A
Andrey_Lav
0
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Добрый день Вольвоклассники.
Пишу на Вольво клубе впервые, так как проблема неоднозначна, требует мнения опытного большинства.
Машина Вольво S80 II, 2008 г.р. двигатель 2.5Т 200лс. классический вариант.
Собственно по ситуации, в течении последних двух дней, аппарата 3 раза, живя какой-то своей жизнью, заглох на светофорах по неизвестным причинам, а именно, резко начинают заваливаться холостые обороты, ощущается, что двигатель борется, но тщетно, ам глохнет, ставлю на парк, перзапускаю, стартер крутит, но пуск затягивается, ощущение, что ты жигуль заводишь, не мучая аппарат отжимаю старт, а потом опять перезапускаю и вуаля с первого тыка все отлично. Но это не все, начинается какая то лажуха с АКПП, я ощущаю, что она затягивает переключение 1 передачи, двигатель перекручивает обороты, появляется жесткость, отпускаешь газ, АКПП не уходит в накат, движком тормозит авто. Пытаешься выровнять работу, как бы прогазовав и это действительно помогает.
Временем ранее, за 8 месяцев наката, точно так же было раза 2, забил не обратил внимания. Кроме того, были случаи когда в спокойном движении или при утреннем старте двигатель уходил в тройник и так же в течении 5 минут из него выходил, было раза 3-4.
Делал диагностику по всем фактам, у офицала и Антона ВольвоГрад, компы нифига не видят, по работам на двигателе выполнены все регламентные к этому пробегу, радиаторы все мылись в июне "под ключ". Собственно вопрос, что за херня происходит?
Хочу услышать большинство кто на, что грешит?
Предположения по работе: замена бензонасоса, замена блок управления бензонасосом, замена блок управления двигателем, разобрать - посмотреть - почистить - заменить форсунки,.. катушки, свечи прошли 20тыс. Кароче я хз, менять все подряд, выискивая проблему, какое то умопомрачительное безумие, дорого, накладно и не профессионально.
Если есть мысли, с чего стоит начать, пишите, эту холеру пора изжить.
Есть еще косяк по работе, но я его не связываю, в жару, в пробке, когда на Ушаковскую развязку вползал, резко теряла скорость несколько раз, не реагировала на педаль газа, АКПП в первой передаче люто тормозила, но мне кажется это перегрев был.
прошу мысли в студию, спасибо.
Пишу на Вольво клубе впервые, так как проблема неоднозначна, требует мнения опытного большинства.
Машина Вольво S80 II, 2008 г.р. двигатель 2.5Т 200лс. классический вариант.
Собственно по ситуации, в течении последних двух дней, аппарата 3 раза, живя какой-то своей жизнью, заглох на светофорах по неизвестным причинам, а именно, резко начинают заваливаться холостые обороты, ощущается, что двигатель борется, но тщетно, ам глохнет, ставлю на парк, перзапускаю, стартер крутит, но пуск затягивается, ощущение, что ты жигуль заводишь, не мучая аппарат отжимаю старт, а потом опять перезапускаю и вуаля с первого тыка все отлично. Но это не все, начинается какая то лажуха с АКПП, я ощущаю, что она затягивает переключение 1 передачи, двигатель перекручивает обороты, появляется жесткость, отпускаешь газ, АКПП не уходит в накат, движком тормозит авто. Пытаешься выровнять работу, как бы прогазовав и это действительно помогает.
Временем ранее, за 8 месяцев наката, точно так же было раза 2, забил не обратил внимания. Кроме того, были случаи когда в спокойном движении или при утреннем старте двигатель уходил в тройник и так же в течении 5 минут из него выходил, было раза 3-4.
Делал диагностику по всем фактам, у офицала и Антона ВольвоГрад, компы нифига не видят, по работам на двигателе выполнены все регламентные к этому пробегу, радиаторы все мылись в июне "под ключ". Собственно вопрос, что за херня происходит?
Хочу услышать большинство кто на, что грешит?
Предположения по работе: замена бензонасоса, замена блок управления бензонасосом, замена блок управления двигателем, разобрать - посмотреть - почистить - заменить форсунки,.. катушки, свечи прошли 20тыс. Кароче я хз, менять все подряд, выискивая проблему, какое то умопомрачительное безумие, дорого, накладно и не профессионально.
Если есть мысли, с чего стоит начать, пишите, эту холеру пора изжить.
Есть еще косяк по работе, но я его не связываю, в жару, в пробке, когда на Ушаковскую развязку вползал, резко теряла скорость несколько раз, не реагировала на педаль газа, АКПП в первой передаче люто тормозила, но мне кажется это перегрев был.
прошу мысли в студию, спасибо.