Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я обслуживаю машину для себя, делаю все что необходимо.
Масло меняю только на фирменное MOTUL, максимум проезжаю на нем 8 000 км.
Последние два года подвеску меняю раз в год, все рычаги.
Поменял масло в коробке, перепрошил ее - ушли все толчки (более двух лет никаких проблем).
Поменял жидкость в приводе Haldex, заменил насос в блоке.
Раз в год полностью промываю радиаторы.
Все жидкости и фильтры по регламенту.
Какие есть недостатки:
Лобовое стекло - стекло треснуло во время путешествия на юг, по данным "77 Вольво" - новое стекло с подогревом (оригинал), плюс работа = 80 000р.
Потертости сзади на крыле, на задней левой двери - не делал по ним ничего.
Помято заднее левое крыло - поворачивающий эвакуатор не вписался, помял мне заднее левое крыло и разбил фонари (верхний, нижний).
Разбиты задние левые фонари
Нижний я заменил на б/у - слишком мало мне оплатила страховая компания, не стал тратиться на новый.
Верхний пока не менял - не могу найти бу в нормальном состоянии - новый минимум 35 000 р. - раздумываю, вкладываться или уж продавать в таком состоянии.
Все это и настроило меня на продажу - либо вкладываться в свою машину (я посчитал - около 120 000 р. (лобовое, крыло, фонарь), либо продавать в текущем состоянии, собственно поэтому цена ниже рынка.