XC90 I Решено Замена турбины аналогом.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена турбины аналогом.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
slsoft

slsoft

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Cena
Регион
Латвия
VIN
YV1CM59G741058658
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Всем привет! По форуму толком ничего не нашёл. Кто нибудь менял оригинальную турбину на аналог и остался доволен.
 
@slsoft, а есть иные варианты, когда новый оригинал стоит под 200к?
Ставить в старую новый картридж - он все равно будет китайский. При условии, что все остальное целое. Если что-то еще надо заменить, кроме картриджа, то цена уже приходит к новой турбине в сборе. Например, та же Jrone.
[automerge]1688897650[/automerge]
@QEQS, Garrett на b5254t2? :sm101: :)
 
expluatator написал(а):
В Латвии нет недорогих разборок?
Там турбины из трех разных частей сварены :)
 
На В5254Т2 турбины либо оригинал за много денег, либо тот же оригинал под номером Mitsubishi за чуть поменьше денег, либо Китай. Оригинал и Mitsubishi только в сборе поставляются, оригинальных запчастей на них не бывает (кроме клапана байпаса, которого по факту тоже не найти). Поэтому все запчасти на них либо б/у-шка, либо Китай. С дизельными Garrett попроще, там вроде и запчасти родные есть. Но с бензинками вот так :dont-now:
Потому, сути не меняет, что поставить картридж Jrone, что взять турбину целиком Jrone. Основная часть в турбине это и есть картридж. Только во втором случае она уже будет собрана, полностью отбалансирована, с настроенным вестгейтом, и не надо заморачиваться с разборкой и заменой картриджа. Если в турбине нет иных проблем (байпас целый, вестгейт не клинит, горячая часть и калитка без трещин) - можно ограничиться заменой картриджа. Если нужно менять горячую часть - она есть и отдельно, та же Jrone. Но тогда уже проще турбину целиком брать.
[automerge]1688919007[/automerge]
Как меняется картридж на этих турбинах я делал тему с фотками БортЖурналы - Самостоятельная замена картриджа Volvo 2.5T - Клуб Вольво
 
Janvar написал(а):
На В5254Т2 турбины либо оригинал за много денег, либо тот же оригинал под номером Mitsubishi за чуть поменьше денег, либо Китай. Оригинал и Mitsubishi только в сборе поставляются, оригинальных запчастей на них не бывает (кроме клапана байпаса, которого по факту тоже не найти). Поэтому все запчасти на них либо б/у-шка, либо Китай. С дизельными Garrett попроще, там вроде и запчасти родные есть. Но с бензинками вот так :dont-now:
Потому, сути не меняет, что поставить картридж Jrone, что взять турбину целиком Jrone. Основная часть в турбине это и есть картридж. Только во втором случае она уже будет собрана, полностью отбалансирована, с настроенным вестгейтом, и не надо заморачиваться с разборкой и заменой картриджа. Если в турбине нет иных проблем (байпас целый, вестгейт не клинит, горячая часть и калитка без трещин) - можно ограничиться заменой картриджа. Если нужно менять горячую часть - она есть и отдельно, та же Jrone. Но тогда уже проще турбину целиком брать.
[automerge]1688919007[/automerge]
Как меняется картридж на этих турбинах я делал тему с фотками БортЖурналы - Самостоятельная замена картриджа Volvo 2.5T - Клуб Вольво
А чего вдруг меняли-то, не дула? Эти улитосы вроде переживают двигло и кузов..
 
Brutus написал(а):
А чего вдруг меняли-то, не дула? Эти улитосы вроде переживают двигло и кузов..
У меня как раз улитка треснула, взял б/у в очень хорошем состоянии у Алексея asmoscow.
 
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
 
Janvar написал(а):
Так, а какие были изначальные предпосылки залезания в улиткоид?
[automerge]1688969490[/automerge]
михась написал(а):
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
Это на каком пробеге скорлупа разломилась?
 
Картридж SL-Turbo ставил, машина ездила, потом продалась, потом еще продалась и потерялась из виду. :)
 
Brutus написал(а):
Так, а какие были изначальные предпосылки залезания в улиткоид?
[automerge]1688969490[/automerge]

Это на каком пробеге скорлупа разломилась?
Да там давно пробег потерялся.Машина пятого года.
 
михась написал(а):
Поставил себе новую кЕтай,пол года езжу пока нормально дует.У родной горячая часть треснула и сопливила.
а как вы поняли что именно она сопливила? по звуку?
 
ну а как? руку поднесли ? чисто по звуку...как?
 
skydriver написал(а):
ну а как? руку поднесли ? чисто по звуку...как?
Когда машина на подъемнике снизу видны потёки масла.
 
@михась, так горячая часть не может сопливить из-за трещины. То есть, конечно через трещину может сопливить масло, но только при условии что оно там откуда-то взялось и в достаточном количестве.
 
Janvar написал(а):
@михась, так горячая часть не может сопливить из-за трещины. То есть, конечно через трещину может сопливить масло, но только при условии что оно там откуда-то взялось и в достаточном количестве.
Всё не так,там где соединени. Картриджем там и сопливит,а когда ее снимишь тогда всю рассмотришь.
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Y
Последнее сообщение: RomanXXX
Ответы
32
Просмотры
25K
R
M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу