Вы смотрите тему:
XC60 I Итог неизвестен 2014 d5 лязг из моторного отсека

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Knz

Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
14
Регион
Санкт-Петербург
Здравствуйте, имеется xc60 14год d5, помимо проблем которые описывал в предыдущей теме, есть вот еще что. Может быть это нормально т.к. дизельная машина первая. Суть в чем, если машина хорошо прогрета, то в момент трогания с места если нежно нажимать на газ слышится лязг, металлическая "трещетка" аудио приложу. Тот же лязг можно получить опять же на хорошо прогретой машине если повысить вручную передачу и нажать газ посильнее. Есть предположения в чем проблема?
[automerge]1607411286[/automerge]
 
Последнее редактирование:
@Knz, я с таким сталкивался в формате умирающих гидрокомпенсаторов, но не придал значения. И починил на все деньги, включая два загнутых клапана. ХС90 D5 пробег к 300К. Проверить это предположение можно, сняв клапанную крышку двигателя с ревизией компенсаторов, толкателей и т.п.
Против этой версии говорит Ваш небольшой пробег, обычная такая картина ближе к 200 тыс.
 
Не прикрепляет mp3 с телефона. Прикладываю запись на саундклауде.

Так же звук проявляется если не в пол жать тормоз. Если тормоз вжать то звук пропадает.
[automerge]1607415941[/automerge]
На 11 секунде начало движения, там лязг слышен отчетливо.
[automerge]1607415985[/automerge]
Возможно что-то просто вибрирует, но такое только в драйве . В режиме паркинга и нейтрали звука нет.
 
@Knz, ну, я не эксперт по звуку определять, ничего такого не услышал :)
@Robert @Kertman
 
Слышно не отчетливо. Защита картера железная есть?
 
Плохо слышно , посмотри шкив генератора .
 
Защита хорошо прикручена?
 
Bulyan написал(а):
Защита хорошо прикручена?
Думаю да, ее снимали уже, хотя исключать полностью не буду.
 
Втулка полного привода?
 
У меня турбина на МАКе 6с326 не так работает
Слушать будите?
 
Евгений Николаевич написал(а):
У меня турбина на МАКе 6с326 не так работает
Слушать будите?
Та ни... Просто напой в микрофон. :)
 
}l{eKa написал(а):
Жека , у вас моторы не требуют замены гидриков минимум 500тк . Уже писал , другая система смазки . Это т4 и т5 да каждые 200 ткм и то зависит от масла . Надо человеку обратиться в сервис и послушать что за звуки , а то что записал , не слышно ничего .
Иногда не понятно что хочет клиент и при общении , долго выпытываешь про что говорит , и контрольные поездки не приводят к правильной диагностике .
Только после наводящих вопросов и правильном прокате на авто удается вычислить что хочет и какие проблемы .
 
Примерно такая же история,пробег 208 ткм,хс60 2012 д5.Переодически появляется цокот металический,судя по всему где-о с левой стороны,при движении,нажимаешь акселератор и цокот,на месте газуешь,так тишина..
 
@Руслан1975, гидрики:) еще раз газанете в горку при обгоне - и всё высыпется.
 
liner написал(а):
@Руслан1975, гидрики:) еще раз газанете в горку при обгоне - и всё высыпется.
Так себе радость((Так а почему стучит переодически,и не стучит когда стоишь на месте,и даешь нагрузку до 5000 оборотов
 
Руслан1975 написал(а):
Так а почему стучит переодически
нагрузки нет, вот и не стучат. рокеры от износа вообще овальными становятся из цилиндрических, лично в руках держал.

Гидрокомпенсаторы высыпались и заклинили два клапана в открытом состоянии, по клапанам тут же проехался поршень.
Топливо из форсунки исправно лилось в цилиндр и постепенно наполняло картер через полуоткрытые заклиненные и погнутые клапана, так и ехал 300 км.
В итоге поменяли все гидрики и компенсаторы, шлифанули снятую ГБЦ, заменили 2 комплекта (направляющие, клапаны). Заменили ГРМ и масло.
Итог вовремя не исправленного "цокания".
 
liner написал(а):
нагрузки нет, вот и не стучат. рокеры от износа вообще овальными становятся из цилиндрических, лично в руках держал.

Гидрокомпенсаторы высыпались и заклинили два клапана в открытом состоянии, по клапанам тут же проехался поршень.
Топливо из форсунки исправно лилось в цилиндр и постепенно наполняло картер через полуоткрытые заклиненные и погнутые клапана, так и ехал 300 км.
В итоге поменяли все гидрики и рокеры, шлифанули снятую ГБЦ, заменили 2 комплекта (направляющие, клапаны). Заменили ГРМ и масло.
Итог вовремя не исправленного "цокания".
Понятно.Спасибо.Поеду пусть слушают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу