А я ведь в своей теме предлагал обратить внимание на универсал (со сколами краски). По итогам осмотра в сервисе там только сальник коробки и ещё какая-то мелочь. Такие машинки надо за хвост ловить.
По поводу бюджета хотелось бы добавить следующее.
В бюджете возможна беспроблемная (относительно) машина с многочисленными косметическими проблемами.
Поскольку 940ки вообще зело живучи и дёшевы в восстановлении, то найти вариант, где основные агрегаты и кузов в целом будут живы, но вся машина снаружи и внутри будет покоцана - вполне реально. Я, например, вполне себе полагаю, что моя машина ещё тыщ 20-30-40 пробегает без сущессных вложений, но больше чем за 100-120 т.р. мне её будет не продать при этом.