Новости мира Volvo

Новости Вольво, новости Volvo, Volvo news, Volvo media, статьи и обзоры Volvo, новости Volvo Buses, Trucks, Penta, чтиво на минуту, рынки продаж Вольво, новые модели и новости продаж.

Подпишитесь на телеграм-канал Volvo Journal | Телеграм-группа владельцев Вольво

Больше бензиновый, чем электрический: тест-драйв гибридного Volvo XC90 в самой дорогой комплектации за 8 млн рублей. После 2019 года Volvo собирается прекратить выпуск машин, оснащённых только двигателями внутреннего сгорания. Согласно плану компании, все выпускаемые автомобили будут оборудованы электромотором и производиться в одной из трёх версий: Полностью электрический автомобиль. «Мягкий» гибрид — электродвигатель помогает работе бензинового. Подключаемый гибрид — электромотор и бензиновый двигатель могут работать независимо, мощности каждого хватает для движения машины. Новый XC90 T8 Twin Engine относится к последнему типу. Единственное внешнее отличие между гибридным XC90 и обычным — наличие дополнительного круглого лючка...
В мире престижных шведских автомобилей есть две главные страшилки, которые не пугают только владельцев автомастерских: пневматическая подвеска и 2.0-литровые дизеля на флагмане марки – XC90. Но так ли уж они страшны на самом деле? Полноразмерный кроссовер Volvo XC90 – настоящий долгожитель. Первое поколение появилось ещё в 2001 году в виде концепта, а серийный вариант вышел в 2002-м. И надо сказать автомобиль получился в высшей степени удачным – комфортный и просторный, он быстро стал бестселлером. Напомню, что тогда ещё компанией владели не китайцы, а американцы – Ford Motor Company. Правда, и платформу, и моторы, и концепцию шведы разработали ещё до подписания контракта с Ford, но смогли бы они самостоятельно запустить производство и...
Автомобили марки Volvo всегда славились своими системами безопасности и заботой о водителе с пассажирами, однако штурмовать премиум-сегмент бренд долгое время не решался. Все изменилось в 2014 году, когда шведская марка представила роскошный кроссовер XC90 второго поколения — самый дорогой на тот момент автомобиль в истории «Вольво». Сегодня в нашей постоянной рубрике один из таких экземпляров, да еще с пробегом более 300 тысяч км! Узнаем, в каком состоянии находится данный кросс, разместив его на подъемнике, а также расспросим владельца обо всех плюсах и минусах «Соблазнили расширенной гарантией и прозрачной сервисной историей» Героем нашей рубрики сегодня стал бизнесмен Дмитрий. За свой водительский стаж мужчина успел сменить не один...
У каждого автомобильного бренда есть своя отличительная черта. Например, когда речь идет о роскоши, на ум приходит Mercedes-Benz, а когда говорят о безопасности — все неизменно думают о Volvo. В то же время, появление электрифицированных транспортных средств открыло для шведского бренда новое направление — защита окружающей среды. В Китае в продажу поступил электрический кроссовер Volvo XC90 Recharge 2023. Новый автомобиль доступен только в одной конфигурации по цене 894 800 юаней (ок. 7 615 000 руб.). Как сообщается, XC90 Recharge получил обновленные конфигурации безопасности. Что касается внешнего вида, новый XC90 Recharge выдержан в семейном стиле Volvo. По сравнению с другими люксовыми моделями автомобиль выглядит не так броско и...
Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ею задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному Чтобы прослыть фотографом, уже необязательно покупать зеркальную камеру с длинным объективом. Лидеру мнений больше не нужна трибуна — хватит личного блога. А «злой» шильдик на автомобиле теперь далеко не всегда намекает на убийственное по транспортному налогу количество лошадиных сил под капотом. R-Design у «Вольво» и R-Line у «Фольксвагена» — стайлинг-пакеты, украшательство стандартных по начинке, но богатых по наполнению кроссоверов. Или, если угодно, внедорожников, поскольку необходимыми для безболезненного съезда...
Кроссовер Volvo XC90 несколько лет назад шел вровень с немецкими аналогами. Сегодня конкуренты сменили поколение и стали на шаг впереди, а флагман шведской марки пока такими результатами похвастать не может. Зато у XC90 на российском рынке есть главное преимущество, это адекватная цена, даже не смотря на то, что модель с 1 мая текущего года подорожает на 100 000 рублей. Но стоит отметить, что в России кроссоверу переписали не только ценник, но и базовую комплектацию «Momentum», которая стала богаче. Подробнее: Обзор Volvo XC90, которому переписали не только ценник, но и базовую комплектацию
Компания Volvo анонсировала легкобронированные кроссоверы XC90, XC60 и XC40. Автомобили нацелены в основном на рынок Бразилии, где очень высокий уровень уличной преступности. Volvo не раскрывает класс защиты своих кроссоверов, но упоминает, что для бронирования использованы высокопрочная сталь толщиной 2,5—3 мм и кевлар, а толщина стекол достигает 20 мм. Разработкой этих автомобилей занимались немецкая инжиниринговая компания EDAG и бразильская Carbon Blindados. Бронированием кроссоверов Volvo займутся в Бразилии: стандартные машины будут поступать из Европы и Китая в недособранном виде, а уже здесь их превратят в броневики. Доплата за легкую защиту — как минимум 15 тысяч долларов. Продавать машины будут через официальную дилерскую...
Такие дела: век шведских машин длится дольше. Поэтому обновления флагманского Volvo XC90 мы ждали добрых пять лет. А потом — ещё немножко. Спустя пару месяцев после весеннего рестайлинга новенькие машины добрались до нас, а под закат летнего сезона мы доехали на них до полуострова Рыбачий, у Баренцева моря. Чтобы в окружении воды и камней разглядеть результат скромного, но важного обновления. Если это новый Volvo, то куда смотреть? Отвлечься от красот Баренцева моря трудно, но посмотрите на радиаторную решётку — она у XC90 новая, с обратным наклоном. Благодаря частоколу изогнутых планок у «гриля» теперь своя трёхмерность, свежесть и даже... спортивность. В наиболее дерзкой (внешне) комплектации R-Design решётка XC90 напоминает о...
На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90 11 октября 2019 в 7:12 Дмитрий Новицкий, фото: Volvo / AUTO.TUT.BY «Паркетник», говорили они. «Только для асфальта», говорили они. Когда мне прислали приглашение на тест-драйв обновленного Volvo XC90 на полуостровах Средний и Рыбачий, я сначала не поверил. Совсем недавно мы там тестировали UAZ Patriot, и жестче бездорожье еще нужно поискать. Глубокие броды, камни: дороги там хороши для БТРов, потому что даже «уазики» было жаль. А тут Volvo… О том, как ХС90 ездит по жесткому бездорожью, чуть позже, а пока расскажу про обновления. Самое существенное, увы, касается только европейского рынка. Все дизельные версии стали гибридными...
“Да всё понятно, у меня друг машину вообще продал”, – говорит таксист, наблюдая, как я перекладываю вещи из своего автомобиля в его желтое такси. – Тоже надоели драки во дворе за место: он внутри Садового живет”. Как в “Бумере-2”, помните? “Жопу поднял – место потерял”. Мир, как мы его знаем, подходит к концу, пел БГ. Автомобильный мир –так точно. Новости последних месяцев: «На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей”; “Правительство попросили ввести платный въезд в Москву”, “Планируется снижение «бесплатного» порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч»; «Платная парковка в московских дворах» (единственное, что пока не подтвердилось). Похоже, за нас взялись всерьез. Плюс агрегаторы такси, плюс каршеринг...
Новая особенность компоновки XC90 Excellence состоит в том, что теперь XC90 можно заказать с шестью сиденьями. Это связано с тем, что четырехместный вариант Excellence тоже имеет место для третьего ряда, таким образом максимально количество кресел - шесть. Как и прежде, XC90 также доступен в 5- и 7-местном исполнении. В состав легкого рестайлинга можно отнести новые колесные диски и обновленную радиаторную решетку. Слегка усилен аккумулятор гибрида, мощность возросла до 420 л.с., а расход топлива обещает снизиться на 15%. На данный момент компания Volvo Cars продала чуть более 230 000 экземпляров второго поколения XC90. Производство обновленных автомобилей начинается в мае на заводе Торсланда.
Машина вызывает страх тем, что работает сама собой, и доставляет наслаждение тем, что работает исправно. Ролан Барт Будущее близко — такое обширное понятие. Еще недавно разгорались нешуточные страсти между сторонниками бензина и дизеля, каждый нахваливал своё и считал что лучше быть не может. У одних расход топлива и подхват с низов, у других нет мороки в переходный период и скорость. Главное то, что каждая сторона рассматривает только тот тип мотора который им люб. Никто не говорил про сразу два мотора в одном автомобиле. Да, это уже не является ноу-хау, но только не в сочетании с Т8 Excellence (в переводе с англ. означает — превосходство)..... Продолжение и полная версия тут.
Побывал в субботу на официальном мероприятии Volvo Cras по поводу нового XC90. На тест-драйв соглашаться не стал по причине большой очереди, приехал в 18-00, ближайшее "окно" на 19-40, решил не заморачиваться, катнусь у официалов. Мероприятие прошло в Балтийской Звезде, конгресс-холле комплекса Константиновского Дворца, при входе на пилоне стоял черный XC90. Внушает, но внешне - Q7 с решеткой Volvo. В холле располагался рецепшн, на втором ярусе холла вопила чья-то свадьба. Вдоль парковых асфальтированных дорожек, мимо конусов тест-драйва через мостик - к фонтану. И тут у фонтана жемчужный девяностик. Заведен, открыт, у машины - консультант. Сел внутрь и начал привыкать. Кресло - супер. Руль - супер. Центральная консоль с "айпадом" -...
Сверху Снизу