XC90 I Обзор 5 причин покупать и не покупать volvo xc90 i

Вы смотрите тему:
XC90 I Обзор 5 причин покупать и не покупать volvo xc90 i

5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 I

Обзор, тест-драйв  5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 I

В свое время, когда этот элегантный и строгий автомобиль появился на свет, он многим казался интеллигентным ответом на рождение нарочито брутального BMW X5. После этого Volvo XC90 оставался на конвейере в течение 12 лет, претерпев всего один (и не самый радикальный) рестайлинг, и до сих пор...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 5 причин покупать и не покупать volvo xc90 i
    1581201735267.png
    190.6 KB · Просмотры: 591
Статья от завистливого нищеброда...., или что, слезы радости ? Так любую можно обо@рать.
 
Последнее редактирование:
Не понял... А что такого плохого в статье? Он собрал типичные отзывы... И хорошего много больше... Или вы про другое...
И вообще, вольво или твоё или не твоё...
 
В общем-то справедливо. Особенно для стиля российской эксплуатации, когда сервис делают после удара грома. Мультимедиа-- после машины 11 гв, возможность этой более крутой более молодой подключать только 3 телефона, мягко говоря, удивила. Отсутствие всяких нычек в салоне временами откровенно бесит. Размер багажника -- не смешите. Минивен типа Шарана вмещает гораздо больше. А ниши под полом у 5 местной версии -- отдельный повод для "незлых тихих слов" на границе, когда попадается таможенник, который о них знает.
 
Не читал статью, но судя по тому, что написал @Notzeal, речь шла в т.ч. про крутилки и тачскрины. Я за крутилки (и кнопки) :) Т.к. тачскрины подходят не для всех регулировок: например, для управлением климатом не подходят, и, возможно, для мультимедия. Крутилки и кнопки тактильно удобнее (на ощупь) и можно не отвлекаться от дороги, а в тачскрин нужно пялиться -- это банально опасно.. ну это мое мнение.
[automerge]1581925719[/automerge]
по меню бегать и в настройках копаться -- тут тачскрин лучше, наверное, но это при условии, что он не глючит
 
от тут достаточно точно высказана мысль по современным машинам, у меня схожее мнение с автором.
 
@Mike15, именно так :) крутелки крутишь не отвлекаясь от дороги!

п.с. причем в доресте Р3 мне ССМ панель больше нравится, чем в ресте... не знаю, почему. Может не привык еще...
 
vonoleg написал(а):
когда попадается таможенник, который о них знает

за 5 лет поездок по европам об этом знали только финские, норвежские, латвийские и шведские таможенники, у которых половина стран на вольвах ездят.
а также знали про чисто вольвоские карманы на подушках передних сидений. Остальные даже не догадывались о их наличии
 
Очень многа буков, ниасилил.
Из того, что осилил, вроде, все более или менее беспристрастно. Описываются основные отзывы владельцев.
Хороший машин, что говорить, столько лет на конвейере сами за себя говорят. Машина для тех, кому уже насрать чо скажут пацаны :)
[automerge]1581926627[/automerge]
Ну и да, крутелки наше все. Щас мода, трендЪ на экранчики от дяди Ляо, пройдет года 3 и начнут возвращаться к крутилкам. А маркетологи еще и описывать их как преимущество будут.
[automerge]1581926699[/automerge]
Shanson написал(а):
финские, норвежские, латвийские и шведские
Тащемта не так уж и мало. Считай вся Скандинавия.
 
Notzeal написал(а):
ага :)
наши крутелки не заляпываются отпечатками, крутятся в любой мороз и даже в перчатках!
Ненавижу, блять, маркетологов :)
 
Если в таких статьях встречаются слова, однокоренные со словом "пенсия", статья идет в мусор, а писака в свой любимый гей-клуб. :)
 
Про коробки прям удивило.. этож как ездить надо
И про блокировку первый раз слышу..

Впрочем, есть претензии и к коробкам Aisin, 5-ступенчатой AW55-50 и 6-ступенчатой TF-80SC, которыми оснащались другие варианты двигателей: «Коробка! Это самое "приятное" место в этих машинах. Тут стоит шестиступка, которая ходит по 90 тысяч. Если пробег 200, не верьте, что с АКПП все в норме! Коробку либо перебирали, либо просто забили на это дело. Новая стоит около 180 тысяч, ребилд – 90 тысяч, причем последний ходит около 40 000 км. У меня лично коробка несколько раз блокировалась, ощущения – не из лучших, когда это происходит на скорости. Один раз я так попал на скорости 60 км/ч. Машина в юз, визг тормозов... Про АБС забыть можно смело, колеса просто блокированы. Слава Богу, пронесло.

Ну и замена масла в халдексе за 700р улыбнула :)

В результате выход из строя насоса стал достаточно обычной неисправностью. Замена насоса – это минимум 20 000 рублей, а избежать этих расходов можно было, всего лишь вовремя потратив 700 рублей на фильтр и масло
 
Но вот что странно: на Volvo XC90 стоят довольно распространенные модели коробок Aisin, которыми оснащалось множество других внедорожников (и не только внедорожников), но создается впечатление, что ломаются они только на XC90! А почему? На форумах это объясняют так: «На XC90 стоит датчик продольных и поперечных ускорений (если я не ошибся в названии). Так вот именно он и выходит из строя и начинает показывать неверный наклон и прочее. Эта ошибка не всегда выявляется при диагностике на сервисе. Он не показывает ошибку – он выдает просто неверные данные. При длительной езде с вышедшим из строя датчиком накрывается медным тазом вся коробка! А потом люди пишут, что "коробка ненадежная"... А после ремонта коробки, если неисправность датчика не устранена, угадайте, что будет скоро? Опять ремонт коробки!»

Club Volvo. Ru - 5 причин покупать и не покупать volvo xc90 i
 
Странно, что в статье не упомянули про такие частые случаи на Вольво когда "электроника у них заклинила" :dum:
 
Последнее редактирование:
Так вот оно что!
А я то почитав одного товарища был уверен что причина тычков АКПП - забитый воздушный фильтр :bugoga:
 
Млин, если внимательно читать, можно много угара найти. :):)
А еще для увеличения срока службы АКП опытные владельцы советуют регулярно промывать ее радиаторы, так как при энергичной езде коробка реально перегревается. Этот вид работ, кстати, стоит делать в сервисе, поскольку для промывки надо снимать бампер, а крепится он... внимание... на заклепках!!! В общем, процедура не слишком сложная, но хлопотная и требующая наличия специфического инструмента и квалификации.

Бампер на заклепках, прикиньте. И для его снятия специфический инструмент нужен. :)
 
Maeglin написал(а):
Бампер на заклепках, прикиньте. И для его снятия специфический инструмент нужен. :)

Ага))) Опять же исходя из статьи это Пежо 406 :)

«В меня, стоящего на перекрестке, не тормозя, въехал пежо 406. Результат – замена бампера, ожидал худшего. Железо оказалось в целости».
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
668
liner
Сверху Снизу