P
penochetov
0
- Регистрация
- 13 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
Ребят, всем привет!
Собственно, перестал спать, авто глохнет на малых оборотах и не могу понять куда копать, вернее наводки есть но какую выбрать не понятно. Перерыл инет идентичных симптомов не нашел, все описываемые симптомы на форумах вокруг да около.
Собственно в чем дело:
850 95гв, 170лс рвет ремень грм, 18 клапанов в топку, решено заменить двс целиком, до замены авто мозг не делало.
Забираю с сервиса а машина глохнет на малых, я опять к ним, парни колдовали с рхх, пару кругов вокруг сервиса вроде всё норм, еду до дому (100 км от сервиса) авто глохнет на малых (например остановка перед светофором) собственно, еду, перед светофорами подгазовываю. Дома мониторю форумы на предмет проблемы.
Что проверенно/делалось собственноручно:
1. рхх решил что в порядке ( парни на сервисе с ним колдовали) и на холостых обороты держит, газовал на нейтрали, провалов нет. Снимал, визуально регулятор чист, думаю дело не в нём.
2. дпдз - купил от волги на 405-409 двигатель, изменений нет. думаю что и старый рабочий.
3. дмрв - скидывал фишку, и заводил, авто работает неустойчиво, глохнет, собственно, решил, что дмрв рабочий, так же визуально датчик чист и магистраль тоже, масло и вф меняю каждые 10т км.
4. промыл ду, грязи было много, изменений так же не произошло.
Кроме данной проблемы авто работает в штатном режиме, на холостых не троит, обороты набирает ровно, в движении на оборотах проблем нет, как только выжимаешь сцепление и едешь накатом( например к светофору) обороты падают до, примерно, 500 и потом либо выравниваются до штатных, либо авто глохнет, за редким исключением после выжима сцепления и наката обороты ровные. Так же при езде на первой передаче ( например по гравийке) при 1000 оборотах двиг начинает захлебываться (до замены двс, на первой по прямой можно было на газ не давить).
На форумах вычитал про подозрение на выжимной, но симптоматика не подтверждается в смысле на холостых выжимал сцепление несколько раз, двиг не реагирует, обороты не меняются, соответственно как бы не грешу на него, хотя есть некий лязг металла при переключении, до замены двс также был лязг и всё работало.
Ещё, на форумах, подозревают проблему с полукольцами коленвала, на визуально люфта маховика нет, и двиг на всех оборотах кроме малых работает в штатном режиме.
Собственно я зашёл в тупик.
Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой? Или спецы, подскажите, где копать.
Заранее благодарен за советы по существу, да, в принципе, советы на отвлечённые темы тоже нормально .
Собственно, перестал спать, авто глохнет на малых оборотах и не могу понять куда копать, вернее наводки есть но какую выбрать не понятно. Перерыл инет идентичных симптомов не нашел, все описываемые симптомы на форумах вокруг да около.
Собственно в чем дело:
850 95гв, 170лс рвет ремень грм, 18 клапанов в топку, решено заменить двс целиком, до замены авто мозг не делало.
Забираю с сервиса а машина глохнет на малых, я опять к ним, парни колдовали с рхх, пару кругов вокруг сервиса вроде всё норм, еду до дому (100 км от сервиса) авто глохнет на малых (например остановка перед светофором) собственно, еду, перед светофорами подгазовываю. Дома мониторю форумы на предмет проблемы.
Что проверенно/делалось собственноручно:
1. рхх решил что в порядке ( парни на сервисе с ним колдовали) и на холостых обороты держит, газовал на нейтрали, провалов нет. Снимал, визуально регулятор чист, думаю дело не в нём.
2. дпдз - купил от волги на 405-409 двигатель, изменений нет. думаю что и старый рабочий.
3. дмрв - скидывал фишку, и заводил, авто работает неустойчиво, глохнет, собственно, решил, что дмрв рабочий, так же визуально датчик чист и магистраль тоже, масло и вф меняю каждые 10т км.
4. промыл ду, грязи было много, изменений так же не произошло.
Кроме данной проблемы авто работает в штатном режиме, на холостых не троит, обороты набирает ровно, в движении на оборотах проблем нет, как только выжимаешь сцепление и едешь накатом( например к светофору) обороты падают до, примерно, 500 и потом либо выравниваются до штатных, либо авто глохнет, за редким исключением после выжима сцепления и наката обороты ровные. Так же при езде на первой передаче ( например по гравийке) при 1000 оборотах двиг начинает захлебываться (до замены двс, на первой по прямой можно было на газ не давить).
На форумах вычитал про подозрение на выжимной, но симптоматика не подтверждается в смысле на холостых выжимал сцепление несколько раз, двиг не реагирует, обороты не меняются, соответственно как бы не грешу на него, хотя есть некий лязг металла при переключении, до замены двс также был лязг и всё работало.
Ещё, на форумах, подозревают проблему с полукольцами коленвала, на визуально люфта маховика нет, и двиг на всех оборотах кроме малых работает в штатном режиме.
Собственно я зашёл в тупик.
Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой? Или спецы, подскажите, где копать.
Заранее благодарен за советы по существу, да, в принципе, советы на отвлечённые темы тоже нормально .
