XC60 II Бензин Жесткое выключение двигателя

  • Автор темы Oligo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC60 II Бензин Жесткое выключение двигателя

Oligo

Oligo

0
Регистрация
8 октября 2015
Сообщения
27
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Здравствуйте, пациент s60, 2013, T5. Едет замечательно, проблем со стартом нет, обороты не плавают, но трясет на холостых нормально так, и без всякой причины иногда происходит жесткое (ну прям норм жесткое) выключение двигателя. В этот момент как бы немного колотит двигатель. Как будто заглохла в момент нажатия кнопки старт/стоп.
Я девочка, есснно приезжаю на сто и на меня смотрят как на городскую сумасшедшую, т к «сказки рассказываю» и «иди отсюда, все у тебя нормально с машиной». Продемонстрировать не могу - нет закономерности или периодичности. Но это есть только на горячую. Если мотор так заглушить, тут же включить и опять выключить - может абсолютно нормально выключиться (мягко, как обычно).
Может, кто нить сталкивался с таким, что за «звоночек»? А то страшно очень. Мало ли тнвд какой или что нибудь, как обычно, на 500$+...
спаситя памагитя:icon-arrow:
 
S80, 2013, Т5. Такая же история. Тоже сильная вибрация при глушении двигателя. Закономерности/периодичности также нет.
Забил.
 
Volvan написал(а):
S80, 2013, Т5. Такая же история. Тоже сильная вибрация при глушении двигателя. Закономерности/периодичности также нет.
Забил.
А на то, что ее колбасит на холостых, тоже забили?
 
Не знаю поняли ли они оба , что нужно срочно решать эту проблему.
Так двигатель угробить не долго. Это разрушает его.
Все причины указаны в статье.
Может быть еще косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
 
А что им парится? Мотор недорогой, 100.000 Б/У копьё.
 
SergVolvo написал(а):
Не знаю поняли ли они оба , что нужно срочно решать эту проблему.
Так двигатель угробить не долго. Это разрушает его.
Все причины указаны в статье.
Может быть еще косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
PbMan написал(а):
А что им парится? Мотор недорогой, 100.000 Б/У копьё.
Как то вы выводы сделали быстро... по моему вопрос и задавался с целью выяснить, т к МЕНЯ это и беспокоит! За ссыль спасибо.
 
Почитал ссылку.
Т.к. у меня происходит детонация при выключении мотора, то согласно статье есть следующие варианты:
- топливо (всегда Лукойл 95 Евро)
- раннее зажигание (возможно)
- охлаждение (в мае снимали и мыли радиаторы, менялся антифриз)
- свечи (менялись 13 000 км назад. оригинал)
Поскольку при выключении двигателя "трясучка" происходит раз в 1,5-2 месяца единично, делаю вывод, что виноват бенз. Потому забил.
 
И тогда еще один вопрос, раз это сразу детонация... почему жесткое выключение происходит пару раз в месяц? Зимой вообще не было ни разу (машина во владении с января).
 
Если зимой не было, то есть предположение в перегреве двигателя , косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
 
Oligo написал(а):
И тогда еще один вопрос, раз это сразу детонация... почему жесткое выключение происходит пару раз в месяц? Зимой вообще не было ни разу (машина во владении с января).
Ошибки в ЕСМ или еще где после таких выключений появляются? Если появляются, то какие?
 
Oligo написал(а):
и без всякой причины иногда происходит жесткое (ну прям норм жесткое) выключение двигателя.

двигатель сам глохнет или Вы имели в виду, что сами его останавливаете?
[automerge]1562919844[/automerge]
при появлении таких симптомов двигатель по времени останавливается как обычно или дольше?
 
Последнее редактирование:
А что вообще значит "жесткое выключение двигателя"?
Поворачиваешь ключ и он мгновенно встаёт колом? Или наоборот - трепыхается некоторое время при выключенном зажигании?
 
Oves написал(а):
Ошибки в ЕСМ или еще где после таких выключений появляются? Если появляются, то какие?
Возила несколько раз на диагностику - комп чистый. Ни одной ошибки.
 
Mike15 написал(а):
двигатель сам глохнет или Вы имели в виду, что сами его останавливаете?
[automerge]1562919844[/automerge]
при появлении таких симптомов двигатель по времени останавливается как обычно или дольше?
Да. Я имела в виду, что такое происходит именно когда я сама его как обычно выключаю. Нажимаю кнопку - двигатель сразу останавливается без последующей непродолжительной работы (как иногда бывает при детонации). Обычно это происходит мягко, как у любой машины. Но иногда выключение такое, как будто он останавливается взахлеб что ли или как будто резко обрубили подачу топлива/воздуха/хз и с небольшой вибрацией.
Именно такое выключение меня беспокоит. Впервые заметила весной, при градусах примерно 15+.
Ну и то, что ее колбасит тоже не нравится. Это с зимы. меня убеждают в том, что 2.5 и Тэ5 все колбасятся.
[automerge]1562924828[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Если зимой не было, то есть предположение в перегреве двигателя , косяк программного обеспечения блока ЕСМ, повреждения проводки, утечка в форсунке.
Простите, как выяснить перегрев ли?
 
Oligo написал(а):
выключение такое, как будто он останавливается взахлеб что ли или как будто резко обрубили подачу топлива/воздуха/хз
А пробег машины какой, и опоры менялись когда-нибудь?
[automerge]1562925781[/automerge]
Вообще, лучше показать кому-то из спецов по Вольво - скажут, нормально это, или нет. Не знаю где живёте, а в Москве/Питере спецов хватает.
 
Хс60 2011г 2.0 , таже фигня. Почитал vida и вот.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу