XC70 I Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в

Вы смотрите тему:
XC70 I Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хорек

хорек

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2011
Сообщения
450
Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб .
Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Б\у шрусов.


ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..

заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.

ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007-
проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке

на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.

Club Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\вClub Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\вClub Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\вClub Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\вClub Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\вClub Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в
 
Последнее редактирование:
хорек написал(а):
Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб .
Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Б\у шрусов.


ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..

заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.

ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007-
проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке

на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.

Посмотреть вложение 232803Посмотреть вложение 232804Посмотреть вложение 232805Посмотреть вложение 232806Посмотреть вложение 232807Посмотреть вложение 232808

писал уже не раз...проблема не в отсутствии пыльника как такового,он отлично подходит в оригинале от седана,шрус не отмывали? там стоит стопор пластиковый,он есть только на хс70,собственно пыльник не меняется не по причине его отсутствия как такового,а по причине несборности гранаты обратно в не заводских условиях и одноразовости этого стопора,граната без него может разобраться в повороте,так что аккуратнее...
 
А где стоит стопор??? Мне сняли шрус .наружний пыльник и через него сняли старый и одели новый. Трипод вообще нетрогали. Только смазки добавили.
 
хорек написал(а):
А где стоит стопор??? Мне сняли шрус .наружний пыльник и через него сняли старый и одели новый. Трипод вообще нетрогали. Только смазки добавили.

во внутреннем...не подумал...если через наружний менять ,то наверное можно натянуть..номер пыльника внутреннего от седана 30759411
 
Спасибо а размер по длинна у него какой. У хс ход подвески больше не коротковат будет?
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb
может в сборник тему?
 
хорек написал(а):
Спасибо а размер по длинна у него какой. У хс ход подвески больше не коротковат будет?


я их сравнивал в снятом виде,на них даже номера одинаковые...вот гранаты разные именно из-за больших углов отклонения полуоси...

----------

Leo_Spb написал(а):
мне кажется тут все неоднозначно... не?

да...я этим вопросом занимался плотно года 3 назад и у меня отложилось в памяти,что хоть пыльник и есть,но поменять его невозможно нормально,а тут получается что можно,хотя это обычный способ и мне кажется я не мог так мимо пройти...я посмотрю ещё раз и отпишу,может отдельную тему создам,раньше эти пыльники дилеры портили специально для развода на замену привода,сейчас видимо уже время пришло,ибо я тут ещё кому-то недавно тоже писал по этому же поводу...
 
Leo_Spb, ну вот к финалу придет какому- то и… :)
 
asmoscow написал(а):
я их сравнивал в снятом виде,на них даже номера одинаковые...вот гранаты разные именно из-за больших углов отклонения полуоси...
да...я этим вопросом занимался плотно года 3 назад и у меня отложилось в памяти,что хоть пыльник и есть,но поменять его невозможно нормально,а тут получается что можно,хотя это обычный способ и мне кажется я не мог так мимо пройти...я посмотрю ещё раз и отпишу,может отдельную тему создам,раньше эти пыльники дилеры портили специально для развода на замену привода,сейчас видимо уже время пришло,ибо я тут ещё кому-то недавно тоже писал по этому же поводу...

asmoscow - Алексей тогда жду твою тему в сборник
 
по итогу через 30ткм шруз заменен в сборе .....захрустел...
 
Последнее редактирование:
Мои злоключения с таким пыльником www.drive2.ru/l/10308538.
Вместо одноразового вольвовского хомута подходит Форд 1446277 или любой нормальный диаметром ок.98 мм, универсальные не сжимают (кетай-гавно).

Club Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в Club Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в

У FEBEST'а есть нужный комплект для XC70 — артикул 2715P-XC, в коробке пыльник, два хомута, смазка.

Club Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в Club Volvo. Ru - Замена ВНУТРЕННЕГО пыльника Шруса ХС70 2008 г\в
 
Друзья, подскажите, на 3,2 и D5 привод левый одинаковый. Пыльник внутренний поменять нужно, фебест заказал по последнему посту, но есть сомнения.
 
Последнее редактирование:
Промерил пыльник свой и фебест. Размеры одинаковые.
 
Порвался пыльник правого внутреннего шруса. Поменяли на тот что здесь писали. Но вот проблема, хомут , который в комплекте , цепляет об прилив блока. Кто-нибудь номерок имеет хомута, чтоб он не имел никаких выпирающих частей?)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
 
Алексей Власов написал(а):
Промерил пыльник свой и фебест. Размеры одинаковые.

а установили?
 
Я поставил с правой стороны, не подошел хомут (как на фото выше), выпирающей частью, что для затяжки хомута, цепляется за прилив блока. Вот ищу правильный хомут, чтобы ничего не выпирало. Старый хомут был вроде как клепаный, со слов мастера. Пыльник встал как родной. Меняли по технологии описанной выше, через наружный ШРУС. Может есть у кого номерок хомута , чтобы ничего в нем не выпирало?
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
Да, установил. Все ок!

----------

anderson написал(а):
Я поставил с правой стороны, не подошел хомут (как на фото выше), выпирающей частью, что для затяжки хомута, цепляется за прилив блока. Вот ищу правильный хомут, чтобы ничего не выпирало. Старый хомут был вроде как клепаный, со слов мастера. Пыльник встал как родной. Меняли по технологии описанной выше, через наружный ШРУС. Может есть у кого номерок хомута , чтобы ничего в нем не выпирало?
Я купил хомуты масума, ленточные. Продаются в каждом магазине, торгующим запчастями.
Главное, чтоб те , кто будет устанавливать, затянули их хорошо!
А чем хомуты с набора, где пыльник не устроили?
Я их не поставил по причине отсутствия спец пассатиж, которые их натягивают. А так они один в один как родные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: NickOlay
Ответы
7
Просмотры
7K
N
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
S
Последнее сообщение: Sniffer
Ответы
0
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу