XC90 I Нужен совет Нужно ли удалять катализатор

Вы смотрите тему:
XC90 I Нужен совет Нужно ли удалять катализатор

qrazumov

qrazumov

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2019
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Авто покупал с рук в трейд-ин, отчего неизвестно, удалял ли катализатор предыдущий собственник. От выхлопа не ваняет, как от жигулей, из чего делаю вывод, что кат. все же есть, хотя я не спец. и могу ошибаться.
Пробег по одометру 155ткм, однако реальный или нет я не знаю. Скорее реальный.
При подключении elm , "Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1" скачет, нет ровной линии, насколько я читал в интернете, должна быть ровная в пределах от 0,7 до 0,9 . У меня же бывает опускается и до 0.2.

Отсюда вопрос: ждать пока он умрет своей смертью и загорится чек, либо выбить его заблаговременно?
Если выбивать, то ставить обманку или прошивать?

Заранее спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Crio написал(а):
в большинстве случаев и рад бы поставить новый, но зная что это не надолго
Предпочитает травить всех окружающих.
 
Crio написал(а):
Уточните, если не сложно, следующие моменты:
1. После удаления ката, воняет только при старте холодного двигателя, или всегда на хх, в т.ч. на прогретом двигателе?
2. До удаления катализатора, вонь была в какие то моменты или вообще ее не было?
3. Вонь после удаления ката, что она визуально из себя представляет- дым какого то цвета или что?
1. Всегда, причем, на прогретом выпуске на холостых воняет больше, т.к. холодная система работает, как абсорбер для тяжелых ароматических соедидений горячих в.г.
3. Вонь представляет собой вонь хорошо отрегулированного "карбюратора" с электронным управлением, "моноврыска или же "многоточечного впрыска", что должно примерно укладываться в Евро-2, при условии, что экология бензина не ниже.
Наличичие/отсутствие катализатора на дымность почти не влияет, но может влиять на парообразование из-за изменения терморежима системы выпуска, что бывает особенно выражено при халатном подходе к применению пламегасителя.
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Благодарю, единственно, хотелось бы поправить, система работает не как абсорбер, а как адсорбер.
[/QUOTE/]
Аминь, коллега, давно это было, путаю ужо.
[automerge]1573245817[/automerge]
qrazumov написал(а):
Отсюда вопрос: ждать пока он умрет своей смертью и загорится чек, либо выбить его заблаговременно?
Если выбивать, то ставить обманку или прошивать?

Заранее спасибо!

Даже когда и если появится капризка нижней лямблы, не нужно ничего ломать до того, как сгорит (очень бы хорошо, чтобы при движении по трассе) бак с 0,5% ацетона и, затем, 0,25 метилцеллозольва.
Или же просто политру 650-го растворителя или 0.25 "Растворитель N1" на бак (примерно идентично тому, что сказано выше).

Катализатор выбивают не от ума. Дело в том, что каталитический слой драгметаллов НЕ расходуется и практически не изнашивается, а значит, "кокон" стоит денег и не малых, так что его асначало аккуратно вырезают с корпусом, а, затем, из корпуса и отдают честным скупщикам по хорошей цене.

Пламягаситель или б/у родной катализатор ставят тоже по незнанию, т.к. существует достаточно большая номенклатура Новых катализаторов не родных, но вполне функциональных и стоящих, в среднем, в 6-8 раз дешевле нового родного.
 
Последнее редактирование модератором:
Что бы не плодить новые темы, спрошу здесь.
После покупки авто ХС90 2,5 бензин, был вырезан катализатор . Вырезал по глупости т.к. была подорвано гофра ну и махнули все разом. Махнули немного неудачно, пламягаситель приварили так что лямбда стоит почти вертикально и провод соответственно под прямым углом и в натяг. В итоге эта вся конструкция дала сбой, датчик умер. Ставить другой в такую конструкцию уже желания нету. Хочу купить б/у шный катализатор и вставить его на законное место. Правильно ли я всё решил, или есть какие то нюансы?
 
СерП написал(а):
Что бы не плодить новые темы, спрошу здесь.
После покупки авто ХС90 2,5 бензин, был вырезан катализатор . Вырезал по глупости т.к. была подорвано гофра ну и махнули все разом. Махнули немного неудачно, пламягаситель приварили так что лямбда стоит почти вертикально и провод соответственно под прямым углом и в натяг. В итоге эта вся конструкция дала сбой, датчик умер. Ставить другой в такую конструкцию уже желания нету. Хочу купить б/у шный катализатор и вставить его на законное место. Правильно ли я всё решил, или есть какие то нюансы?

да...катализатор если не найдётся от хс90 можно от легковых поставить от того же мотора,чуть переварить придётся...
 
Спасибо! Думаю что на месяц все дела по авто придется отложить, равно и как много других дел.
 
СерП написал(а):
Правильно ли я всё решил
Есть еще такой нюанс, что подшипники турбины спроектированы работать долго в определенном балансе давлений в холодной и горячей части. Соблюдается ли это при установке пламегасителя вместо катализатора, не понятно. Так что решение поставить родной катализатор имхо самое правильное, со всех сторон..
 
Как только закончится истерия сидим дома, буду заниматься этим вопросом.
 
Пробег 270 тык на моей. Катализатор родной стоит. Пока проблем нет. Так что не стоит озадачиваться заменой или тюнингом пока что. Решать проблемы авто надо по мере их поступления.
 
iggorian написал(а):
Надеюсь свой старый кат забрал? За него в премных пунктах неплохие деньги дают, я свой сдавал в этом году 7100 руб дали, правда выпотрашивал сам.
Вот же. А я свой от тойоты выбросил после продажи машины. И он точно живой был.
 
Можно ставить лямбда зонд DENSO DOX2045 взамен оригинального?
Или всё таки поставить BOSCH 0258006488 и не париться.
 
Последнее редактирование:
Поехал сегодня гофру с резонатором менять. При детальном рассмотрении был обнаружен катализатор, которого у меня вроде уже не должно было быть. Пробег 320 тысяч. Удалили, т.к. оплавился уже.
@Crio специально для Вас, воняет :face__palm можете подъехать, посмотреть.
Фото катализатора.
Club Volvo. Ru - Нужно ли удалять катализатор
Club Volvo. Ru - Нужно ли удалять катализатор
 
Yaspit написал(а):
специально для Вас, воняет :face__palm можете подъехать, посмотреть
Не сильно удивляющая информация. Вот если б снял на новом моторе и воняло)
Yaspit написал(а):
Фото катализатора.
Кто то поездил на пропусках.
 
Yaspit написал(а):
возраст и пробег
Катализатор не может сплавиться от возраста и пробега :1122590200: а от пропусков запросто.
 
Crio написал(а):
Катализатор не может сплавиться от возраста и пробега :1122590200: а от пропусков запросто.
Чёйто?:shok:
 
Двух дней не прошло выпала ошибка с джекичаном :) Сканера нет, но что то мне подсказывает что я знаю о чем она:)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу