XC60 II Бензин Жесткое выключение двигателя

O

Oligo

#1
Здравствуйте, пациент s60, 2013, T5. Едет замечательно, проблем со стартом нет, обороты не плавают, но трясет на холостых нормально так, и без всякой причины иногда происходит жесткое (ну прям норм жесткое) выключение двигателя. В этот момент как бы немного колотит двигатель. Как будто заглохла в момент нажатия кнопки старт/стоп.
Я девочка, есснно приезжаю на сто и на меня смотрят как на городскую сумасшедшую, т к «сказки рассказываю» и «иди отсюда, все у тебя нормально с машиной». Продемонстрировать не могу - нет закономерности или периодичности. Но это есть только на горячую. Если мотор так заглушить, тут же включить и опять выключить - может абсолютно нормально выключиться (мягко, как обычно).
Может, кто нить сталкивался с таким, что за «звоночек»? А то страшно очень. Мало ли тнвд какой или что нибудь, как обычно, на 500$+...
спаситя памагитя:icon-arrow:
 
V

Volvan

#2
S80, 2013, Т5. Такая же история. Тоже сильная вибрация при глушении двигателя. Закономерности/периодичности также нет.
Забил.
 
O

Oligo

#3
Volvan написал(а):
S80, 2013, Т5. Такая же история. Тоже сильная вибрация при глушении двигателя. Закономерности/периодичности также нет.
Забил.
А на то, что ее колбасит на холостых, тоже забили?
 
S

SergVolvo

#6
Не знаю поняли ли они оба , что нужно срочно решать эту проблему.
Так двигатель угробить не долго. Это разрушает его.
Все причины указаны в статье.
Может быть еще косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
 
P

PbMan

#7
А что им парится? Мотор недорогой, 100.000 Б/У копьё.
 
O

Oligo

#9
SergVolvo написал(а):
Не знаю поняли ли они оба , что нужно срочно решать эту проблему.
Так двигатель угробить не долго. Это разрушает его.
Все причины указаны в статье.
Может быть еще косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
PbMan написал(а):
А что им парится? Мотор недорогой, 100.000 Б/У копьё.
Как то вы выводы сделали быстро... по моему вопрос и задавался с целью выяснить, т к МЕНЯ это и беспокоит! За ссыль спасибо.
 
V

Volvan

#10
Почитал ссылку.
Т.к. у меня происходит детонация при выключении мотора, то согласно статье есть следующие варианты:
- топливо (всегда Лукойл 95 Евро)
- раннее зажигание (возможно)
- охлаждение (в мае снимали и мыли радиаторы, менялся антифриз)
- свечи (менялись 13 000 км назад. оригинал)
Поскольку при выключении двигателя "трясучка" происходит раз в 1,5-2 месяца единично, делаю вывод, что виноват бенз. Потому забил.
 
O

Oligo

#11
И тогда еще один вопрос, раз это сразу детонация... почему жесткое выключение происходит пару раз в месяц? Зимой вообще не было ни разу (машина во владении с января).
 
S

SergVolvo

#12
Если зимой не было, то есть предположение в перегреве двигателя , косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
 
O

Oves

#13
Oligo написал(а):
И тогда еще один вопрос, раз это сразу детонация... почему жесткое выключение происходит пару раз в месяц? Зимой вообще не было ни разу (машина во владении с января).
Ошибки в ЕСМ или еще где после таких выключений появляются? Если появляются, то какие?
 
M

Mike15

#14
Oligo написал(а):
и без всякой причины иногда происходит жесткое (ну прям норм жесткое) выключение двигателя.

двигатель сам глохнет или Вы имели в виду, что сами его останавливаете?
[automerge]1562919844[/automerge]
при появлении таких симптомов двигатель по времени останавливается как обычно или дольше?
 
R

RUMMIT

#15
А что вообще значит "жесткое выключение двигателя"?
Поворачиваешь ключ и он мгновенно встаёт колом? Или наоборот - трепыхается некоторое время при выключенном зажигании?
 
O

Oligo

#16
Oves написал(а):
Ошибки в ЕСМ или еще где после таких выключений появляются? Если появляются, то какие?
Возила несколько раз на диагностику - комп чистый. Ни одной ошибки.
 
O

Oligo

#17
Mike15 написал(а):
двигатель сам глохнет или Вы имели в виду, что сами его останавливаете?
[automerge]1562919844[/automerge]
при появлении таких симптомов двигатель по времени останавливается как обычно или дольше?
Да. Я имела в виду, что такое происходит именно когда я сама его как обычно выключаю. Нажимаю кнопку - двигатель сразу останавливается без последующей непродолжительной работы (как иногда бывает при детонации). Обычно это происходит мягко, как у любой машины. Но иногда выключение такое, как будто он останавливается взахлеб что ли или как будто резко обрубили подачу топлива/воздуха/хз и с небольшой вибрацией.
Именно такое выключение меня беспокоит. Впервые заметила весной, при градусах примерно 15+.
Ну и то, что ее колбасит тоже не нравится. Это с зимы. меня убеждают в том, что 2.5 и Тэ5 все колбасятся.
[automerge]1562924828[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Если зимой не было, то есть предположение в перегреве двигателя , косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
Простите, как выяснить перегрев ли?
 
O

Oves

#18
Oligo написал(а):
выключение такое, как будто он останавливается взахлеб что ли или как будто резко обрубили подачу топлива/воздуха/хз
А пробег машины какой, и опоры менялись когда-нибудь?
[automerge]1562925781[/automerge]
Вообще, лучше показать кому-то из спецов по Вольво - скажут, нормально это, или нет. Не знаю где живёте, а в Москве/Питере спецов хватает.
 
М

миха.

#20
Хс60 2011г 2.0 , таже фигня. Почитал vida и вот.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread