25% жалоб на СК СЗФО пришлись на три компании

Вы смотрите тему:
25% жалоб на СК СЗФО пришлись на три компании

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я правильно понял - и ОСАГО и КАСКО - убыточный вид бизнеса? Государством не дотируется? Занимаются им коммерческие структуры?

Таки простите мня за мою дремучесть в тонкостях работы СК, но зачем им активно пытаться отхватить свой кусок в убыточном бизнесе?
 
PashaR написал(а):
Я правильно понял - и ОСАГО и КАСКО - убыточный вид бизнеса? Государством не дотируется? Занимаются им коммерческие структуры?

Таки простите мня за мою дремучесть в тонкостях работы СК, но зачем им активно пытаться отхватить свой кусок в убыточном бизнесе?

ПАТАМУШТА не все СК зарабатывают только страхованием, Вы не думали о том, что есть разница во времени между получением страховой премии от страхователя и осуществлении страховой выплаты?? в это время деньги НЕ лежат мертвым грузом... и в целом на круг получается плюс.
некоторые СК открываются вообще не для страхования..., а страхованием занимаются для отвода глаз и большая часть СК (кроме РГС и Ингоса) в свое время открывались под конкретных крупных клиентов и были "своими", тоже самое и с банками...
хотя зачем я вам очевидные вещи рассказываю, или они не очевидны Оо

у Вас не возникало вопросов о том почему банки берут деньги под 15% годовых, т.е. взял 100 р., отдал 115 р., вроде тоже в убыток..., но вопросы не возникают, странно.

страховая компания - это тоже финансовая структура (от части можно сказать пирамида, как и банки ;)) именно по этому часто всякая шушура банкротится ((


Тёмный написал(а):
Уважаемые страховщики, я вот лет 10 страхую машины по КАСКО, а с1998 года, задолго до ОСАГО ДОБРОВОЛЬНО страховал свою гражданскую ответственность на сумму около 10..15 тысяч американских рублей. Премию платил в размере 300..500 рублей. Сегодня при повальном ОСАГО, помним про статистик больших чисел, да?, я плачу страховую премию 6000 рублей практически с тем же лимитом ответственности. Убедите меня, что 500 рублей и 6000 рублей это простая инфляция?
С 95 года регулярно, временами много езжу за ганицу на автомобиле. До прихода на рынок наших любимых отечественных СК Грин карта стоила порядка 350 рублей на 2 недели, с пролонгацией еще дешевле. Сегодня стоит она же от российск4их страховщиков 1500 рублей.
Уважаемый редактор, может лучше про реактор? (С) :)

1. добровольная гражданка до осаго - страховалась в 90% случаев бонусом к КАСКО (а это меньше 10% от всех автовладельцев) или в отдельных случаях ее страховали особо СОЗНАТЕЛЬНЫЕ товарищи - риск наступления убытка в таком случае гораздо меньше, кроме того, когда вы говорите, что условия одни и те же, Вы говорите про страховую сумму, но условия не одни и те же, посмотрите в исключения по ДГО там их на порядок больше чем в ОСАГО, вот Вам и соответствующая цена.
Есть такая профессия - андеррайтер, вот они и занимаются оценкой риска и (отчасти) формированием тарифа, тут можно очень долго все расписывать и рассказывать, но, во-первых, очень много невежд, которые все равно будут гнуть свое, а во-вторых, тут читать все устанут, у меня и так каждый пост на пол страницы )))

2. не знаю как раньше было по Зеленке, но сейчас одни из самых дешевых тарифов по зеленке именно в РФ и например прибалтийские гос-ва часто страхуются в российских компаниях в нарушение правил страхования, по зеленке нельзя страховать иностранное ТС, только свои.
 
Последнее редактирование:
Alexdu написал(а):

Спасибо, достаточно доходчиво.

Тогда мой пытливый мозг интересует следующий вопрос.
Деньги имеют цену (скажем, 15% в год)

Какова в таком раскладе рентабельность страхового бизнеса с учётом получения дохода от размещения средств от клиентов? Если СК использует возможность размещения средств от страхования - прибыли считать отдельно, скажем мягко, лукаво...
 
Alexdu написал(а):
ПАТАМУШТА не все СК зарабатывают только страхованием, Вы не думали о том, что есть разница во времени между получением страховой премии от страхователя и осуществлении страховой выплаты?? в это время деньги НЕ лежат мертвым грузом... и в целом на круг получается плюс.

Ага. Одни убытки кругом, но в целом-то плюс. И видимо неплохой такой плюс. :)Легкий такой плюс, заметим. :7bЭто вам не энергетикой заниматься, корабли строить, телевизоры собирать... Так о чем спич-то? О лохотроне? Т.е. об обмане: у нас одни убытки, но "в целом плюс"? :bugoga

Добавлено через 8 минут
Alexdu написал(а):
1. добровольная гражданка до осаго - страховалась в 90% случаев бонусом к КАСКО (а это меньше 10% от всех автовладельцев) или в отдельных случаях ее страховали особо СОЗНАТЕЛЬНЫЕ товарищи - риск наступления убытка в таком случае гораздо меньше, кроме того, когда вы говорите, что условия одни и те же, Вы говорите про страховую сумму, но условия не одни и те же, посмотрите в исключения по ДГО там их на порядок больше чем в ОСАГО, вот Вам и соответствующая цена.

ДГО сейчас и тогда сравнивать бессмыслено. Поскольку тогда это Д было добровольным страхованием ГО, а сейчас дополнительным. Я, к сожалению, не сохранил правила тогдашнего Добровольного СГО, но у меня не сложилось ощущения большой разницы. Может быть и не так, Вам как специалисту виднее.

Любой андерайтер Вам скажет, что лучше работать на большом массиве данных, а не на СОЗНАТЕЛЬНЫХ товарищах. Но по факту введения ОСАГО получилось ровно наоборот. Ищем кому выгодно.

Что же касается андерайтеров, то имел счастье быть знакомым с несколькими из них из средних фирм Санкт-Петербурга и одной московской. Исключительно по делу. Выступал экспертом. Понятия и подходы чуть-чуть представляю. Правда, давно это было, до ОСАГО. Может быть и поменялось уже чего. Оффтоп
 
Maeglin,мне пишет , что не существует странницы - проверьте ссылку,плз
 
У меня не работала, потом заработала - проверьте еще раз.
 
так, открылось, а сама калькуляция есть? акт осмотра - это замечательно, но я хочу дать калькуляцию на рецензию.
 
Лилу, копию калькуляции я отдал юристам для суда, заберу когда они исполнительный получат. Сейчас пытаюсь найти скан или еще одну копию, не получается. Когда заберу, обязательно отсканирую и перешлю вам.
 
Maeglin,буду ждать.
Что могу сейчас сказать: задержки по срокам - через суд выбивается неустойка! Это нарушение законы и за это надо наказывать! Однозначно.
Касательно фары: по правилам оплачивается только те элементы, которые прописаны в справках ( имеется ввиду видимые/наружные). Ск должна была вам выдать оригинал справки для внесения изменений!
Относительно суммы - без калькуляции ничего сказать не смогу - надо делать рецензию, т.к. новый расчет мне обойдется дорого:)
 
Лилу написал(а):
Что могу сейчас сказать: задержки по срокам - через суд выбивается неустойка! Это нарушение законы и за это надо наказывать! Однозначно.
Неустойки уже накапало почти на 20 тысяч, только тут есть нюанс - она считается от момента просрочки до выплаты, а поскольку до решения суда выплата отсутствует, посчитать ее невозможно и суд как правило отказывает за невозможностью рассчитать точные пени. Юристы сказали, что необходимо получить полную сумму и потом требовать пени.

Лилу написал(а):
Касательно фары: по правилам оплачивается только те элементы, которые прописаны в справках ( имеется ввиду видимые/наружные). Ск должна была вам выдать оригинал справки для внесения изменений!
Это ВНУТРЕННИЕ правила страховых, которые меня не должны касаться. Справка ГАИ не является основанием для оценки ущерба. Раньше на ней даже написано это было, сейчас стёрли. :)
По факту же гаишники всегда отказываются вносить изменения в уже выданный документ, и приходится бегать по местным девочкам в отделе с шампанским и шоколадками, с просьбой вывести на составлявшего справку гаишника, чтобы он дописал неуказанные повреждения. Это еще одна порочная тактика в надежде что страхователь откажется от этого геморроя.
К слову сказать, после подписания обеими сторонами акта осмотра, "эксперт" дописал напротив некоторых позиций, что они отсутствуют в справке. И, соответственно, не учел их в расчете. Я снял копии до и после (они тоже у юристов) чтобы они могли указать суду на подлог. :)

Лилу написал(а):
Относительно суммы - без калькуляции ничего сказать не смогу - надо делать рецензию, т.к. новый расчет мне обойдется дорого
По сумме мне врать незачем, я обязательно вам перешлю экспертизу, она феноменально смешна по выкладкам. :)
Эксперт страховой насчитал 72 тысячи. Независимый эксперт - 136 тысяч. Но здесь надо уточнить, что подсчет независимого эксперта основывался на акте осмотра эксперта страховой.
Т.к. ставилась цель отсудить у страховой полную страховую сумму (120 тысяч), об остальном с виновником ДТП была договоренность обойтись без суда. Выслушав это, эксперт предложил следующую схему - чтобы в суде не возникало вопросов относительно проведения нового осмотра, составить калькуляцию на основании старого. Было очевидно, что она превысит 120 тысяч.

Что касается неуказанных в акте повреждений, то машина требовала стапельных работ примерно на 40 тысяч рублей. Это было очевидно, т.к. зад сплющило с зажатием правой задней двери, а сама машина была сломана по центральной стойке вверх. Я наивно подумал, что указания о складке на крыше будет достаточно. Эксперт указал в калькуляции только ремонт лонжерона (невосстановимо сломанного кстати сказать). Суммарно правильный расчет и тянул бы примерно на ту сумму, которую я отдал за ремонт.

Я рассчитывал получить со страховой те деньги, что она сама насчитала, и начать ремонт, а потом подавать в суд. В итоге это вышло мне боком, поскольку и эти-то деньги мне не выплатили, и ремонтировать машину пришлось полностью на свои. Если бы я оказался умнее, и сразу отправился бы к независимому эксперту, калькуляцию он составил бы примерно на 200 штук, которые и требовались для ремонта.

Добавлено через 9 минут
Теперь по суду. Судья попался мужчина, и явно был "в теме" о жуликоватости страховых. Представители СК на заседание не явились без указания причин, и судья вынес заочное решение.
Сумму в 136 тысяч возложили полностью на страховую. Поскольку на 2 машины страховая сумма составляет 160, третьему участнику насчитали 20 с чем-то (из которых выплатили половину, о чем тот заявил в суде), мои 136 в сумме пролезли. Феноменальное решение, кстати, обычно судебная практика показывает, что даже в случае нескольких пострадавших выплату одному из них не присуждают больше 120 тысяч.
Расходы на волокиту, пошлину и т.д. также оплатит страховая. Оплату представителю сократили на 7000. Короче, из запрошенных 162 тысяч суд заочным решением удовлетворил 155.
Через месяц примерно мне пришло судебное решение. Оно, будучи заочным, по заявлению отменяется в срок до 7 дней. Потом 10 дней на кассационную жалобу. Страховая проср%ла все сроки и на данный момент решение уже вступило в силу. Остается дождаться реакции судебной канцелярии и забрать исполнительный лист. Надеюсь, в апреле этот вопрос уже решится.

Добавлено через 2 минуты
И вот - пожалуйста - это ОДИН случай, когда эпизод жульничества был разобран по нотам и страховая наказана. Теперь представьте, что будет, если начать разбирать ВСЕ эпизоды, которые составляют 99.9% страховых случаев. Я например из-за 10 штук с росгосужасом судиться не захотел, ибо гемор это идентичный вышеописанному. На этом нежелании страхователей устраивать судебную волокиту и базируется все "урегулирование убытков". :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Ага. Одни убытки кругом, но в целом-то плюс. И видимо неплохой такой плюс. :)Легкий такой плюс, заметим. :7bЭто вам не энергетикой заниматься, корабли строить, телевизоры собирать... Так о чем спич-то? О лохотроне? Т.е. об обмане: у нас одни убытки, но "в целом плюс"? :bugoga

Добавлено через 8 минут


ДГО сейчас и тогда сравнивать бессмыслено. Поскольку тогда это Д было добровольным страхованием ГО, а сейчас дополнительным. Я, к сожалению, не сохранил правила тогдашнего Добровольного СГО, но у меня не сложилось ощущения большой разницы. Может быть и не так, Вам как специалисту виднее.

Любой андерайтер Вам скажет, что лучше работать на большом массиве данных, а не на СОЗНАТЕЛЬНЫХ товарищах. Но по факту введения ОСАГО получилось ровно наоборот. Ищем кому выгодно.

Что же касается андерайтеров, то имел счастье быть знакомым с несколькими из них из средних фирм Санкт-Петербурга и одной московской. Исключительно по делу. Выступал экспертом. Понятия и подходы чуть-чуть представляю. Правда, давно это было, до ОСАГО. Может быть и поменялось уже чего. Оффтоп


мне не нужен любой андеррайтер, я им работал в Ингосе (правда всего год, не понравилось, после чего я вернулся в урегулирование убытков), но у меня был начальник, который в ингосе проработал 40 лет и 10 лет андеррайтером, поверьте работать лучше не с большим массивом, а с массивом, который поддается оценке...
Оценить риски по ОСАГО в 2003 г. было крайне сложно - страхования в России практически не было, опыта мало, страна огромная, регионы слишком разносторонние и т.д.

Я хоть и работаю в СК, но и то многих нюансов не знаю, а люди далекие от страхования посмотрели познера и пошли на баррикады бить жидов...

Кстати говоря, многие СК сейчас во многих регионах не хотят ОСАГОй заниматься, убыточно, у нас например в ульяновске в прошлом году убыточность была 138%, но совсем не страховать мы не можем, договор-то публичный ((


PashaR написал(а):
Спасибо, достаточно доходчиво.

Тогда мой пытливый мозг интересует следующий вопрос.
Деньги имеют цену (скажем, 15% в год)

Какова в таком раскладе рентабельность страхового бизнеса с учётом получения дохода от размещения средств от клиентов? Если СК использует возможность размещения средств от страхования - прибыли считать отдельно, скажем мягко, лукаво...

Хм, так вы можете ЗАРАБОТАТЬ, а можете и пролететь.

я например могу поднять 10-18% в месяц, но вот блин проблема тут недавно произошла - "Япония - 11.03.2011г.", которая отбросила меня лично, да и все финансовые рынки немного в минус, скажем так меня лично (в результате максимального невезения) на -30% и я из этого минуса только вылез, а могло быть и иначе (( так что считать доходность прокручивания средств тоже как бы не правильно.
В целом-то если заниматься бизнесом "Страхование" (собственно именно эти цели прописаны в уставе СК) в россии получается прибыль маленькой, условно естественно, т.к. 10% прибыли (годовой) от 25 миллиардов рублей - это для меня лично было бы более чем нормально, но в россии бизнес должен приносить 100 р. с 1 р., увы, это россия.
 
Alexdu написал(а):
Хм, так вы можете ЗАРАБОТАТЬ, а можете и пролететь.
Есть бизнес где это не так?:dn
 
Alexdu написал(а):
люди далекие от страхования посмотрели познера и пошли на баррикады бить жидов...
Газенваген мне! Отстроить асвенцим! Йедем даз зайне! Шнеллер ви дер блитц!
 
Maeglin написал(а):
Неустойки уже накапало почти на 20 тысяч, только тут есть нюанс - она считается от момента просрочки до выплаты, а поскольку до решения суда выплата отсутствует, посчитать ее невозможно и суд как правило отказывает за невозможностью рассчитать точные пени. Юристы сказали, что необходимо получить полную сумму и потом требовать пени.
Это 100% процентов, если СК крупная, то пени можно и через ФССН вытащить без проблем, но после решения суда.


Maeglin написал(а):
По сумме мне врать незачем, я обязательно вам перешлю экспертизу, она феноменально смешна по выкладкам. :)
Эксперт страховой насчитал 72 тысячи. Независимый эксперт - 136 тысяч. Но здесь надо уточнить, что подсчет независимого эксперта основывался на акте осмотра эксперта страховой.
Т.к. ставилась цель отсудить у страховой полную страховую сумму (120 тысяч), об остальном с виновником ДТП была договоренность обойтись без суда. Выслушав это, эксперт предложил следующую схему - чтобы в суде не возникало вопросов относительно проведения нового осмотра, составить калькуляцию на основании старого. Было очевидно, что она превысит 120 тысяч.

Что касается неуказанных в акте повреждений, то машина требовала стапельных работ примерно на 40 тысяч рублей. Это было очевидно, т.к. зад сплющило с зажатием правой задней двери, а сама машина была сломана по центральной стойке вверх. Я наивно подумал, что указания о складке на крыше будет достаточно. Эксперт указал в калькуляции только ремонт лонжерона (невосстановимо сломанного кстати сказать). Суммарно правильный расчет и тянул бы примерно на ту сумму, которую я отдал за ремонт.

Все скрытые повреждения надо фиксировать доп осмотром, никто не будет вам платить за повреждения "Это было очевидно, т.к. зад сплющило с зажатием правой задней двери", надо проводить замеры на стапеле, после чего выносится вердикт - замена, ремонт, сколько часов и т.п.
А когда "я думал", "я не знал", "мне не сказали"... происходит гемор, Вы же сами не заплатите ни кому денег, если с Вас хотят за что-то, чего вы не видели.

о том как считают Независимые эксперты по направлению СК и как считают независимые Потерпевших - дураку понятно, одни по минимуму + макс износ, другие по максимуму + минимальный износ, а технологий подсчета износа до недавнего времени было как минимум 5 (действующих).
Сам лично видел много дел, где Страхователь приносил на 120к.р., страховая платила 30к.р., а в по суду получалось 60к.р., так что все хотят друг друга нае...
поэтому не надо рассказывать, что вы белый и пушистый.
я ваши документы не смотрел и не хочу судить, не хочу, но даже если вы действительно все сделали правильно и вас обманули, это не говорит о том что 99,9 случаев - это обман.
Сам всегда застрахован по КАСКО и о проблем с ОСАГОй не знаю, но многие знакомые получали по ОСАГО больше чем требовалось на ремонт, на пиво еще оставалось, некоторым не хватало, особенно тем у кого машины с других рынков и требовалось специально заказывать з/ч из США или Японии.
 
Alexdu написал(а):
Все скрытые повреждения надо фиксировать доп осмотром, никто не будет вам платить за повреждения "Это было очевидно, т.к. зад сплющило с зажатием правой задней двери", надо проводить замеры на стапеле, после чего выносится вердикт - замена, ремонт, сколько часов и т.п.
Вот и зачем вы пришли сюда повторять штатные отмазки СК? Я показывал машину четырем мастерам, каждый начинал разговор с ценника за стапельные работы. Мне тоже это было ясно, как божий день. Одни только подкупленные страховые эксперты не видят ни черта "ну вот теперь снова начнутся упрёки, подозрения!" (с) :) Каждый ваш ответ лишь только очередной перечень доказательств к моим тезисам. :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Есть бизнес где это не так?:dn

:facepalm не в этом дело, если СК пролетает с деньгами Страхователей, то потом платить будет нечем, скажем двойной пролет.

все равно что взять кредит 100 р. и поставить на "10 красное", выпало "зеро" и вы теряете не 100р., а 200р. как минимум ((

Maeglin написал(а):
Вот и зачем вы пришли сюда повторять штатные отмазки СК? Я показывал машину четырем мастерам, каждый начинал разговор с ценника за стапельные работы. Мне тоже это было ясно, как божий день. Одни только подкупленные страховые эксперты не видят ни черта "ну вот теперь снова начнутся упрёки, подозрения!" (с) :) Каждый ваш ответ лишь только очередной перечень доказательств к моим тезисам. :)

прочтите мой пост целиком, там сказано немного больше, чем вы увидели. "Очевидно" вам и мастерам, которые хотят с вас срубить поболее, но не "очевидно" для других, да и что очевидно-то? что надо на стапель ставить, наверно, а сколько тянуть, какие перекосы, а может уже и тянуть не надо? может в тоталь отправить?
Если я штатные отмазки говорю, то вы говорите как наивный ребенок "очевидно", кому очевидно? что очевидно, ну накинул бы эксперт еще 10 за стапель, вы ж все равно бы тут кричали, что вас нае, все козлы и дураки...
смешно ей богу.


все. устал. больше не отвечаю.
 
Последнее редактирование:
Alexdu написал(а):
прочтите мой пост целиком, там сказано немного больше, чем вы увидели, очевидно вам и мастерам, которые хотят с вас срубить поболее, не очевидно для других, да и очевидно что, очевидно что надо на стапель ставить, наверно, а сколько тянуть, какие перекосы, а может уже и тянуть не надо? может в тоталь отправить?
Я ваши посты знаю практически дословно еще до момента написания. Такое ощущение, что среди работников СК большим тиражом ходит специальная методичка "Как отмазаться от страховой выплаты". :)
Полный кретинизм наблюдаю. "Стапель был не очевиден, машину ваще в тотал". То же самое мне говорил тот гном, который обещал оценить машину в 80 штук, остатки в 50 и выплатить 30. Вот серьезно, обожаю такие словесные судмедэкспертизы. Вся подноготная сразу выявляется. :)

Alexdu написал(а):
Если я штатные отмазки говорю, то вы говорите как наивный ребенок "очевидно", кому очевидно? что очевидно, ну накинул бы эксперт еще 10 за стапель, вы ж все равно бы тут кричали, что вас нае, все козлы и дураки...
смешно ей богу.
Очевидно в первую очередь мне. И масштаб стапельных работ вполне реально оценить СРАЗУ. Для специалиста, конечно, а не для человека, задача которого максимально уменьшить страховую выплату, а то и вообще не платить.

Вот кстати обращаясь к зрителям - тут работник страховой мне начинает доказывать, что стапельные работы были неочевидны ДАЖЕ НЕ ВИДЯ МАШИНУ. Ну чем не прелесть? :) Вот такие разговоры недовольным тоном и с рыбьими гразами происходят всякий раз - при приеме документов, при общении с экспертом, при попытке добиться выплаты. Такое чувство, что не вам должны, а вы должны чего-то. А потом вы получаете 10% того, что должно быть реально выплачено. :)

Более всего поражает трансляция этих отмазок в присутствии огромного числа людей, большинство из которых ЛИЧНО сталкивались с лохотроном по осаго. Наглость феноменальная, надо заметить. :)
 
Alexdu написал(а):
:facepalm не в этом дело, если СК пролетает с деньгами Страхователей, то потом платить будет нечем, скажем двойной пролет.

все равно что взять кредит 100 р. и поставить на "10 красное", выпало "зеро" и вы теряете не 100р., а 200р. как минимум ((

А что, другие бизнесы кредитами не пользуются? Взял кредит, построил завод по производству кинескопов для телевизоров, а весь мир перешел на ЖК-панели :) Вот Вам и "зеро" и 200 рублей :)

Не надо про то, как тяжело страховым компаниям. Давайте за то, что ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга должна быть справедливой для клиента. И по цене и качеству ее предоставления. Ибо если услуга необязательная клиент проголосует ногами, а в противном случае - лохотрон.
 
Последнее редактирование:
Maeglin,хочу обратить внимание на то , что оценка делается по поврежденных элементам - есть определенные условия составления отчета: а конкретнее нас интересует пункт фотографии - все повреждения должны быть зафиксированы на фото. Если это невозможно без разбора тс - то необходимо провести еще одну оценку после разбора тс. Если и при снятых з/ч невозможно определить повреждение - то необходимо заключение станции - например загоняется тс на стенд и дается заключение - перекос кузова такой-то. Соответственно, я так понимаю вам сделали неполную оценку и не объяснили что же делать с этим дальше. Касательно лонжерона - если невозможно сфоткать, но видно что он поврежден - вам напишут ремонт. Если вы хотите замену - дайте возможность эксперту добраться до него и зафиксировать повреждение/уничтожение данной детали. В законе об ОСАГО прописаны данные взаимоотношения. Все скрытые дефекты определяются на дополнительной оценки после разбора тс.

Добавлено через 3 минуты
Тёмный написал(а):
Давайте за то, что ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга должна быть справедливой для клиента
В данном случае и многие клиенты против ОСАГО и многие СК против этого вида страхования, т.к. он действительно как писалось выше является убыточным. Но в законе прописано, что любое тс должно иметь полис ОСАГО, а СК не в праве отказать человеку в оформлении данного полиса. И в итоге получается, что страдают в принципе все. СК это не надо ( слишком много гемора, большая убыточность, сплошные скандалы и недовольные люди = меньше клиентов) и водители не довольны ( ежегодные отчисления, штрафы, маленькие выплаты, большие очереди). Вот и задумайтесь - кому это надо....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Лилу
Последнее сообщение: Лилу
Ответы
0
Просмотры
917
Лилу
Лилу
Последнее сообщение: Артём.ru
Ответы
12
Просмотры
2K
Артём.ru
Артём.ru
Mike_Engel
Последнее сообщение: daemon
Ответы
13
Просмотры
2K
daemon
Сверху Снизу