XC90 I Решено HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
triumvir_astra

triumvir_astra

Постоянный участник
Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область
VIN
Yv1cm5957c1611338
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
315108
Дорогие форумчане, подскажите куда копать. Куп л 1.5 года назад лося 2011года 280к пробега, всё было в порядке, после покупки заменил все возможные жидкости и фильтра(кроме фильтра коробки) тормозные диски и колодки, оба ремня, сайлентблоки, и пару сальников на моторе, всё было супер и отлично пока после разряда в ноль акб не начали появляться чек и ошибки по абс, тормозам и заднему приводу, ошибки были плавающие.
Затем перебрался в другой регион и один знакомый кореш сказал что проблема наверное в питании и где то теряется земля, все выходы куда мог залезть я почистил, проблема не ушла, вычитал про фишку на блоке bcm откинулся её и обработал спреем для электроконтактов liq.m. помогло до следующей зимы, теперь когда стукнул минус при первом запуске снова горит гирлянда, во второй раз процедура помогла месяца на 2, ошибки проподают через минут 10-20 после начала движения, датчик педали тормоза в виде отрабатывает, насос тормозов качает, после того как гирлянда тухнет и задок с абс тоже начинает нормально работать, подскажите куда копать куда залезть?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B
    20221113_065203.jpg
    965.1 KB · Просмотры: 9
triumvir_astra написал(а):
Дорогие форумчане, подскажите куда копать. Куп л 1.5 года назад лося 2011года 280к пробега, всё было в порядке, после покупки заменил все возможные жидкости и фильтра(кроме фильтра коробки) тормозные диски и колодки, оба ремня, сайлентблоки, и пару сальников на моторе, всё было супер и отлично пока после разряда в ноль акб не начали появляться чек и ошибки по абс, тормозам и заднему приводу, ошибки были плавающие.
Затем перебрался в другой регион и один знакомый кореш сказал что проблема наверное в питании и где то теряется земля, все выходы куда мог залезть я почистил, проблема не ушла, вычитал про фишку на блоке bcm откинулся её и обработал спреем для электроконтактов liq.m. помогло до следующей зимы, теперь когда стукнул минус при первом запуске снова горит гирлянда, во второй раз процедура помогла месяца на 2, ошибки проподают через минут 10-20 после начала движения, датчик педали тормоза в виде отрабатывает, насос тормозов качает, после того как гирлянда тухнет и задок с абс тоже начинает нормально работать, подскажите куда копать куда залезть?
Проверить контакты в разъеме BCM , если прослабленных нет, окислений нет, то скорее всего BCM под замену.
 
Fatto написал(а):
Проверить контакты в разъеме BCM , если прослабленных нет, окислений нет, то скорее всего BCM под замену.
А как их собственно проверить, загибы или ещё что ?
 
triumvir_astra написал(а):
А как их собственно проверить, загибы или ещё что ?
Ответный контактный пин подходящий взять, он должен плотно входит и не вываливаться. Так же визуально проверить на наличие окисления на контактах.
 
Fatto написал(а):
Ответный контактный пин подходящий взять, он должен плотно входит и не вываливаться. Так же визуально проверить на наличие окисления на контактах.
Проверил, контакты, держатся нормально. Знакомый сказал что модуль АОС может вешать чуть ли не всю тормозную систему, посоветовал вытащить предохранитель на задок и попробовать поездить так, имеет смысл так делать? Ошибки немного сменились после последнего сброса, то есть с утра на пуске светится абс, антибукс и значок тормозов красный, красный треугольник и надпись система тормозов неисправна срочно остановиться, после того как выхожу на рабочую температура двигателя ошибки гаснут и всё ок до следующего утра, если ошибки сбросить то они не появляются до следующего утра.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B
    20221121_185503.jpg
    1,014.3 KB · Просмотры: 7
triumvir_astra написал(а):
Знакомый сказал что модуль АОС может вешать чуть ли не всю тормозную систему, посоветовал вытащить предохранитель на задок и попробовать поездить так, имеет смысл так делать?
Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.
 

Fatto написал(а):
Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.
Так что в итоге, искать блок? И если его вообще снять машина поедет?
[automerge]1669181916[/automerge]
Fatto написал(а):
Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.
Вот ещё последние данные с виды, аос просто без предохранителя
[automerge]1669181973[/automerge]
Fatto написал(а):
Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B
    20221123_132801.jpg
    792.9 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
triumvir_astra написал(а):

Так что в итоге, искать блок? И если его вообще снять машина поедет?
[automerge]1669181916[/automerge]
Вот ещё последние данные с виды, аос просто без предохранителя
[automerge]1669181973[/automerge]
Если вакуумный насос работает в тот момент, когда нет связи с блоком , и в проводах уверены тогда менять блок.
 
Fatto написал(а):
Если вакуумный насос работает в тот момент, когда нет связи с блоком , и в проводах уверены тогда менять блок.
А если блок снять и ждать замену, без блока поедет, и как грамотно прозвонить фишку на блок?
 
triumvir_astra написал(а):
А если блок снять и ждать замену, без блока поедет, и как грамотно прозвонить фишку на блок?
Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с ним.
 
Fatto написал(а):
Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с

Fatto написал(а):
Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с ним.
После того как проверял фишку на плотность удержания пинов, ошибка постоянная, ещё и чек вываливается но вида ошибок по двигателю не даёт, а снять к тому что бы отправить мастеру на пропайку блок
 
triumvir_astra написал(а):
После того как проверял фишку на плотность удержания пинов, ошибка постоянная, ещё и чек вываливается но вида ошибок по двигателю не даёт, а снять к тому что бы отправить мастеру на пропайку блок
Если постоянная значит проверяйте согласно схемы питание блока под нагрузкой( лампой 55вт) , питание от блока cem при включении зажигания и напряжение на шине CAN . Этих сигналов достаточно для связи с блоком.
 
Fatto написал(а):
Если постоянная значит проверяйте согласно схемы питание блока под нагрузкой( лампой 55вт) , питание от блока cem при включении зажигания и напряжение на шине CAN . Этих сигналов достаточно для связи с блоком.
Пожалуйста поподробнее, я больше по механической части, электрик из меня так себе
 
triumvir_astra написал(а):
Пожалуйста поподробнее, я больше по механической части, электрик из меня так себе
Тогда лучше обратиться к тому, кто в этом понимает. Это не описать в двух словах, нужно понимание как это работает. Если хотите сами разобраться то в vida есть все описания как работает шина, как проверить питание. Схемы есть тут на форуме в тех разделе
 
Решилось что дело в разъеме, если посадить через огромные хомуты то всё уходит, разъём пойдёт под замену
Оффтоп
 
triumvir_astra написал(а):
Решилось что дело в разъеме, если посадить через огромные хомуты то всё уходит, разъём пойдёт под замену
Оффтоп
Или не в разъеме а контактах которые прослабли и поджатием разъема вы убираете симптом а не неисправность.
 
Fatto написал(а):
Или не в разъеме а контактах которые прослабли и поджатием разъема вы убираете симптом а не неисправность.
Вполне может быть, в любом случае защёлки на разъеме сломаны, значит он под замену
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: little
Ответы
10
Просмотры
3K
little
P
Последнее сообщение: PavelDelig
Ответы
29
Просмотры
8K
P
V
Последнее сообщение: volkodav
Ответы
7
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу