XC90 I Нужен совет Нужно ли удалять катализатор

Вы смотрите тему:
XC90 I Нужен совет Нужно ли удалять катализатор

qrazumov

qrazumov

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2019
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Авто покупал с рук в трейд-ин, отчего неизвестно, удалял ли катализатор предыдущий собственник. От выхлопа не ваняет, как от жигулей, из чего делаю вывод, что кат. все же есть, хотя я не спец. и могу ошибаться.
Пробег по одометру 155ткм, однако реальный или нет я не знаю. Скорее реальный.
При подключении elm , "Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1" скачет, нет ровной линии, насколько я читал в интернете, должна быть ровная в пределах от 0,7 до 0,9 . У меня же бывает опускается и до 0.2.

Отсюда вопрос: ждать пока он умрет своей смертью и загорится чек, либо выбить его заблаговременно?
Если выбивать, то ставить обманку или прошивать?

Заранее спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Почему вообще такой вопрос возник? :)
Пока нет ошибки надо ездить и не вспоминать про его существование.
Первый датчик широкополосный, поддерживает 1В, второй датчик рисует синусоиду.
Катализатор я удалял на трех своих машинах. Одну продал, на двух других потом купил бэушный, чтобы не воняла и не бубнила.
 
Maeglin написал(а):
Почему вообще такой вопрос возник? :)
Пока нет ошибки надо ездить и не вспоминать про его существование.
Первый датчик широкополосный, поддерживает 1В, второй датчик рисует синусоиду.
Катализатор я удалял на трех своих машинах. Одну продал, на двух других потом купил бэушный, чтобы не воняла и не бубнила.
Из-за пробега. Тут разные мнения, кто-то пишет, что сразу лучше удалить, так как при разрушении, он его компоненты, попадая в двигатель, "убивают" его. Кто-то все время эксплуатирует авто с катализатором и не парится.
 
@qrazumov, зонд за катализатором не будет постоянно рисовать ровную линию, сигнал меняется, но не скачет, как первая лямбда (если она бинарная). Если верите пробегу -- скорее всего катализатор живой (при исправном двс). Нет ошибки -- я бы забил.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@qrazumov, зонд за катализатором не будет постоянно рисовать ровную линию, сигнал меняется, но не скачет, как первая лямбда. Если верите пробегу -- скорее всего катализатор живой (при исправном двс). Нет ошибки -- я бы забил.

Спасибо!
Просто заранее думаю, чтобы неожиданностью не встала та или иная поломка)
А есть возможность его как-то продиагностировать без разбора? Чтобы определить его "усталость"?
 
qrazumov написал(а):
А есть возможность его как-то продиагностировать без разбора? Чтобы определить его "усталость"?

Знаю, что измеряют противодавление выпуска, если подозревают, что соты сильно оплавлены и из-за этого машина не хочет ехать. У некоторых осыпается, тогда вроде слышно как "песочек/камушки в кастрюле". Вторая лямбда должна следить за здоровьем ката, если что -- будет ошибка, а предугадать, что катализатор скоро умрет можно только при сильном масложоре через цилиндры и большом кол-ве непостоянных пропусков зажигания (это самое опасное, наверное).
[automerge]1569850520[/automerge]
P.S. Скорее всего еще может помочь тест CO выхлопа с учетом знания соотв. норм евро и состава/массы отработанных газов при здоровом каталике, чтобы определить степень усталости
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Знаю, что измеряют противодавление выпуска, если подозревают, что соты сильно оплавлены и из-за этого машина не хочет ехать. У некоторых осыпается, тогда вроде слышно как "песочек/камушки в кастрюле". Вторая лямбда должна следить за здоровьем ката, если что -- будет ошибка, а предугадать, что катализатор скоро умрет можно только при сильном масложоре через цилиндры и большом кол-ве непостоянных пропусков зажигания (это самое опасное, наверное).
[automerge]1569850520[/automerge]
P.S. Скорее всего еще может помочь тест CO выхлопа с учетом знания соотв. норм евро и состава/массы отработанных газов при здоровом каталике, чтобы определить степень усталости

Спасибо!
Пока таких симптомов, какие Вы описали, нет)
Вообще заметил (на себе в том числе), что вольвоводы более заботливы к своим авто, нежели владельцы других марок, может конечно мне так кажется)
 
Maeglin написал(а):
Катализатор я удалял на трех своих машинах. Одну продал, на двух других потом купил бэушный, чтобы не воняла и не бубнила.

Похоже, пойду этим же путём. Вчера удалил кат в очень известной конторе в СПб. Звук ещё ладно, но с такой вонью - «жизнь болит»))

В моем случае не ставили пламегаситель, а делали какую-то «набивку», хотя, думаю, относительно запах выхлопа суть будет той же.
Бюджет мероприятия - 8000. Для сравнения, даже на евроавто вчера в наличии был кат на хс90 2.5Т за 12000... (но надо признать, найти их в наличии в норм состоянии не просто) + замена рубля 2, не более.
 
Energizer написал(а):
но с такой вонью - «жизнь болит»))
Уточните, если не сложно, следующие моменты:
1. После удаления ката, воняет только при старте холодного двигателя, или всегда на хх, в т.ч. на прогретом двигателе?
2. До удаления катализатора, вонь была в какие то моменты или вообще ее не было?
3. Вонь после удаления ката, что она визуально из себя представляет- дым какого то цвета или что?
 
Energizer написал(а):
Похоже, пойду этим же путём. Вчера удалил кат в очень известной конторе в СПб. Звук ещё ладно, но с такой вонью - «жизнь болит»))

В моем случае не ставили пламегаситель, а делали какую-то «набивку», хотя, думаю, относительно запах выхлопа суть будет той же.
Бюджет мероприятия - 8000. Для сравнения, даже на евроавто вчера в наличии был кат на хс90 2.5Т за 12000... (но надо признать, найти их в наличии в норм состоянии не просто) + замена рубля 2, не более.
Надеюсь свой старый кат забрал? За него в премных пунктах неплохие деньги дают, я свой сдавал в этом году 7100 руб дали, правда выпотрашивал сам.
 
Crio написал(а):
1. После удаления ката, воняет только при старте холодного двигателя, или всегда на хх, в т.ч. на прогретом двигателе?
Вы на жигулях ездили? Там воняет всегда. Тут будет тоже самое.
 
blackkasper написал(а):
Вы на жигулях ездили? Там воняет всегда. Тут будет тоже самое.
И на москвиче (иж каблук) ездил (студентом капиталил его), и на жигулях. На исправном не изношенном моторе с настроенным карбюратором НЕ ВОНЯЕТ.
Жаль Бороды нет, воняет его нивейка или нет, интересно.
Имеются ввиду те авто, что были без катализаторов.
 
Crio написал(а):
на москвиче (иж каблук) ездил (студентом капиталил его), и на жигулях. На исправном не изношенном моторе с настроенным карбюратором НЕ ВОНЯЕТ.
Жаль Бороды нет, воняет его нивейка или нет, интересно.
Имеются ввиду те авто, что были без катализаторов.
У меня в последнее время сильно обострилось обоняние. причем выборочно.
Некоторые запахи не чувствую совсем, от некоторых "наизнанку выворачивает".
Машины без катализаторов воняют ВСЕ. Когда-то (лет 10 назад) вонь из своей 5-ки вроде не сильная была, то ли бензин был другой то ли нос.
Сейчас за вырезаный кат хочется сразу на кол посадить!
Я вот в данном случае реально жалею что не в Калифорнии живу. Не поменял кат - не имеешь право ездить.
У нас все умные сильно. Пламягаситель вставим и попрем! Дай мне волю пробок не было бы через месяц. Нет ката- нет машины. Ходи пешком.
Это не относится к авто не оборудованным каом с завода.
 
blackkasper написал(а):
Машины без катализаторов воняют ВСЕ
Потому что это уже убитые авто. Никто не будет вырезать кат на новом авто.
blackkasper написал(а):
Сейчас за вырезаный кат хочется сразу на кол посадить!
Кат вырезан, потому что он убит не исправным мотором. Ваш акцент хотелось бы поддержать, но он должен быть в другую сторону)
[automerge]1573233514[/automerge]
Ездил на новом паджеро спорт 4d56 99 л.с.. евро 2 (катализатора нет), на новом паджеро спорт 4d56 116 л.с. евро 3 (катализатор есть). Нет разницы в запахе выхлопа, от слова совсем.
 
Crio написал(а):
Кат вырезан, потому что он убит не исправным мотором.
Мне пофигу почему он вырезан. На мой взгляд нету ката- нет эксплуатации авто.
нет денег на оригинальный ( согласен стоят совсем не гуманно) поставь универсальный( ремонтный). Почему если кто то хочет сэкономить я должен дышать пардон гавном? причем очень вредным. А потом все удивляются почему у нас в стране рак выходит на первое мосто по заболеваниям.
 
Crio написал(а):
Уточните, если не сложно, следующие моменты:
1. После удаления ката, воняет только при старте холодного двигателя, или всегда на хх, в т.ч. на прогретом двигателе?
2. До удаления катализатора, вонь была в какие то моменты или вообще ее не было?
3. Вонь после удаления ката, что она визуально из себя представляет- дым какого то цвета или что?

1. Да, и на холодном, и на прогретом
2. Не успел вкусить все прелести данного запаха, только пересел с 70-ки на xc90, покупал машину уже с необходимостью замены ката (стояла самая простая обманка, но чек все равно стал вываливаться)
3. Вонь - субъективно более едкий запах выхлопных газов, нежели ранее. Ковыряться в багажнике, к примеру, при заведённом двигателе стало невозможно
 
iggorian написал(а):
Надеюсь свой старый кат забрал? За него в премных пунктах неплохие деньги дают, я свой сдавал в этом году 7100 руб дали, правда выпотрашивал сам.

Где ж Вы были раньше))
 
blackkasper написал(а):
нет денег на оригинальный ( согласен стоят совсем не гуманно) поставь универсальный( ремонтный).
Человек вырезавший кат, в большинстве случаев и рад бы поставить новый, но зная что это не надолго, а денег на капиталку нет, забивает и выбирает обманку и вонь.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу