаются.
 
R

rus78

#3
А как с этим обстоит дело на XC-70 дизеле?
 
A

asmoscow

#4
рекомендую через 3-4000 км. сливать оттуда масло всё-таки,раньше оно в сапог пластиковый с сепаратором стекало,теперь всё болтается в патрубке...
 
V

vldtv

#5
Принято.
А куда масло масло из сепаратора раньше девалось, вроде не сливал никогда?
 
V

vldtv

#7
Растекание видел.
Не видел в инструкции по обслуживанию процедуры вроде "слива излишков масла из патрубка", вот и стало интересно. Может что неправильно делал все эти годы :)
 
A

asmoscow

#8
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Растекание видел.
Не видел в инструкции по обслуживанию процедуры вроде "слива излишков масла из патрубка", вот и стало интересно. Может что неправильно делал все эти годы :)

его там много быть не может,это ложка масла болтается в сапоге,а так летит в кулер и в теории там и остаётся...честно не знаю как это будет выглядеть,но зачем то этот сепаратор там поставили...
 
V

vldtv

#9
Если не забуду, проверю и напишу про количество масла через тройку тысяч.
Думаю этот резонатор - завихрения убрать и звук приглушить.
 
M

Megapolis

#10
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Если не забуду, проверю и напишу про количество масла через тройку тысяч.
Думаю этот резонатор - завихрения убрать и звук приглушить.
Ничего там снимать и сливать не нужно, я конечно не такой ГУРу как выше ответившие но логически размышлять в состоянии. Форма патрубка никаким образом к этому не располагает!
 
W

Wildskull

#11
А размеры силиконового патрубка не подскажешь? Или может он от какого авто подходит?
 
В

Витальев

#12
Ну да, через негреметичные эти патрубки половина мощи уходит.
 
I

IMV

#13
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Если не забуду, проверю и напишу про количество масла через тройку тысяч.
Думаю этот резонатор - завихрения убрать и звук приглушить.

И как успехи?
 
V

vldtv

#14
Проехал 4000 и продал машину. Все сухо, масло не скапливается.
 
M

Mr.Heizenberg

#15
Говорят у нас теперь тоже такой делать умеют. в Volvocity.ru показывали

 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread