G
GoodNight
Т.к. уже успел почитать ветку обсуждений в этом разделе, то выставляю тут свое объявление с весьма скептическим настроением, только по рекомендации своего знакомого и только потому, что вопрос продажи перешел в разряд срочных дел. Аналогичное этому объявление на auto.ru просуществовало почти два месяца безо всякого результата. Причем под результатом я подразумеваю даже не саму продажу, а элементарное проявление интереса к сабжу, выражаемое количеством звонков. Удивительно, но факт.
Итак, суть дела:
Продается Volvo 940. Год выпуска 1996-й. Пробег 269 т.км. Двигатель 230GK с турбиной низкого давления. Коробка М90. Комплектация базовая. Кондиционера нет и не было. Электропакет на зеркала, центральный замок, сигнализация + 2 комплекта ключей и брелков, два "дальнобойных" прожектора Hella. Салон - ткань. Цвет - синий.
Автомобиль был пригнан из Швеции в 1998г. иностранным представительством для бывшего жениха Ксюши Собчак, - Александра Шусторовича - у которого, собственно, и прожил до 2005 года, намотав к тому моменту 126 т.км. Тут-то я его приметил, и автомобиль, после тщательной диагностики был куплен для моего друга.
Друг поездил на нем год и, получив прибавление в семействе, решил пересесть на нечто более проходимое и вместительное. Так автомобиль оказался у меня.
Я эксплуатировал этот автомобиль до 2010 года. Режим работа-дом-магазин + два "дальняка" в Харьков. Обслуживалась регулярно (каждые 10ткм.), без экономии и на совесть. Терпеть не могу, когда в машине что-то гремит, трещит, сопливит и рыжеет. Список замен перечислять бессмысленно, т.к. займет пол-страницы. Турбина, рейка, сцепление, помпа, радиатор, сальники, подвеска, ГРМ и т.д. и т.п. Всё, что могло хоть как-то повлиять на безопасность и комфорт передвижения было заменено на новое или вылечено.
В 2005-м (практически накануне регистрации в ГАИ), довольно неудачно съездил в кусты, где довольно прилично посек краску по правому борту. А поскольку к этому моменту на кузове было довольно много сколов, то решил не мудрить, а отдать машину в покраску. Долго искал приличное место и, в результате, остановился на рекомендованной друзьями реставрационной конторе Old Car Company. Там, в 2006-м году, машинку довольно качественно покрасили, после чего я и катался на ней до 2010 года.
В 2010-м, после приобретения второй 940-й, думал продать, но стало жалко, и машинка заняла место подменного авто в гараже. На повторную продажу выставил т.к. лишился гаража, да и ездит автомобиль нерегулярно. Просто жалко, - если автомобиль будет продолжать стоять под открытым небом и не ездить, то он начнет умирать. А я не для того вваливал в него столько бабла.
По состоянию:
Автомобиль в отличном и абсолютно рабочем состоянии. Внешний вид на твердые 5 баллов. За исключением мелочей (см. ниже) все работает, заводится, ничего не стучит и не скрипит. Ужор масла ~800-1000мл. на 10 000км. Расход бензина на 100км. - 10л. трасса, 11-12л. город лето, 12-13 город зима. Кузовных проблем нет. Очень мягкий, даже по сравнению с моей второй, более свежей 940-й ход. По отзыву некоторых моих весьма компетентных знакомых, ходит она мягче, чем Мерседес W220.
Из недоделанного:
- Хреновая магнитола, требующая если не замены, то человеческой переустановки (мне музыка в машине не нужна)
- Умершие амортизаторы крышки багажника (не дошли руки)
- Отломан пластиковый штырек штатной антенны (попался под щетку, когда чистил снег. Забил)
- Скоропостижно скончалась АКБ. С меня новый.
- Прилагаемую в комплект зимнюю резину можно и заменить.
Цена вопроса:
220 т. руб. с аргументированным торгом. Вопросы типа "давай за стописят" даже не рассматриваются, - она в запчастях дороже стоит.
З.Ы.:
Читал тут комментарии "знатоков" касаемо вопроса обслуживания, цен на запчасти и их наличия. Мол, 940-я это раритет на который ничего нет, т.к. больше не выпускается. Да, с оригинальными запчастями иногда бывают проблемы. Все-таки, модель снята с производства больше 10-и лет назад. Но на рынке просто море весьма недорогого и очень качественного неоригинала. Найти можно практически всё и, при этом, еще помучиться выбором. 940-я Вольво в обслуживании сейчас дешевле ВАЗ-овских моделей. Ну а про разницу в качестве между ними говорить, наверное, не нужно.
Так что: "Доктор, не читайте до завтрака советских газет" (с)
Итак, суть дела:
Продается Volvo 940. Год выпуска 1996-й. Пробег 269 т.км. Двигатель 230GK с турбиной низкого давления. Коробка М90. Комплектация базовая. Кондиционера нет и не было. Электропакет на зеркала, центральный замок, сигнализация + 2 комплекта ключей и брелков, два "дальнобойных" прожектора Hella. Салон - ткань. Цвет - синий.
Автомобиль был пригнан из Швеции в 1998г. иностранным представительством для бывшего жениха Ксюши Собчак, - Александра Шусторовича - у которого, собственно, и прожил до 2005 года, намотав к тому моменту 126 т.км. Тут-то я его приметил, и автомобиль, после тщательной диагностики был куплен для моего друга.
Друг поездил на нем год и, получив прибавление в семействе, решил пересесть на нечто более проходимое и вместительное. Так автомобиль оказался у меня.
Я эксплуатировал этот автомобиль до 2010 года. Режим работа-дом-магазин + два "дальняка" в Харьков. Обслуживалась регулярно (каждые 10ткм.), без экономии и на совесть. Терпеть не могу, когда в машине что-то гремит, трещит, сопливит и рыжеет. Список замен перечислять бессмысленно, т.к. займет пол-страницы. Турбина, рейка, сцепление, помпа, радиатор, сальники, подвеска, ГРМ и т.д. и т.п. Всё, что могло хоть как-то повлиять на безопасность и комфорт передвижения было заменено на новое или вылечено.
В 2005-м (практически накануне регистрации в ГАИ), довольно неудачно съездил в кусты, где довольно прилично посек краску по правому борту. А поскольку к этому моменту на кузове было довольно много сколов, то решил не мудрить, а отдать машину в покраску. Долго искал приличное место и, в результате, остановился на рекомендованной друзьями реставрационной конторе Old Car Company. Там, в 2006-м году, машинку довольно качественно покрасили, после чего я и катался на ней до 2010 года.
В 2010-м, после приобретения второй 940-й, думал продать, но стало жалко, и машинка заняла место подменного авто в гараже. На повторную продажу выставил т.к. лишился гаража, да и ездит автомобиль нерегулярно. Просто жалко, - если автомобиль будет продолжать стоять под открытым небом и не ездить, то он начнет умирать. А я не для того вваливал в него столько бабла.
По состоянию:
Автомобиль в отличном и абсолютно рабочем состоянии. Внешний вид на твердые 5 баллов. За исключением мелочей (см. ниже) все работает, заводится, ничего не стучит и не скрипит. Ужор масла ~800-1000мл. на 10 000км. Расход бензина на 100км. - 10л. трасса, 11-12л. город лето, 12-13 город зима. Кузовных проблем нет. Очень мягкий, даже по сравнению с моей второй, более свежей 940-й ход. По отзыву некоторых моих весьма компетентных знакомых, ходит она мягче, чем Мерседес W220.
Из недоделанного:
- Хреновая магнитола, требующая если не замены, то человеческой переустановки (мне музыка в машине не нужна)
- Умершие амортизаторы крышки багажника (не дошли руки)
- Отломан пластиковый штырек штатной антенны (попался под щетку, когда чистил снег. Забил)
- Скоропостижно скончалась АКБ. С меня новый.
- Прилагаемую в комплект зимнюю резину можно и заменить.
Цена вопроса:
220 т. руб. с аргументированным торгом. Вопросы типа "давай за стописят" даже не рассматриваются, - она в запчастях дороже стоит.
http://imageshack.us/photo/my-images/214/dsc06964um.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/404/dsc06965v.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/833/dsc06966zu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/195/dsc06967zu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/703/dsc06968l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/195/dsc06970w.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/37/cam017l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/843/cam011l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/805/cam010l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/208/cam005l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/717/cam004l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/404/dsc06965v.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/833/dsc06966zu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/195/dsc06967zu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/703/dsc06968l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/195/dsc06970w.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/37/cam017l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/843/cam011l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/805/cam010l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/208/cam005l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/717/cam004l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/822/006pnv.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/151/002mtm.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/703/020xss.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/831/016da.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/62/009iig.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/685/007zaq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/7/006muw.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/607/027nn.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/151/002mtm.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/703/020xss.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/831/016da.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/62/009iig.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/685/007zaq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/7/006muw.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/607/027nn.jpg/
З.Ы.:
Читал тут комментарии "знатоков" касаемо вопроса обслуживания, цен на запчасти и их наличия. Мол, 940-я это раритет на который ничего нет, т.к. больше не выпускается. Да, с оригинальными запчастями иногда бывают проблемы. Все-таки, модель снята с производства больше 10-и лет назад. Но на рынке просто море весьма недорогого и очень качественного неоригинала. Найти можно практически всё и, при этом, еще помучиться выбором. 940-я Вольво в обслуживании сейчас дешевле ВАЗ-овских моделей. Ну а про разницу в качестве между ними говорить, наверное, не нужно.
Так что: "Доктор, не читайте до завтрака советских газет" (с)
Последнее редактирование: