D
drago
приветствую!
хотел проконсультироваться по сабжу, может кто чсто дельное подскажет?
итак: у меня 850ый универсал 93 года выпуска, акпп, двигатель 2.5 10клапанный
бензин ( B5252s), пробег 340 тыс.
масло обычно лбю valvoline maxlife 10w40 получинтерику летом, 5в40 синтетику
назиму.
ну и вот, на синтетике уже тык 13-14 был отьездивши и этой зимой после
небольшого "гонкования" по городу ( покрутил движок в кикдауне на 3
светофорах - т е до около 6 тыс покрутил, время от времени любил это для
профилактики делать - нагар чтоб сгорел и соу), ну вот по приезду домой, во
время паркования практичски на хх загорелась лампа давления масла. надо
сказать, что до этого сия лампа при работающем движке и заполненном
маслофильтре никогда не горела.
допарковался ( секунд 15), заглушил. завёл снова - вроде негорит, заглушил,
пошёл домой.
потом примерно через неделю перегонял в гараж - примерно 2 километра - на
полпути лампа опять зажглась. надо сказать что никакие допзвуки зажигание
лампы не сопровождали. доехал до гаража, поставил, стал думать.первым делом
заменил масло на полусинтетику как обычно, ну и фильтр ессно. до того ещё на
старом масле пробовал погреть на хх и погазовывая до 2.5 0 3 тыс оборот стоя
на месте.
после прогрева лампа давления загоралась.
ну вот, после смены масла стоя в гараже лампа уже не загоралась.
дал брательнику ( надо было ему сьездить километров за 20) - через какое то
время звонит, что лампа примерно после 3 км езды загорелась.
проверил уровень, послушал что вроде других звуков нема, отьёздил.
я по сим данным уже решил что как бы не датчику давления кирдык, и купил уже
новый.
но тут на гараж пригоняет машину обратно брательник. езды - примерно 20 минут
с холодного состояния, около 8-9 км. приезжает он, и за милю слышно что мотор
как ведро с гайками гремит - все компенсаторы конкретно гремят. лампа,
конечно, тоже горит. тут уж стало ясно, что датчик давления нипричём.
поконсультировался с знакомым, который в сервисе работал - говорит, встречался
с таким дефектом маслофильтра - пока масло холодное, давление есть, по мере
прогрева - пропадает. сменил фильтр.
вчера решил проверить эффект от смены фильтра - завёл - после прокачки фильтра
лампа давления погасла, всё отлично.выехал, поездил по шоссе по метров 600 в
каждую сторону минут 12 ( километра 3 - средний разгон до 40 - 50 кмч,
торможение, разворот) - лампа опять зажглась.
если при зажегшейся лампе газануть до 5500 - погасла. ( при меньших оборотах
не гасла, а при достижении 5500 - как триггер - погасла). поработала на хх
секунд 20 - негорит. трогаюсь - через 3-4 секунды снова загораеться.
через секунд 50 начали греметь компенсаторы уже - загнал нах в гараж.
теперь вот думаю, что дальше делать?
в принципе на естесивенный износ коренных и шатунных подшипников такое
поведение непохоже? может ли так сеья вести износившийся маслонасос?
что делать?
может поддон картера снять? но что там смотреть при этом?
хотел проконсультироваться по сабжу, может кто чсто дельное подскажет?
итак: у меня 850ый универсал 93 года выпуска, акпп, двигатель 2.5 10клапанный
бензин ( B5252s), пробег 340 тыс.
масло обычно лбю valvoline maxlife 10w40 получинтерику летом, 5в40 синтетику
назиму.
ну и вот, на синтетике уже тык 13-14 был отьездивши и этой зимой после
небольшого "гонкования" по городу ( покрутил движок в кикдауне на 3
светофорах - т е до около 6 тыс покрутил, время от времени любил это для
профилактики делать - нагар чтоб сгорел и соу), ну вот по приезду домой, во
время паркования практичски на хх загорелась лампа давления масла. надо
сказать, что до этого сия лампа при работающем движке и заполненном
маслофильтре никогда не горела.
допарковался ( секунд 15), заглушил. завёл снова - вроде негорит, заглушил,
пошёл домой.
потом примерно через неделю перегонял в гараж - примерно 2 километра - на
полпути лампа опять зажглась. надо сказать что никакие допзвуки зажигание
лампы не сопровождали. доехал до гаража, поставил, стал думать.первым делом
заменил масло на полусинтетику как обычно, ну и фильтр ессно. до того ещё на
старом масле пробовал погреть на хх и погазовывая до 2.5 0 3 тыс оборот стоя
на месте.
после прогрева лампа давления загоралась.
ну вот, после смены масла стоя в гараже лампа уже не загоралась.
дал брательнику ( надо было ему сьездить километров за 20) - через какое то
время звонит, что лампа примерно после 3 км езды загорелась.
проверил уровень, послушал что вроде других звуков нема, отьёздил.
я по сим данным уже решил что как бы не датчику давления кирдык, и купил уже
новый.
но тут на гараж пригоняет машину обратно брательник. езды - примерно 20 минут
с холодного состояния, около 8-9 км. приезжает он, и за милю слышно что мотор
как ведро с гайками гремит - все компенсаторы конкретно гремят. лампа,
конечно, тоже горит. тут уж стало ясно, что датчик давления нипричём.
поконсультировался с знакомым, который в сервисе работал - говорит, встречался
с таким дефектом маслофильтра - пока масло холодное, давление есть, по мере
прогрева - пропадает. сменил фильтр.
вчера решил проверить эффект от смены фильтра - завёл - после прокачки фильтра
лампа давления погасла, всё отлично.выехал, поездил по шоссе по метров 600 в
каждую сторону минут 12 ( километра 3 - средний разгон до 40 - 50 кмч,
торможение, разворот) - лампа опять зажглась.
если при зажегшейся лампе газануть до 5500 - погасла. ( при меньших оборотах
не гасла, а при достижении 5500 - как триггер - погасла). поработала на хх
секунд 20 - негорит. трогаюсь - через 3-4 секунды снова загораеться.
через секунд 50 начали греметь компенсаторы уже - загнал нах в гараж.
теперь вот думаю, что дальше делать?
в принципе на естесивенный износ коренных и шатунных подшипников такое
поведение непохоже? может ли так сеья вести износившийся маслонасос?
что делать?
может поддон картера снять? но что там смотреть при этом?