
Joker173rd
0
RCM
Клубная Карта
- Регистрация
- 20 июля 2015
- Сообщения
- 445
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- '15 D4 Polestar
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
В начале осени появилась неприятная плавающая неисправность.
Иногда при движении на скорости 80-110 км/ч машина начинает дергаться. В этот момент получаются низкие обороты ДВС - в районе 1500об/мин на 5 или 6 передаче.
Проблема проявляется очень редко - может случится 1-2 раза за поездку, может несколько день никак не проявляться..
В пробках и в городском режиме никак не проявляется.
Я первым делом подумал на АКПП. Если перевезти коробку в ручной режим и скинуть на одну передачу ниже, обороты поднимаются до 2000+- и все симптомы пропадают. Машине без малого 10 лет, 175 тыс пробег - морально я уже был готов к ремонту.
В одном из вольво-сервисов поменяли масло, скинули адаптация(*про это есть противоречивые мнения, но так или иначе уже сделали..) - машина сначала затаилась, потом проблема вылезла опять. Позвонил в сервис.
По телефону мне "приговорили" гидротрансформатор. По симптомам было похоже на то, что машина блокирует ГТФ, но его накладки стертые и уже проворачиваются.
Подумал, что раз дело в АКПП, то и обратиться нужно к в профильный сервис.
Отдал машину в воскресенье вечером в Айсин Центр. Ребята сделали диагностику, проверили масло и его уровень, поездили на машине. Вернули с диагнозом - АКПП в отличном состоянии. Проблема где-то еще.
Подскажите, что может быть? Что и как проверить?
Иногда при движении на скорости 80-110 км/ч машина начинает дергаться. В этот момент получаются низкие обороты ДВС - в районе 1500об/мин на 5 или 6 передаче.
Проблема проявляется очень редко - может случится 1-2 раза за поездку, может несколько день никак не проявляться..
В пробках и в городском режиме никак не проявляется.
Я первым делом подумал на АКПП. Если перевезти коробку в ручной режим и скинуть на одну передачу ниже, обороты поднимаются до 2000+- и все симптомы пропадают. Машине без малого 10 лет, 175 тыс пробег - морально я уже был готов к ремонту.
В одном из вольво-сервисов поменяли масло, скинули адаптация(*про это есть противоречивые мнения, но так или иначе уже сделали..) - машина сначала затаилась, потом проблема вылезла опять. Позвонил в сервис.
По телефону мне "приговорили" гидротрансформатор. По симптомам было похоже на то, что машина блокирует ГТФ, но его накладки стертые и уже проворачиваются.
Подумал, что раз дело в АКПП, то и обратиться нужно к в профильный сервис.
Отдал машину в воскресенье вечером в Айсин Центр. Ребята сделали диагностику, проверили масло и его уровень, поездили на машине. Вернули с диагнозом - АКПП в отличном состоянии. Проблема где-то еще.
Подскажите, что может быть? Что и как проверить?