Ожидает решения Проблема с двигателем и АКПП диагностика не видит

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблема с двигателем и АКПП диагностика не видит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andrey_Lav

0
Регистрация
11 января 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый день Вольвоклассники.
Пишу на Вольво клубе впервые, так как проблема неоднозначна, требует мнения опытного большинства.
Машина Вольво S80 II, 2008 г.р. двигатель 2.5Т 200лс. классический вариант.
Собственно по ситуации, в течении последних двух дней, аппарата 3 раза, живя какой-то своей жизнью, заглох на светофорах по неизвестным причинам, а именно, резко начинают заваливаться холостые обороты, ощущается, что двигатель борется, но тщетно, ам глохнет, ставлю на парк, перзапускаю, стартер крутит, но пуск затягивается, ощущение, что ты жигуль заводишь, не мучая аппарат отжимаю старт, а потом опять перезапускаю и вуаля с первого тыка все отлично. Но это не все, начинается какая то лажуха с АКПП, я ощущаю, что она затягивает переключение 1 передачи, двигатель перекручивает обороты, появляется жесткость, отпускаешь газ, АКПП не уходит в накат, движком тормозит авто. Пытаешься выровнять работу, как бы прогазовав и это действительно помогает.
Временем ранее, за 8 месяцев наката, точно так же было раза 2, забил не обратил внимания. Кроме того, были случаи когда в спокойном движении или при утреннем старте двигатель уходил в тройник и так же в течении 5 минут из него выходил, было раза 3-4.
Делал диагностику по всем фактам, у офицала и Антона ВольвоГрад, компы нифига не видят, по работам на двигателе выполнены все регламентные к этому пробегу, радиаторы все мылись в июне "под ключ". Собственно вопрос, что за херня происходит?
Хочу услышать большинство кто на, что грешит?
Предположения по работе: замена бензонасоса, замена блок управления бензонасосом, замена блок управления двигателем, разобрать - посмотреть - почистить - заменить форсунки,.. катушки, свечи прошли 20тыс. Кароче я хз, менять все подряд, выискивая проблему, какое то умопомрачительное безумие, дорого, накладно и не профессионально.
Если есть мысли, с чего стоит начать, пишите, эту холеру пора изжить.
Есть еще косяк по работе, но я его не связываю, в жару, в пробке, когда на Ушаковскую развязку вползал, резко теряла скорость несколько раз, не реагировала на педаль газа, АКПП в первой передаче люто тормозила, но мне кажется это перегрев был.
прошу мысли в студию, спасибо.
 
A

Andrey_Lav

0
Регистрация
11 января 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый день Вольвоклассники.
Пишу на Вольво клубе впервые, так как проблема неоднозначна, требует мнения опытного большинства.
Машина Вольво S80 II, 2008 г.р. двигатель 2.5Т 200лс. классический вариант.
Собственно по ситуации, в течении последних двух дней, аппарата 3 раза, живя какой-то своей жизнью, заглох на светофорах по неизвестным причинам, а именно, резко начинают заваливаться холостые обороты, ощущается, что двигатель борется, но тщетно, ам глохнет, ставлю на парк, перзапускаю, стартер крутит, но пуск затягивается, ощущение, что ты жигуль заводишь, не мучая аппарат отжимаю старт, а потом опять перезапускаю и вуаля с первого тыка все отлично. Но это не все, начинается какая то лажуха с АКПП, я ощущаю, что она затягивает переключение 1 передачи, двигатель перекручивает обороты, появляется жесткость, отпускаешь газ, АКПП не уходит в накат, движком тормозит авто. Пытаешься выровнять работу, как бы прогазовав и это действительно помогает.
Временем ранее, за 8 месяцев наката, точно так же было раза 2, забил не обратил внимания. Кроме того, были случаи когда в спокойном движении или при утреннем старте двигатель уходил в тройник и так же в течении 5 минут из него выходил, было раза 3-4.
Делал диагностику по всем фактам, у офицала и Антона ВольвоГрад, компы нифига не видят, по работам на двигателе выполнены все регламентные к этому пробегу, радиаторы все мылись в июне "под ключ". Собственно вопрос, что за херня происходит?
Хочу услышать большинство кто на, что грешит?
Предположения по работе: замена бензонасоса, замена блок управления бензонасосом, замена блок управления двигателем, разобрать - посмотреть - почистить - заменить форсунки,.. катушки, свечи прошли 20тыс. Кароче я хз, менять все подряд, выискивая проблему, какое то умопомрачительное безумие, дорого, накладно и не профессионально.
Если есть мысли, с чего стоит начать, пишите, эту холеру пора изжить.
Есть еще косяк по работе, но я его не связываю, в жару, в пробке, когда на Ушаковскую развязку вползал, резко теряла скорость несколько раз, не реагировала на педаль газа, АКПП в первой передаче люто тормозила, но мне кажется это перегрев был.
прошу мысли в студию, спасибо.
 
expluatator написал(а):
Через мое плечо смотрел в виде процент открытия заслонки при прокручивании стартером?:)
А я думал, кто на заднем сиденье сидит?:)
 
little написал(а):
Через мое плечо смотрел в виде процент открытия заслонки при прокручивании стартером?:)
А я думал, кто на заднем сиденье сидит?:)

Тогда объясни, как Вы умудрились не заметить усраные в ноль свечи при такой беде в двигателе? :)
Я надеюсь он у Вас в глушак и впуск перед этим не стрелял прогоревшими клапанами? :D
 
@expluatator написал(а):
Тогда объясни, как Вы умудрились не заметить усраные в ноль свечи при такой беде в двигателе?
С чего бы это? Из теории работы ДВС вывод?:)
@expluatator написал(а):
Я надеюсь он у Вас в глушак и впуск перед этим не стрелял прогоревшими клапанами?
Машина еще у нас, приезжай на месте поржешь расскажешь где, что и в какой момент закрыто, открыто, прогорело, должно стрельнуть и как правильно диагностировать и измерять:)
 
@expluatator написал(а):
им тупо не померить корректно компрессию, ибо дроссельная заслонка закрыта
Это почему ж? Я у себя мерил в одно лицо, мне было поуху как там дроссель стоит, и получил 12 по всем цилиндрам.
 
Maeglin написал(а):
Это почему ж? Я у себя мерил в одно лицо, мне было поуху как там дроссель стоит, и получил 12 по всем цилиндрам.

Почитай всё сначала. :)

----------

little написал(а):
С чего бы это? Из теории работы ДВС вывод?:)

Машина еще у нас, приезжай на месте поржешь расскажешь где, что и в какой момент закрыто, открыто, прогорело, должно стрельнуть и как правильно диагностировать и измерять:)

Ага, на работу меня возьми. :D
 
expluatator написал(а):
Почитай всё сначала. :)

----------



Ага, на работу меня возьми. :D

Maeglin написал(а):
Это почему ж? Я у себя мерил в одно лицо, мне было поуху как там дроссель стоит, и получил 12 по всем цилиндрам.

little написал(а):
С чего бы это? Из теории работы ДВС вывод?:)

Машина еще у нас, приезжай на месте поржешь расскажешь где, что и в какой момент закрыто, открыто, прогорело, должно стрельнуть и как правильно диагностировать и измерять:)


Наконец-то, спасибо, рад слышать ваши отзывы, что вопрос все же привлек внимание Вольво сообщества, и пофигу, что окажется "мертвым" на ней, самое главное чтобы вы это находили по правильному пути решения проблемы. Сервисюги которые нихера не понимают, что и из-за чего, всегда предлагают менять все подряд это просто вверх ананиза. ВольвоГрад меня устраивает тем, что меня СлЫшАт, + 5 к вашей карме ребята.
 
:)
А свечи то в масле. Интересно о чем молчит ТС про то едет, то не едет.
 
expluatator написал(а):
:)
А свечи то в масле. Интересно о чем молчит ТС про то едет, то не едет.
т.е. колец нет, съело?
 
little написал(а):
С чего бы это? Из теории работы ДВС вывод?:)

Машина еще у нас, приезжай на месте поржешь расскажешь где, что и в какой момент закрыто, открыто, прогорело, должно стрельнуть и как правильно диагностировать и измерять:)

expluatator написал(а):
Почитай всё сначала. :)

----------



Ага, на работу меня возьми. :D

Maeglin написал(а):
Это почему ж? Я у себя мерил в одно лицо, мне было поуху как там дроссель стоит, и получил 12 по всем цилиндрам.


Вернусь к вам парни в начале следующей недели, по ощущениям, при перекидывании катухи, работа двигателя осталась не стабильной. Чувствуется, что пропуски есть, запускается иногда затянуто, не схватывает с первого тыка, динамика при езде не изменилась, как и была до проблемы, но тройник пока не схватил. Мне кажется, что все же электрика, контакты либо сама коса на блоке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: isaguard
Ответы
18
Просмотры
3K
I
K
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
2
Просмотры
1K
SergVolvo
C
Последнее сообщение: Cpt. Nemo
Ответы
8
Просмотры
1K
C
Сверху Снизу