XC90 I Решено Замена турбины аналогом.

S

slsoft

#1
Всем привет! По форуму толком ничего не нашёл. Кто нибудь менял оригинальную турбину на аналог и остался доволен.
 
Q

QEQS

#2
@slsoft, я менял оригинал на Garrett и пока доволен.
 
J

Janvar

#3
@slsoft, а есть иные варианты, когда новый оригинал стоит под 200к?
Ставить в старую новый картридж - он все равно будет китайский. При условии, что все остальное целое. Если что-то еще надо заменить, кроме картриджа, то цена уже приходит к новой турбине в сборе. Например, та же Jrone.
[automerge]1688897650[/automerge]
@QEQS, Garrett на b5254t2? :sm101: :)
 
E

expluatator

#4
В Латвии нет недорогих разборок?
 
J

Janvar

#6
На В5254Т2 турбины либо оригинал за много денег, либо тот же оригинал под номером Mitsubishi за чуть поменьше денег, либо Китай. Оригинал и Mitsubishi только в сборе поставляются, оригинальных запчастей на них не бывает (кроме клапана байпаса, которого по факту тоже не найти). Поэтому все запчасти на них либо б/у-шка, либо Китай. С дизельными Garrett попроще, там вроде и запчасти родные есть. Но с бензинками вот так :dont-now:
Потому, сути не меняет, что поставить картридж Jrone, что взять турбину целиком Jrone. Основная часть в турбине это и есть картридж. Только во втором случае она уже будет собрана, полностью отбалансирована, с настроенным вестгейтом, и не надо заморачиваться с разборкой и заменой картриджа. Если в турбине нет иных проблем (байпас целый, вестгейт не клинит, горячая часть и калитка без трещин) - можно ограничиться заменой картриджа. Если нужно менять горячую часть - она есть и отдельно, та же Jrone. Но тогда уже проще турбину целиком брать.
[automerge]1688919007[/automerge]
Как меняется картридж на этих турбинах я делал тему с фотками БортЖурналы - Самостоятельная замена картриджа Volvo 2.5T - Клуб Вольво
 
B

Brutus

#7
Janvar написал(а):
На В5254Т2 турбины либо оригинал за много денег, либо тот же оригинал под номером Mitsubishi за чуть поменьше денег, либо Китай. Оригинал и Mitsubishi только в сборе поставляются, оригинальных запчастей на них не бывает (кроме клапана байпаса, которого по факту тоже не найти). Поэтому все запчасти на них либо б/у-шка, либо Китай. С дизельными Garrett попроще, там вроде и запчасти родные есть. Но с бензинками вот так :dont-now:
Потому, сути не меняет, что поставить картридж Jrone, что взять турбину целиком Jrone. Основная часть в турбине это и есть картридж. Только во втором случае она уже будет собрана, полностью отбалансирована, с настроенным вестгейтом, и не надо заморачиваться с разборкой и заменой картриджа. Если в турбине нет иных проблем (байпас целый, вестгейт не клинит, горячая часть и калитка без трещин) - можно ограничиться заменой картриджа. Если нужно менять горячую часть - она есть и отдельно, та же Jrone. Но тогда уже проще турбину целиком брать.
[automerge]1688919007[/automerge]
Как меняется картридж на этих турбинах я делал тему с фотками БортЖурналы - Самостоятельная замена картриджа Volvo 2.5T - Клуб Вольво
А чего вдруг меняли-то, не дула? Эти улитосы вроде переживают двигло и кузов..
 
V

Vadim M

#8
Brutus написал(а):
А чего вдруг меняли-то, не дула? Эти улитосы вроде переживают двигло и кузов..
У меня как раз улитка треснула, взял б/у в очень хорошем состоянии у Алексея asmoscow.
 
М

михась

#10
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
 
B

Brutus

#11
Janvar написал(а):
Так, а какие были изначальные предпосылки залезания в улиткоид?
[automerge]1688969490[/automerge]
михась написал(а):
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
Это на каком пробеге скорлупа разломилась?
 
M

Maeglin

#12
Картридж SL-Turbo ставил, машина ездила, потом продалась, потом еще продалась и потерялась из виду. :)
 
М

михась

#13
Brutus написал(а):
Так, а какие были изначальные предпосылки залезания в улиткоид?
[automerge]1688969490[/automerge]

Это на каком пробеге скорлупа разломилась?
Да там давно пробег потерялся.Машина пятого года.
 
S

skydriver

#14
михась написал(а):
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
а как вы поняли что именно она сопливила? по звуку?
 
S

skydriver

#16
ну а как? руку поднесли ? чисто по звуку...как?
 
J

Janvar

#18
@михась, так горячая часть не может сопливить из-за трещины. То есть, конечно через трещину может сопливить масло, но только при условии что оно там откуда-то взялось и в достаточном количестве.
 
М

михась

#20
Janvar написал(а):
@михась, так горячая часть не может сопливить из-за трещины. То есть, конечно через трещину может сопливить масло, но только при условии что оно там откуда-то взялось и в достаточном количестве.
Всё не так,там где соединени. Картриджем там и сопливит,а когда ее снимишь тогда всю рассмотришь.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread