Канистры - это вниманию мото-квадроциклистов и владельцев генераторов.там настолько ужасная грунтовка, что нужно и под крышку и канистры еще с собой?
Они шо - дизель жрут?Канистры для мото-квадроциклистов
аа...тада понЯл. к "полному баку" вопросов нет, мне один раз выложеного кирпичами слова СЧАСТЬЕ хватило)Канистры для мото-квадроциклистов.
Для себя - для самоуспокоения. Туда и обратно 150 км, хватит и четверти бака. Просто ехать в леса с пустым баком - моветон и гемор товарищам
Где-то было хоть слово про дизель?Они шо - дизель жрут?
Привет. Очень хотелось бы, но пока не уверен, что получится. Ближе к датам будем смотреть. Мы в любом случае макс на 2-3 дня. У нас тоже сап естьПланируется сплав от лагеря до слияния Двины и Мёжи. Ести три лодки и будет пара сапбордов.
У кого что есть, планируйте.
@Анатолий Прудников - вы-то как?
Там сейчас ремонты идут, можно по времени больше потерять.СПб - почти Псков- налево на Порхов - Бежаницы - В. Луки - М9: экономия 100 км, дорога пустынная 2х полоска с поселками, кривая с поворотами, экономит полчаса - минут 40, но большого смысла нет.
Из СПб: если свернуть с киевки (она же так называется?) в Лудонях налево - еще минус сто км примерно. Сам в прошлом году продолбал поворот - из Порхова (ехал в обратном направлении, от В. Лук в СПб) ушел на Псков, дорога отличная (на 18 катках и изоленте). Про Порхов - Лудони - говорят норм, но с борта LC100 - с него всё по-другому видится. Ремонты от Локони до В. Лук - с реверсами, но движение не напряжное, дорога пуста и красива. Мне, с борта с70 conv, казалось убитой нафиг, даже с учётом ремонтов, шёл 40-50, местные на кроссоверах и всём остальном превышали ПДД. В Прискухе (от Локни км 30), налево по указателю - мемориал А. Матросова, 28 км по хорошему грейдеру. Заехал, впечатляет, и на 20+км ни души. Времени час в минус, но, ИМХО, оно того стОит. Хотя там, куда не сверни, да хоть прямо едь - "эхо войны".Там сейчас ремонты идут, можно по времени больше потерять.
Этапяць!...нас вусмерть сожрали слепни. Ну просто ад и израиль....
Брали один с кузовом 3,5х1,5, тент высотой 1,5, набит битком, второй с кузовом 4,8х2,2 с тентом 1,8, набит битком ) Ну обратно уже полегче было, дрова сожгли, и более компактно загрузились, больше в машины шмурдяка перекидали, чем ранее.Даа, прицеп теперь для таких выездов нужен больше машины
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?