XC90 I Ожидает решения Замена жидкости ГУР в ХС90I

M

Maeglin

#1
Первый раз буду это делать своими руками, поглядите пожалуйста, нигде не ошибся в технологии? :)

1. Сливаю бачок, снимаю его и промываю.
2. Вывешиваю бегемоту морду, обратку засовываю в бутылку и вращая руль туда-сюда выгоняю остальное масло.
3. Ставлю бачок, заполняю его, и дальше вращаю руль и доливаю, пока не пойдет чистая жижа.
4. Запускаю двигатель и выставляю уровень.

В основном вопрос, не перепутал ли я местами пункты 2 и 3.
Может надо чтобы новая жидкость вытесняла старую? :)
 
M

Maeglin

#2
И кстати еще вопрос, можно ли на крышку какой-нибудь о-ринг внутри проложить, чтобы бачок не дристал на разгоне и торможении, или там через резьбу связь с атмосферой предусмотрена? Четыре вольво было, хоть бы один бачок сухим оставался. :)
 
C

Crio

#3
Maeglin написал(а):
Первый раз буду это делать своими руками, поглядите пожалуйста, нигде не ошибся в технологии? :)

1. Сливаю бачок, снимаю его и промываю.
2. Вывешиваю бегемоту морду, обратку засовываю в бутылку и вращая руль туда-сюда выгоняю остальное масло.
3. Ставлю бачок, заполняю его, и дальше вращаю руль и доливаю, пока не пойдет чистая жижа.
4. Запускаю двигатель и выставляю уровень.

В основном вопрос, не перепутал ли я местами пункты 2 и 3.
Может надо чтобы новая жидкость вытесняла старую? :)
Шланги мазни тампоном изнутри и думай, что с ними делать..там может оказаться слой грязи в миллиметр толщиной.
Maeglin написал(а):
чтобы бачок не дристал на разгоне и торможении, или там через резьбу связь с атмосферой предусмотрена? Четыре вольво было, хоть бы один бачок сухим оставался
У меня сухой бачок, все ок. Может ты уровень переливаешь?
Не понятно, как разгон и торможение влияют на давление жидкости гур.
 
M

Mike15

#4
@Maeglin, я бы не так сделал. Если очень хочется помыть бачок, то сливаешь столько, чтоб только в бачке не осталось и не пролилось потом. Потом его снимаешь, моешь и ставишь обратно, в это время в системе старая жижа, она нужна для нормального вытеснения, слыхал, что по-пустому плохо прокачивается: видимо из-за завоздушивания рейки. После этого обратку в таз и доливаешь потихоньку, вращая рулем в крайние положения. Когда прокачал литр с небольшим и побежала чистая, то закручиваешь и запускаешь мотор. Не мешает еще раз пару-тройку раз в крайние покрутить. Как поездишь и остынешь -- контроль уровня.
 
M

Mike15

#5
Maeglin написал(а):
И кстати еще вопрос, можно ли на крышку какой-нибудь о-ринг внутри проложить, чтобы бачок не дристал на разгоне и торможении, или там через резьбу связь с атмосферой предусмотрена? Четыре вольво было, хоть бы один бачок сухим оставался. :)
Крио прав: не перелита ли жижа? По резьбе должно быть герметично, но, кажись, есть сапун, снаружи видно отверстие по центру, а с внутренней -- подобие решетки клапана или просто лабиринт для свободного сообщения с атмосферой. Может уплотнение устало, которое уплотняет контур горловины бачка. Когда снимешь бачок, накрути крышку и подуй со всей хари -- это ж твоя любимая диагностика, по крайней мере впускной системы :)
 
R

Robert

#6
Maeglin написал(а):
Четыре вольво было, хоть бы один бачок сухим оставался.
новая ориг крышка решает проблему но не надолго.
пункт 2 и 3 поменять.
 
J

Janvar

#7
@Maeglin, только бери лучше 2л жижи, мне одного не хватило. Прям очень был счастлив, что перестраховался и взял побольше
 
C

Crio

#8
Robert написал(а):
новая ориг крышка решает проблему но не надолго.
Откуда в бачке взяться переполнению, при соблюдению уровня? жидкость настолько не расширяется при нагреве.
 
П

Правильный олигарх

#9
5. Использовать жидкость ГУР, а не древнюю АТФ.
Или в Твери глобальное потепление?)
 
R

Robert

#10
Maeglin написал(а):
И кстати еще вопрос, можно ли на крышку какой-нибудь о-ринг внутри проложить,
надо не на крышку, а вокруг крышки, на горловину и О ринг сделать из впитывающего материала, по мере загрязнения менять.
типа как на бутылки вина в пафосных заведениях
 
M

Maeglin

#11
Правильный олигарх написал(а):
5. Использовать жидкость ГУР, а не древнюю АТФ.
Или в Твери глобальное потепление?)
Один хрен что на той гудит в -25, что на этой. :) Зато летом давление не так падает. :)
 
M

Maeglin

#12
Crio написал(а):
Откуда в бачке взяться переполнению, при соблюдению уровня? жидкость настолько не расширяется при нагреве.
Она плюхается там и через резьбу травит наружу.
 
П

Правильный олигарх

#13
Maeglin написал(а):
Один хрен что на той гудит в -25, что на этой. :) Зато летом давление не так падает. :)
VO015
За 10-ку точно купишь. Только прокачай перед запуском нормально.
 
S

Shanson

#14
Mike15 написал(а):
После этого обратку в таз и доливаешь потихоньку, вращая рулем в крайние положения. Когда прокачал литр с небольшим и побежала чистая, то закручиваешь и запускаешь мотор.
а как доливать и крутить одновременно? И на заглушенном моторе крутите что ль?
Колеса вывешены же должны быть?
 
M

Mike15

#17
Shanson написал(а):
а как доливать и крутить одновременно? И на заглушенном моторе крутите что ль?
На заглушенном крутить да. В моем случае руль крутила жена по команде, а я уровень в бачке контролил и доливал.
 
M

Mike15

#18
А если нет жены, то раньше надо было думать!! :bugoga:
 
S

Shanson

#19
Mike15 написал(а):
А если нет жены, то раньше надо было думать!!
я ее с собой в гараж не беру :) Люблю в тишине один ковыряться с машиной
 
M

Mike15

#20
Shanson написал(а):
я ее с собой в гараж не беру :) Люблю в тишине один ковыряться с машиной
Да можно и одному конечно прокачивать, но неудобно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread