Ожидает решения 850:горит давление масла на теплую

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 850:горит давление масла на теплую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

drago

приветствую!
хотел проконсультироваться по сабжу, может кто чсто дельное подскажет?
итак: у меня 850ый универсал 93 года выпуска, акпп, двигатель 2.5 10клапанный
бензин ( B5252s), пробег 340 тыс.
масло обычно лбю valvoline maxlife 10w40 получинтерику летом, 5в40 синтетику
назиму.
ну и вот, на синтетике уже тык 13-14 был отьездивши и этой зимой после
небольшого "гонкования" по городу ( покрутил движок в кикдауне на 3
светофорах - т е до около 6 тыс покрутил, время от времени любил это для
профилактики делать - нагар чтоб сгорел и соу), ну вот по приезду домой, во
время паркования практичски на хх загорелась лампа давления масла. надо
сказать, что до этого сия лампа при работающем движке и заполненном
маслофильтре никогда не горела.
допарковался ( секунд 15), заглушил. завёл снова - вроде негорит, заглушил,
пошёл домой.
потом примерно через неделю перегонял в гараж - примерно 2 километра - на
полпути лампа опять зажглась. надо сказать что никакие допзвуки зажигание
лампы не сопровождали. доехал до гаража, поставил, стал думать.первым делом
заменил масло на полусинтетику как обычно, ну и фильтр ессно. до того ещё на
старом масле пробовал погреть на хх и погазовывая до 2.5 0 3 тыс оборот стоя
на месте.
после прогрева лампа давления загоралась.
ну вот, после смены масла стоя в гараже лампа уже не загоралась.
дал брательнику ( надо было ему сьездить километров за 20) - через какое то
время звонит, что лампа примерно после 3 км езды загорелась.
проверил уровень, послушал что вроде других звуков нема, отьёздил.
я по сим данным уже решил что как бы не датчику давления кирдык, и купил уже
новый.
но тут на гараж пригоняет машину обратно брательник. езды - примерно 20 минут
с холодного состояния, около 8-9 км. приезжает он, и за милю слышно что мотор
как ведро с гайками гремит - все компенсаторы конкретно гремят. лампа,
конечно, тоже горит. тут уж стало ясно, что датчик давления нипричём.
поконсультировался с знакомым, который в сервисе работал - говорит, встречался
с таким дефектом маслофильтра - пока масло холодное, давление есть, по мере
прогрева - пропадает. сменил фильтр.
вчера решил проверить эффект от смены фильтра - завёл - после прокачки фильтра
лампа давления погасла, всё отлично.выехал, поездил по шоссе по метров 600 в
каждую сторону минут 12 ( километра 3 - средний разгон до 40 - 50 кмч,
торможение, разворот) - лампа опять зажглась.
если при зажегшейся лампе газануть до 5500 - погасла. ( при меньших оборотах
не гасла, а при достижении 5500 - как триггер - погасла). поработала на хх
секунд 20 - негорит. трогаюсь - через 3-4 секунды снова загораеться.
через секунд 50 начали греметь компенсаторы уже - загнал нах в гараж.
теперь вот думаю, что дальше делать?
в принципе на естесивенный износ коренных и шатунных подшипников такое
поведение непохоже? может ли так сеья вести износившийся маслонасос?
что делать?
может поддон картера снять? но что там смотреть при этом?
 
D

drago

приветствую!
хотел проконсультироваться по сабжу, может кто чсто дельное подскажет?
итак: у меня 850ый универсал 93 года выпуска, акпп, двигатель 2.5 10клапанный
бензин ( B5252s), пробег 340 тыс.
масло обычно лбю valvoline maxlife 10w40 получинтерику летом, 5в40 синтетику
назиму.
ну и вот, на синтетике уже тык 13-14 был отьездивши и этой зимой после
небольшого "гонкования" по городу ( покрутил движок в кикдауне на 3
светофорах - т е до около 6 тыс покрутил, время от времени любил это для
профилактики делать - нагар чтоб сгорел и соу), ну вот по приезду домой, во
время паркования практичски на хх загорелась лампа давления масла. надо
сказать, что до этого сия лампа при работающем движке и заполненном
маслофильтре никогда не горела.
допарковался ( секунд 15), заглушил. завёл снова - вроде негорит, заглушил,
пошёл домой.
потом примерно через неделю перегонял в гараж - примерно 2 километра - на
полпути лампа опять зажглась. надо сказать что никакие допзвуки зажигание
лампы не сопровождали. доехал до гаража, поставил, стал думать.первым делом
заменил масло на полусинтетику как обычно, ну и фильтр ессно. до того ещё на
старом масле пробовал погреть на хх и погазовывая до 2.5 0 3 тыс оборот стоя
на месте.
после прогрева лампа давления загоралась.
ну вот, после смены масла стоя в гараже лампа уже не загоралась.
дал брательнику ( надо было ему сьездить километров за 20) - через какое то
время звонит, что лампа примерно после 3 км езды загорелась.
проверил уровень, послушал что вроде других звуков нема, отьёздил.
я по сим данным уже решил что как бы не датчику давления кирдык, и купил уже
новый.
но тут на гараж пригоняет машину обратно брательник. езды - примерно 20 минут
с холодного состояния, около 8-9 км. приезжает он, и за милю слышно что мотор
как ведро с гайками гремит - все компенсаторы конкретно гремят. лампа,
конечно, тоже горит. тут уж стало ясно, что датчик давления нипричём.
поконсультировался с знакомым, который в сервисе работал - говорит, встречался
с таким дефектом маслофильтра - пока масло холодное, давление есть, по мере
прогрева - пропадает. сменил фильтр.
вчера решил проверить эффект от смены фильтра - завёл - после прокачки фильтра
лампа давления погасла, всё отлично.выехал, поездил по шоссе по метров 600 в
каждую сторону минут 12 ( километра 3 - средний разгон до 40 - 50 кмч,
торможение, разворот) - лампа опять зажглась.
если при зажегшейся лампе газануть до 5500 - погасла. ( при меньших оборотах
не гасла, а при достижении 5500 - как триггер - погасла). поработала на хх
секунд 20 - негорит. трогаюсь - через 3-4 секунды снова загораеться.
через секунд 50 начали греметь компенсаторы уже - загнал нах в гараж.
теперь вот думаю, что дальше делать?
в принципе на естесивенный износ коренных и шатунных подшипников такое
поведение непохоже? может ли так сеья вести износившийся маслонасос?
что делать?
может поддон картера снять? но что там смотреть при этом?
 
drago написал(а):
я не любитель, честно сказать, капиталить или чинить просто так, от избытка энергии :\
если расход топлива хорошый, давление масла ок, особых посторонних звуков нема, мощность развивает, запускаеться хорошо - то нафига чтото капиталить? как говорил один машинист - не чини то, что хорошо работает...

Движки 850 тянут и не жрут топлива до последнего, и не гремят. Это для них не показатель. Насос у 850 масляный качает воду под тем же давлением, что и масло:p, поэтому давление в магистралях тоже не показатель.
А вот расход масла 5 литров на 10 тысяч - это уже показатель, это чистая капиталка, без вариантов: "Прощай, кольца! Прощай, цилиндр!".
Сам это проходил на 850.

Компрессию меряли? Это ж первым делом надо сделать.
 
Последнее редактирование:
ну да ладно, монстра уже из меня сделали - а ведь на моей советсти только один убитый движок, да и тот давно - v6 cologne...
мне кажеться поднятие оборот да 5-6тык на мгновение ( 1-2 сек, по сути - газануть просто) менее разрушительна для движка с плохим давлением, чем, например, езда ( т е работа с нагрузкой, хоть и на меньших оборотах).
хотя, ясно, и то не сахар.
давление в сервисе мерял, как купил.
но сервис книга в пепелаце, точно не скажу. помню что промеры по книжке деланные в германии на 240 тык - не особо - 10 -11, а в одном цилиндре аж чуть менее десяти.
когда мне меряли - чтото подобное вроде, но чуть более выравненное - все чуть более десятки по моему были. не сахар, конечно, давление, но и с таким вроде живут.
по расходу капремонтам - я уже сказал, какой философии придерживаюсь. машина у меня - средство транспорта. стараюсь её содержать по возможности, но без фанатизма - такого как капремонт на том тока основании что канистрочка масла на подливку между сменами уходит.
это раньше, когда я был маленький - машина была хобби, развлечение, и в яме под ней посидеть было не в тягость, а почти что развлечение.
а с вас с всех я удивляюсь :) много, однако, энтузиазма...
но вкладывать серьёзно в эту машину нехочу. там и в акпп масло чёрное ( почернело кстати примерно в течении 2 тысяч после полной замены на синтетику) - ну, починю я движок, вложу туда денег немало - а вдруг через 5- 20 тык коробка развалиться? опять вкладываться? так по совокупности дешевле другую, более свежую получиться купить, да с дизелем...
так что деньги, однако, считать надо, и думать тоже...
 
Компрессия на исправном В5252 должна быть 13, а не 10. То есть и по компрессии, и по расходу масла - капиталка.
Или продажа машины.
Смысл ездить на "дошедшем" движке?
 
а смысл не ездить, если по ездовому всё ок? запуск хорошый, тяга - ну, для автомата ок, по моему, топлива жрёт соразмерно.
зачем искать блох? давление сделаю, либо если там подубилось основательно, другой движок поставлю, и буду ездить.
продать у нас малореально - за такую, какая есть щас 300 евро предлагают. за такие копейки пусть она лучще заместо собачьей бцудки во дворе стоит - за мои 4 года эксплуатации я вложил там раза в 3 больше.
такая моя философия.
 
Согласен. Главное, чтобы в всём был здравый смысл.:hello
 
drago написал(а):
если по ездовому всё ок? запуск хорошый, тяга - ну,
мотор перед тем как умереть окончательно - начинает тащить как новый !!!
но это как говорится последний рывок !!!igz
 
народ а можно вопрос не по теме просто новую создавать неохота двигатель b5252s после капиталки обороты двигателя 600 куда первым делом надо смотреть
 
Девольватор написал(а):
Так тогда зачем советы на форуме спрашивать.... ездить, пока под задницей не развалится, а потом поджечь... или в металлолом сдать, чтоб власти не заставили утилизировать за собственные деньги...

ну так я ж не спрашиваю, чего бы мне такого с машиной сотворить от нех делать. меня волнует конкретно проблема пропажи давления на горячую, ибо это чревато слишком уж стремительным "разваливанием".
если б она и без давления тысячь 30 -40 с гарантией отходила б - не суетился б и не спрашивал бы. но есть подозрение что без давления на одном вдохе хорошо если километров 50 - 80 удасться проехать, а это както зело несерьёзно, плюс попадалово на деньги для вызова эвакуатора.

drago добавил 25.08.2009 в 20:13
посмотрел промеры компрессии.
на 240 тык пробега ( меряно в дойчлянде - в районе чуть более 9 ати, более менее равномерно ( разброс в пределах атмосферы).
на 292, когда я сам в сервисе промер заказывал - меньшее 11 ати (в одном цилиндре), остальные 11.5 ати, кроме третьего цилиндра, где аж 12.5.
вроде ещё должон побегать...
думал, думал по симптомам - больше всёж похоже на проблему с насосом / редукционным клапаном.
ибо, если износ движка и зазоры докуя - при загорании лампочки хватает приподнять немного обороты, чтоб лампа погасла.
вспомнил, у меня был заряженный эскорт с очевидно поношенным движком, который при стоянии в пробках на хх чуть начинал просаживать обороты, и загорал лампочку давленяи масла. сначала помигивала, потом загоралась. поднимаешь обороты на 100 - 200 - гаснет. а тут совсем подругому, нетипично.
буду либо другой движок искать на замену, либо вытащу маслонасос и посмотрю чой там....
если у кого есть руководство по вытаскиванию маслонасоса и диагностике / осмотру - буду рад почитать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
3
Просмотры
1K
Maeglin
Leonid
Последнее сообщение: Leonid
Ответы
1
Просмотры
688
Leonid
ХрустальноеПюре
Последнее сообщение: ХрустальноеПюре
Ответы
6
Просмотры
3K
ХрустальноеПюре
ХрустальноеПюре
Сверху Снизу