V60CC I Решено Заменил все 4 шт. задние парктроники, но работают не корректно.

L

lucefan

#1
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, ситуация такая я заменил все 4 шт. задних парктроника, поверял при включении положения 2 при включенном зажигании и установке акп на R, все работает в этом режиме, но как только завожу машину включаю задний ход, то начинают как гирлянда новогодняя все датчики расинхронно пищать и в разнобой индикацию дают на мониторе авто якобы препятствия, когда менял осмотрел фишки , на вид всё в порядке. До этого не работал только один датчик, но все уже были старые и я заменил все на новые, дабы туда не лазить больше.
Датчики не оригинальные , но подбирал по винкоду и они работают.
Но как решить эту проблему?
 
R

Robert

#2
lucefan написал(а):
Но как решить эту проблему?
поставить нормальные датчики.
вся что проходила через мои руки китайчатина работает нормально только от при питании от АКБ. стоит завести двигатель и понеслось.
 
U

Ula

#3
Два раза ставил китайщину, потом менял на нормальные б\у, можно форд, китай орёт не по делу, выбешивает.
 
L

lucefan

#5
Я вас понял! Спасибо вам всем ребята за подсказки, так и поступлю!
 
O

O_leg

#6
lucefan написал(а):
Я вас понял! Спасибо вам всем ребята за подсказки, так и поступлю!
Я на spa спереди поставил сборную солянку б/у оригинальных от вага, лендровера и мерседеса, потому что новые китайские просто внезапно отрубались и висела ошибка по всем парктроникам.
Денег на оригнал вольво не хватило.
 
L

lucefan

#7
O_leg написал(а):
Я на spa спереди поставил сборную солянку б/у оригинальных от вага, лендровера и мерседеса, потому что новые китайские просто внезапно отрубались и висела ошибка по всем парктроникам.
Денег на оригнал вольво не хватило.
Спасибо! Буду то же что-то думать новые оч дорогие, машинка уже старая, у меня вроде не с аллика , с местного магаза фирмв Польская или Китай.
 
O

O_leg

#8
lucefan написал(а):
Спасибо! Буду то же что-то думать новые оч дорогие, машинка уже старая, у меня вроде не с аллика , с местного магаза фирмв Польская или Китай.
Есть фото как выглядит ваш неисправный оригинал? Пару проекций.
 
L

lucefan

#9
O_leg написал(а):
Есть фото как выглядит ваш неисправный оригинал? Пару проекций.
Есть только пару фоток таких. Старого датчика. Снаружи у него была краска/покрытие уже отслоена сверху, фотки к сожалению не сделал.
 
O

O_leg

#10
Б/у ваши в пределах 800->.
Аналогичный оригинал бмв - 500 ->.
Ваг думаю также. Ищите оригинал любого производителя авто, точные по форме датчика и уплотнительной резинки.
Подойдут 100%.
Если помещаются угловые - можно и их.
 
L

lucefan

#11
Спасибо большое за информацию! На мою модель машины стоят дорого даже бу продают даже по 20 евро штука, я посмотрю от других марок.
 
J

Janvar

#12
O_leg написал(а):
Б/у ваши в пределах 800->.
Аналогичный оригинал бмв - 500 ->.
Ваг думаю также. Ищите оригинал любого производителя авто, точные по форме датчика и уплотнительной резинки.
Подойдут 100%.
Если помещаются угловые - можно и их.
Не факт, они еще отличаются по децибелам.
 
J

Janvar

#15
@O_leg, я где-то в 2018-2019 году менял себе датчики на бегемоте, и изучал эту тему. Почему в частности у вольво много разных артикулов на внешне идентичные датчики. И где-то на забугорных форумах находил таблицу с их характеристиками, угол излучения, децибелы и тд.
 
C

Crio

#16
O_leg написал(а):
Ищите оригинал любого производителя авто, точные по форме датчика и уплотнительной резинки.
Подойдут 100%.
Это не так..проверено на датчиках вага..
 
O

O_leg

#17
Crio написал(а):
Это не так..проверено на датчиках вага..
Если в Москве - можете подъехать и лично убедиться, что стоит у меня на xc90 2019 гв. спереди - 2 от шкоды, 1 от порш каена и 1 от лендровера. Мерсовский где-то завалился в моем порядке.
Задние - оригинальные с завода.
Отличаются датчики для автопарковки, они обычно коричневые. Я не выяснял как, потому что мне не нужны были. Но попытки поставить другого производителя были, блоки управления на них ругались. Хотя внешне точно такие же.
 
O

O_leg

#18
Janvar написал(а):
@O_leg, я где-то в 2018-2019 году менял себе датчики на бегемоте, и изучал эту тему. Почему в частности у вольво много разных артикулов на внешне идентичные датчики. И где-то на забугорных форумах находил таблицу с их характеристиками, угол излучения, децибелы и тд.

Бесспорно, но они работают от разных производителей авто в других авто, потому что близки по характеристикам. И внешний вид, форма как раз и говорит об этом.
Выше в посте я предлагаю убедиться, что это так. Можно подъехать со своими датчиками и 2 передних подкидывать - они очень легко снимаются-ставятся.
А вот гавно китайское точно такой же формы вольво отказывается принимать, точнее внезапно отключает все и сразу с ошибкой в семе. Как понимаю - это связано с ограничением по току. Но могу ошибаться, измерять было лень.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread