Вы смотрите тему:
XC60 I Итог неизвестен 2014 d5 лязг из моторного отсека

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Knz

Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
14
Регион
Санкт-Петербург
Здравствуйте, имеется xc60 14год d5, помимо проблем которые описывал в предыдущей теме, есть вот еще что. Может быть это нормально т.к. дизельная машина первая. Суть в чем, если машина хорошо прогрета, то в момент трогания с места если нежно нажимать на газ слышится лязг, металлическая "трещетка" аудио приложу. Тот же лязг можно получить опять же на хорошо прогретой машине если повысить вручную передачу и нажать газ посильнее. Есть предположения в чем проблема?
[automerge]1607411286[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Руслан1975 написал(а):
как раз тот самый пробег для дизеля. Over 200 тыс - делать контрольный осмотр. Там делов-то - снять клапанную крышку и посмотреть состояние, что-то поменять, если есть выработка. Гидрокомпенсатор 350 руб, толкатель (рокер) 350 руб (такие цены были на неоригинал INO, как сейчас - не знаю). Типа 700 х 24 = 17 000. Плюс ГРМ с роликами ну 15 000, плюс масло + работы. В зависимости, опять же, от состояния. Идеально, конечно, всё махнуть и не париться.

Вот еще Для дизелей 200+ км. Замена гидрокомпенсаторов. - Клуб Вольво
[automerge]1611211740[/automerge]
@Knz, что в итоге с Вашим лязгом?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу