Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Шурик! написал(а):
да похоже политика развернулась резко вспять, в информационном поле появилась куча хейта, прям есть каналы которые специализируются на этом, решение по растаможке отдельное для электромобилей и посл.гибридов, что их таможить только в РФ и нигде больше, эта непонятная программа по установке станций.. простые и эффективные решения куда-то растворились - было же решение что каждая АЗС должна установить зарядку, ну пусть бы это были дешманские медленные зарядки, которые АЗС скорее доходы принесли бы, чем расходы... ну правда, что такое для нефтяной компании зарядка по цене холодильника с колой
и даже передовой яндекс, в некоторых локациях одни дырки от своих зарядок оставил
будут повышать спрос на топливо внутри страны... Акцизы на электроэнергию же не введешь, хотя эти умники могут и до такого додуматься
 
LDV написал(а):
вместо поддержки всякие пакости творят
"Деньги есть уж коли, дай на лечение, а то вон оно как получилось" (с) Брат Минпромторг )))
@Шурик!, я так понимаю лафа понемногу кончается? Скоро и льготы поотменяют(((
 
Refractor написал(а):
я так понимаю лафа понемногу кончается? Скоро и льготы поотменяют(((
в целом всё таки зарядок количество увеличивается, но бесплатных очень мало, парковочное разрешение в СПб на 3 года, налог пока как есть (до 150л.с. не платят), вот только налогом дорогие авто хотят обложить, конкретно мне повезло - в ПТС лаборатория вписала мощность одномоторной standart range 3-шки (88 л.с.), так что если налог и будет - не страшно
 
Refractor написал(а):
А чего это они за мощность прицепились, ведь налог на роскошь вроде от цены должен зависеть.
Вот и там пишут"Как объяснили в Минпромторге, перечень автомобилей стоимостью 10-15 млн руб. и моделей ценой от 15 млн руб. публикуют и обновляют каждый год." (с)
налог на роскошь это повышающий коэффициент к транспортному налогу, который рассчитывается исходя из мощности. этот повышающий коэффициент применяется к авто из списка минпромторга
 
Kostik_xc70 написал(а):
повышающий коэффициент
и тут тоже несправедливость и путаница, сам когда работал в одном ГУПе и разрабатывал тарифы - задача была поставлена запутать всякими коэффициентами :) и так у нас во всём - без 100 грамм не разберёшься :)

справедливо в стоимость бензина включить да и всё - ездишь мало - платишь мало, не ездишь - не платишь, ездишь много на мощной машине - платишь много, ездишь на гибриде - меньше получается, на электро не платишь совсем :) и всю эту часть налоговой которая это придумывает и обслуживает - на завод :)
 
@Шурик!, ссылочку:)
 
liner написал(а):
@Шурик!, ссылочку:)
Sobolev_IP написал(а):
А этот опрос был до или после событий в Чикаго?
да вот, только что был
...события :) ну 30 владельцев, которые ещё не научились пользоваться собрались на зарядке... :)
 
 
 
L6. Скоро пойдут обзоры с визгами, думаю что справедливыми за эту цену. Если кратко - минус пневма (что хорошо), минус доводчики (что не очень, но не критично).

Обзорщики наверное просто скажут что другая батарея меньшей ёмкости, но и это как ни странно хорошо. Там будет использоваться LFP-батарея, она недорогая, а самое важное, что она скорее всего решит главную проблему этих автомобилей - "тяга на низах" :) на низах батареи. С разрядкой у LFP падение напряжения гораздо меньше чем у NMC и авто с LFP практически не теряют мощность с разрядкой, а это главная проблема L7,8,9. Вот на холоде есть значительное падение у LFP, но тут есть ДВС и тепловой насос, и как я понял новый тепловой менеджмент батареи. Так что хит. Монжаро меркнет на фоне L6.
 
плавающие электромобили в Дубае :)
 
Refractor написал(а):

ну вот и Гилевич не понял как надо протестить этот авто, наоборот упомянул бОльшая батарея частично решает эту проблему, на L6 технология должна решать эту проблему
 
Шурик! написал(а):
черри и хавал только лидеры продаж в РФ, но далеко не лидеры по качеству
А бизнес двигают как раз продажи, а не качество.
 
Шурик! написал(а):
справедливо в стоимость бензина включить да и всё - ездишь мало - платишь мало, не ездишь - не платишь, ездишь много на мощной машине - платишь много, ездишь на гибриде - меньше получается, на электро не платишь совсем :) и всю эту часть налоговой которая это придумывает и обслуживает - на завод
Только та часть налоговой на завод идти не хочет - в офисе-то теплее. :)
 
Последнее редактирование:
Напомним, что ещё в декабре прошлого года два руководителя компании Nio осуществили тестовый пробег на машине с такой батареей, преодолев без подзарядки 1044 км и сохранив к моменту прибытия в пункт назначения запас хода в размере 36 км. В этом месяце полутвердотельные батареи ёмкостью 150 кВт‧ч начали поставляться в фирменные сети экспресс-замены тяговых аккумуляторов, и у клиентов появилась возможность их арендовать. В собственность такие батареи пока не продаются, поскольку их стоимость сопоставима с ценой самого электромобиля, и это может отпугнуть клиентов, а вот пользоваться батареей на условиях лизинга это не мешает
Новейшую серию из трёх тестов на трёх разных маршрутах Nio провела в этом месяце под пристальным наблюдением интернет-общественности. На одном из маршрутов, который подразумевал перепад высот в диапазоне 1875 метров и перемещение из Куньмина в Чжаньцзян, тестовый седан ET7 с указанной полутвердотельной батареей смог проехать до остановки 1070 км, двигаясь на протяжении 12,8 часов со средней скоростью 83,7 км час с 200 кг полезной нагрузки — по всей видимости, речь шла о двух или трёх водителях, которые поочерёдно садились за руль. Температура окружающей среды колебалась диапазоне от 17 до 37 градусов Цельсия.

Второй заезд на аналогичной машине по маршруту из Пекина в Хэфэй позволил преодолеть без подзарядки 1062 км за 15,3 часа, причём непосредственно в пути электромобиль находился 13,2 часа. Средняя скорость составила 80,5 км/ч, максимальная не превысила 110 км/ч, поездка проходила практически в равнинной местности при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия. Как и в предыдущем эксперименте, средний расход энергии составил 13 кВт‧ч на 100 км.

Наконец, третий заезд по маршруту из Шанхая до Сямыня подразумевал движение электромобиля в течение 13,1 часов со средней скоростью 79,9 км/ч по равнинной местности при перепаде температур от 18 до 30 градусов Цельсия. Машина смогла преодолеть 1046 км без подзарядки. Через неделю Nio должна представить обновлённый вариант седана ET7, но полутвердотельная батарея ёмкостью 150 кВт‧ч доступна в лизинг и владельцам машин первого поколения.​
 
Сверху Снизу