На В5254Т2 турбины либо оригинал за много денег, либо тот же оригинал под номером Mitsubishi за чуть поменьше денег, либо Китай. Оригинал и Mitsubishi только в сборе поставляются, оригинальных запчастей на них не бывает (кроме клапана байпаса, которого по факту тоже не найти). Поэтому все запчасти на них либо б/у-шка, либо Китай. С дизельными Garrett попроще, там вроде и запчасти родные есть. Но с бензинками вот так
Потому, сути не меняет, что поставить картридж Jrone, что взять турбину целиком Jrone. Основная часть в турбине это и есть картридж. Только во втором случае она уже будет собрана, полностью отбалансирована, с настроенным вестгейтом, и не надо заморачиваться с разборкой и заменой картриджа. Если в турбине нет иных проблем (байпас целый, вестгейт не клинит, горячая часть и калитка без трещин) - можно ограничиться заменой картриджа. Если нужно менять горячую часть - она есть и отдельно, та же Jrone. Но тогда уже проще турбину целиком брать.
[automerge]1688919007[/automerge]
Как меняется картридж на этих турбинах я делал тему с фотками
БортЖурналы - Самостоятельная замена картриджа Volvo 2.5T - Клуб Вольво