XC70 I Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в

Х

хорек

#1
Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб .
Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Б\у шрусов.


ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..

заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.

ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007-
проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке

на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.

 
A

asmoscow

#2
хорек написал(а):
Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб .
Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Б\у шрусов.


ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..

заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.

ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007-
проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке

на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.

Посмотреть вложение 232803Посмотреть вложение 232804Посмотреть вложение 232805Посмотреть вложение 232806Посмотреть вложение 232807Посмотреть вложение 232808

писал уже не раз...проблема не в отсутствии пыльника как такового,он отлично подходит в оригинале от седана,шрус не отмывали? там стоит стопор пластиковый,он есть только на хс70,собственно пыльник не меняется не по причине его отсутствия как такового,а по причине несборности гранаты обратно в не заводских условиях и одноразовости этого стопора,граната без него может разобраться в повороте,так что аккуратнее...
 
Х

хорек

#3
А где стоит стопор??? Мне сняли шрус .наружний пыльник и через него сняли старый и одели новый. Трипод вообще нетрогали. Только смазки добавили.
 
A

asmoscow

#4
хорек написал(а):
А где стоит стопор??? Мне сняли шрус .наружний пыльник и через него сняли старый и одели новый. Трипод вообще нетрогали. Только смазки добавили.

во внутреннем...не подумал...если через наружний менять ,то наверное можно натянуть..номер пыльника внутреннего от седана 30759411
 
Х

хорек

#5
Спасибо а размер по длинна у него какой. У хс ход подвески больше не коротковат будет?
 
A

asmoscow

#8
хорек написал(а):
Спасибо а размер по длинна у него какой. У хс ход подвески больше не коротковат будет?


я их сравнивал в снятом виде,на них даже номера одинаковые...вот гранаты разные именно из-за больших углов отклонения полуоси...

----------

Leo_Spb написал(а):
мне кажется тут все неоднозначно... не?

да...я этим вопросом занимался плотно года 3 назад и у меня отложилось в памяти,что хоть пыльник и есть,но поменять его невозможно нормально,а тут получается что можно,хотя это обычный способ и мне кажется я не мог так мимо пройти...я посмотрю ещё раз и отпишу,может отдельную тему создам,раньше эти пыльники дилеры портили специально для развода на замену привода,сейчас видимо уже время пришло,ибо я тут ещё кому-то недавно тоже писал по этому же поводу...
 
I

Involved

#9
Leo_Spb, ну вот к финалу придет какому- то и… :)
 
L

Leo_Spb

#10
asmoscow написал(а):
я их сравнивал в снятом виде,на них даже номера одинаковые...вот гранаты разные именно из-за больших углов отклонения полуоси...
да...я этим вопросом занимался плотно года 3 назад и у меня отложилось в памяти,что хоть пыльник и есть,но поменять его невозможно нормально,а тут получается что можно,хотя это обычный способ и мне кажется я не мог так мимо пройти...я посмотрю ещё раз и отпишу,может отдельную тему создам,раньше эти пыльники дилеры портили специально для развода на замену привода,сейчас видимо уже время пришло,ибо я тут ещё кому-то недавно тоже писал по этому же поводу...

asmoscow - Алексей тогда жду твою тему в сборник
 
Х

хорек

#13
по итогу через 30ткм шруз заменен в сборе .....захрустел...
 
A

AAT

#14
Мои злоключения с таким пыльником www.drive2.ru/l/10308538.
Вместо одноразового вольвовского хомута подходит Форд 1446277 или любой нормальный диаметром ок.98 мм, универсальные не сжимают (кетай-гавно).



У FEBEST'а есть нужный комплект для XC70 — артикул 2715P-XC, в коробке пыльник, два хомута, смазка.

 
А

Алексей Власов

#15
Друзья, подскажите, на 3,2 и D5 привод левый одинаковый. Пыльник внутренний поменять нужно, фебест заказал по последнему посту, но есть сомнения.
 
А

Алексей Власов

#16
Промерил пыльник свой и фебест. Размеры одинаковые.
 
A

anderson

#17
Порвался пыльник правого внутреннего шруса. Поменяли на тот что здесь писали. Но вот проблема, хомут , который в комплекте , цепляет об прилив блока. Кто-нибудь номерок имеет хомута, чтоб он не имел никаких выпирающих частей?)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
 
A

anderson

#19
Я поставил с правой стороны, не подошел хомут (как на фото выше), выпирающей частью, что для затяжки хомута, цепляется за прилив блока. Вот ищу правильный хомут, чтобы ничего не выпирало. Старый хомут был вроде как клепаный, со слов мастера. Пыльник встал как родной. Меняли по технологии описанной выше, через наружный ШРУС. Может есть у кого номерок хомута , чтобы ничего в нем не выпирало?
 
А

Алексей Власов

#20
Involved написал(а):
Да, установил. Все ок!

----------

anderson написал(а):
Я поставил с правой стороны, не подошел хомут (как на фото выше), выпирающей частью, что для затяжки хомута, цепляется за прилив блока. Вот ищу правильный хомут, чтобы ничего не выпирало. Старый хомут был вроде как клепаный, со слов мастера. Пыльник встал как родной. Меняли по технологии описанной выше, через наружный ШРУС. Может есть у кого номерок хомута , чтобы ничего в нем не выпирало?
Я купил хомуты масума, ленточные. Продаются в каждом магазине, торгующим запчастями.
Главное, чтоб те , кто будет устанавливать, затянули их хорошо!
А чем хомуты с набора, где пыльник не устроили?
Я их не поставил по причине отсутствия спец пассатиж, которые их натягивают. А так они один в один как родные.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread