- Пробег, км
- 329000
- Год выпуска
- 2006
- Двигатель
- 2.5
- Мощность л.с.
- 210
- Двигатель, топливо
-
- Бензин
- Трансмиссия
- АКПП
- Цвет
- Синий
- ПТС
- оригинал
- Владельцев по ПТС
- 2
Привет парни! Зарегился в клубе как купил машину, 8 лет назад. Периодически тут же что то спрашивал на предмет поломок и т.д. Машину от сердца отрываю...
. Был бы теплый гараж, оставил бы как машину выходного дня.
Дублирую описание с площадки:
Продам Volvo S60, двигатель 2.5 Turbo, полный привод. Я 2ой хозяин по факту и в ПТС. Все что могло сломаться по пробегу - заменено на новое. Купил машину в 2015 году у первого владельца, в моих руках более 8 лет. Комплектация около максимальная с довольно редким салоном Inscription.
У машины кристально чистая история, первый владелец весь период эксплуатации делал все обслуживание у оф. дилера. Далее за техническим состоянием следил лично, обслуживание делалось в профильных сервисах Вольво с моим присутсвием. Все документы на ТО и запчасти - сохранены.
Машина никогда не была в дтп, даже в мелком. После покупки делал полный антикор - днище, подкрылки, скрытые полости. После каждой зимы мыл днище и периодически обновлялся антикор. Кузов в прекрасном состоянии, ржавчины нет нигде. Так же как и вмятин, царапин и т.д. Практически полностью в родной краске. Красились низы дверей (по молдинг), с одной стороны была небольшая царапина, со стороны водителя были микро сколы от встречки. В остальном вся в родне, даже передний бампер с юбкой. Мелкие сколы от камушков есть разумеется, подкрашивались по мере появления.
В техническом плане немного перфекционист, поэтому состояние всех узлов авто соответсвующее. Менялось все что необходимо и превентивно. Запчасти оригинальные или лучшие аналоги.
Двигатель, коробка, турбина - родные заводские. Не чинились, не разбирались. Все работает как часы. ТО двигателя каждые 8-10 тыс. Сальники по двигателю, муфта выпуска, помпа, проводка к катушкам, маслосъемные колпачки, ВКГ, радиатор двс с патрубком, термостат в сборе - заменены.
Полный привод обслужен от и до - практически все новое оригинал. Ближайшие 150 тыс. делать по нему ничего не надо.
Подвеска, электрика - без проблем.
Тормозная система - зад. ось все новое, колодки, диски, колодки ручника с механизмом, троссы ручника. Перед - остаток колодок на 10-15 тыс.
В остальном делалось много всего по мере эксплуатации, более подробно при встрече.
Машина находится в штатном (заводском) состоянии, некачественного сервиса никогда не видела.
Перед продажей сделано ТО, заменено масло в двигателе, все фильтра.
Машину продаю на родных заводских дисках, на фото кованный оригинальный Slik (брал комплект новых за 100 т.р.). Можем договориться о стоимости и отдам машину вместе с ними.
Летняя резина - новая. Плюс комплект зимней.
Дополнительно сделано:
Антикор
Радиатор охлаждения АКПП
Защитная сетка радиатора
Пружины передние от XC70 - клиренс выше на 3 см.
Сетки оригинал в кармашки багажника
С продажей не спешу, новый автомобиль уже куплен.
Дублирую описание с площадки:
Продам Volvo S60, двигатель 2.5 Turbo, полный привод. Я 2ой хозяин по факту и в ПТС. Все что могло сломаться по пробегу - заменено на новое. Купил машину в 2015 году у первого владельца, в моих руках более 8 лет. Комплектация около максимальная с довольно редким салоном Inscription.
У машины кристально чистая история, первый владелец весь период эксплуатации делал все обслуживание у оф. дилера. Далее за техническим состоянием следил лично, обслуживание делалось в профильных сервисах Вольво с моим присутсвием. Все документы на ТО и запчасти - сохранены.
Машина никогда не была в дтп, даже в мелком. После покупки делал полный антикор - днище, подкрылки, скрытые полости. После каждой зимы мыл днище и периодически обновлялся антикор. Кузов в прекрасном состоянии, ржавчины нет нигде. Так же как и вмятин, царапин и т.д. Практически полностью в родной краске. Красились низы дверей (по молдинг), с одной стороны была небольшая царапина, со стороны водителя были микро сколы от встречки. В остальном вся в родне, даже передний бампер с юбкой. Мелкие сколы от камушков есть разумеется, подкрашивались по мере появления.
В техническом плане немного перфекционист, поэтому состояние всех узлов авто соответсвующее. Менялось все что необходимо и превентивно. Запчасти оригинальные или лучшие аналоги.
Двигатель, коробка, турбина - родные заводские. Не чинились, не разбирались. Все работает как часы. ТО двигателя каждые 8-10 тыс. Сальники по двигателю, муфта выпуска, помпа, проводка к катушкам, маслосъемные колпачки, ВКГ, радиатор двс с патрубком, термостат в сборе - заменены.
Полный привод обслужен от и до - практически все новое оригинал. Ближайшие 150 тыс. делать по нему ничего не надо.
Подвеска, электрика - без проблем.
Тормозная система - зад. ось все новое, колодки, диски, колодки ручника с механизмом, троссы ручника. Перед - остаток колодок на 10-15 тыс.
В остальном делалось много всего по мере эксплуатации, более подробно при встрече.
Машина находится в штатном (заводском) состоянии, некачественного сервиса никогда не видела.
Перед продажей сделано ТО, заменено масло в двигателе, все фильтра.
Машину продаю на родных заводских дисках, на фото кованный оригинальный Slik (брал комплект новых за 100 т.р.). Можем договориться о стоимости и отдам машину вместе с ними.
Летняя резина - новая. Плюс комплект зимней.
Дополнительно сделано:
Антикор
Радиатор охлаждения АКПП
Защитная сетка радиатора
Пружины передние от XC70 - клиренс выше на 3 см.
Сетки оригинал в кармашки багажника
С продажей не спешу, новый автомобиль уже куплен.