XC90 I замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"

  • Автор темы vldtv
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
Добрый день, соседи!
Расскажу о несчастном патрубке D5.

Устал от потеков, течет по резинкам, новых хватает на чуть-чуть.
Иногда - слетает после чего в сервис машина катается на эвакуаторе в сервис, где меняют задорого резинки.

И ладно-бы течет, подсасывает\выпускает воздух, идущий к турбине, что не дает почуствовать всю прелесть чипа и активно разгоняться после 100 кмч. Да и посвистывает при разгоне.

В очередной раз заехав "потрясти" подвеску, решил заменить это изделие на правильный шланг.
Замена на "силикон" с толщиной стенки 4 мм, ставится на хомуты вместо "черной коробки" корпус резонатора 30740896.

Пробег с новым патрубком около 2000 км.
В итоге - чисто и сухо, разгон отменный, "свистеть не умею".

Спасибо Максу Megapolis за патрубок и установку.
Фото было (такое черное в потеках :)) и стало прилагаются.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
    IMG-20160307-WA0000.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 3,207
  • Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
    IMG-20160307-WA0001.jpg
    134.8 KB · Просмотры: 2,916
  • Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
    IMG-20160307-WA0002.jpg
    132.1 KB · Просмотры: 3,277
  • Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
    IMG-20160307-WA0003.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 2,776
  • Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
    IMG-20160307-WA0004.jpg
    103.4 KB · Просмотры: 2,719
@Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Спасибо Максу @Megapolis за патрубок и установку.
А где такими барыжат? 8)
 
А как с этим обстоит дело на XC-70 дизеле?
 
рекомендую через 3-4000 км. сливать оттуда масло всё-таки,раньше оно в сапог пластиковый с сепаратором стекало,теперь всё болтается в патрубке...
 
Принято.
А куда масло масло из сепаратора раньше девалось, вроде не сливал никогда?
 
@Владимир VladT Тимофеев написал(а):
куда масло масло из сепаратора раньше девалось
Растекалось по щелям :)
 
Растекание видел.
Не видел в инструкции по обслуживанию процедуры вроде "слива излишков масла из патрубка", вот и стало интересно. Может что неправильно делал все эти годы :)
 
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Растекание видел.
Не видел в инструкции по обслуживанию процедуры вроде "слива излишков масла из патрубка", вот и стало интересно. Может что неправильно делал все эти годы :)

его там много быть не может,это ложка масла болтается в сапоге,а так летит в кулер и в теории там и остаётся...честно не знаю как это будет выглядеть,но зачем то этот сепаратор там поставили...
 
Если не забуду, проверю и напишу про количество масла через тройку тысяч.
Думаю этот резонатор - завихрения убрать и звук приглушить.
 
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Если не забуду, проверю и напишу про количество масла через тройку тысяч.
Думаю этот резонатор - завихрения убрать и звук приглушить.
Ничего там снимать и сливать не нужно, я конечно не такой ГУРу как выше ответившие но логически размышлять в состоянии. Форма патрубка никаким образом к этому не располагает!
 
А размеры силиконового патрубка не подскажешь? Или может он от какого авто подходит?
 
Ну да, через негреметичные эти патрубки половина мощи уходит.
 
Проехал 4000 и продал машину. Все сухо, масло не скапливается.
 
Говорят у нас теперь тоже такой делать умеют. в Volvocity.ru показывали

Club Volvo. Ru - замена патрубка интеркулера D5 на "силикон"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу