Дороги А289 Краснодар-М4 - крымский мост

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дороги А289 Краснодар-М4 - крымский мост

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,235
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
КРАСНОДАР, 25 фев - РИА Новости. Объявлен электронный аукцион на строительство и реконструкцию автодороги А-289 от Краснодара до Крымского моста, первый этап работ оценен в 59,2 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в ФКУ "Упрдор "Тамань".
"Контракт будет единый: на проектирование, строительство и ввод объекта в эксплуатацию… В данный момент ФКУ Упрдор "Тамань" получено заключение государственной экспертизы о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций объекта капитального строительства", - сообщили агентству в пресс-службе упрдора.
Там отметили, что закупка разбита на два этапа в соответствии с технологической последовательностью выполнения работ, это позволит поэтапно вводить в эксплуатацию участки автомобильной дороги, тем самым поможет снять нагрузку с существующей трассы с наибольшей интенсивностью движения.

Новая дорога протяженностью 128 километров от дальнего западного обхода Краснодара до подхода к мосту через Керченский пролив появится в России в 2022 году, сообщил РИА Новости представитель Минтранса РФ.
По его словам, реконструкция автодороги А-289 "Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь" предусмотрена федеральным проектом "Коммуникации между центрами экономического роста", входящим в состав комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

29 августа 2019, 12:22
Глава Ростуризма назвала Крымский мост "туристическим магнитом"
"Предполагается выполнить строительство нового направления трассы А-289 на протяжении от пересечения с дальним западным обходом Краснодара до участка от 73 — до 100 километра автодороги А-290. В настоящее время ведётся подготовка обоснования инвестиций для строительства дороги. Завершение работ запланировано в 2022 году", - пояснил представитель ведомства, добавив, что длина отрезка нового строительства в рамках проекта составит 128 километров.

В мае текущего года на заседании научно-технического совета Росавтодора рассмотрены варианты трассировки дороги, также добавил он. "С учетом перспективной интенсивности движения при реконструкции существующей дороги пришлось бы выполнять устройство шести полос движения и множества обходов населенных пунктов, переустройство большего количества коммуникаций. В этой связи данный вариант по стоимости превосходит строительство дороги по новому направлению", - объяснил собеседник агентства.


Реконструкцию трассы А-289 предполагается выполнить на всем ее протяжении от пересечения с дальним западным обходом Краснодара до автомобильной дороги А-290 на подъезде к Крымскому мосту, сказал РИА Новости представитель Росавтодора. Заключен госконтракт на подготовку обоснования инвестиций, завершение которого намечено в январе 2020 года - это будет основанием для заключения контракта на подготовку проектной документации на реконструкцию А-289, отмечает он.

"При этом отметим, что окончательная трассировка реконструируемой трассы будет определена по результатам прохождения Главгосэкспертизы. Работы планируется синхронизировать со строительством дальнего западного обхода Краснодара. Платность дороги, как и передача проекта в ГК "Автодор", в настоящее время не предусматривается", - добавил представитель Росавтодора.
 
Последнее редактирование:
Предлагаешь нам в аукционе поучаствовать? :bugoga: :cmeh1:
 
SergVolvo написал(а):
Предлагаешь нам в аукционе поучаствовать?
только если "кто бежит за Клинским" :)
Да не, отличная перспектива, молодцы, что решают.
Еще бы до Сочи пропилили, да хоть бы и через горы, из Ставрополя.
А то 300км за 7 часов - ну его нафиг
 
Еще неизвестно чем кончится сверление дырок в скалах. Как оно на климат повлияет.
Про брежневские времена забыли как реки вспять хотели повернуть и чем бы это обернулось, а сейчас сами лепим ХЗ что с непонятно какими далеко идущими последствиями.
 
SergVolvo написал(а):
Еще неизвестно чем кончится сверление дырок в скалах. Как оно на климат повлияет.
в каких скалах? Зеленоградских ? :)
От Краснодара до Моста - степь, прямая , как стол.
 
Какая в Ж степь ?
Ты сам написал "Еще бы до Сочи пропилили, да хоть бы и через горы, из Ставрополя. "
После того как в Туапсе тоннель сделали, климат сразу изменился за горой, почитай ради интереса в интернетах.
А ты грезишь еще дырок наковырять в горе.
 
SergVolvo написал(а):
Ты сам написал "Еще бы до Сочи пропилили, да хоть бы и через горы, из Ставрополя. "
А, ты об этом. Это был оффтоп. До Сочи будут вести дорогу до 2030 года, ибо до Джубги только в 2022 доведут (собираются).
Там спрямлять столько, что рука-литсо. Честь и хвала Автодору, но блин, с такой извилистрой и узкой трассой даже не знаю, что нужно сделать.
 
liner написал(а):
в каких скалах? Зеленоградских ? :)
Кстати очень не плохо было бы.
30 км дороги от Пятницкого шоссе до рижского ( цкад) 3 года уже ковыряют. Движения не видно а говна на дороге валом. Испаритель нахрен залепило наглухо. Его уже не мыть надо а менять.
 
Как то мне с трудом верится что за 2 года возможно построить 130 км 4х полосной дороги
 
Турист-40 написал(а):
Как то мне с трудом верится что за 2 года возможно построить 130 км 4х полосной дороги
Если подряд китайцы выиграют то через полгода все будет готово.
 
liner написал(а):
Интересно только открыли действительно или "открыли" как всегда? В июле намеков что откроют особенно не было.
А то мож как с ЦКАД. Кольца замыкали пару раз лет 5 назад а по факту мост в Вяземах открыли только сегодня.
 
blackkasper написал(а):
Интересно только открыли действительно или "открыли" как всегда? В июле намеков что откроют особенно не было.
А то мож как с ЦКАД. Кольца замыкали пару раз лет 5 назад а по факту мост в Вяземах открыли только сегодня.
Мы там 6 сентября ехали, ща даже пост найду, километров 50 было незамкнуто.
 
И вообще что-то непонятное:
--118 км
--1 категории, 4 полосы
- 2 часа от Краснодара до Керчи. А ещё 1 час откуда взялся, на досмотр чемоданов?
 
liner написал(а):
@blackkasper, прям пишут, открыли-открыли.
Только это платник
Ну то что платник не удивительно. Вопрос только стоимости. Хотя когда на горизонте плещется море и маячит потный стаканчик пивка +-1000 погоды не сделает. Паром за 5 никого не останавливал. Я удивляюсь что мост бесплатный.
liner написал(а):
И вообще что-то непонятное:
--118 км
--1 категории, 4 полосы
- 2 часа от Краснодара до Керчи. А ещё 1 час откуда взялся, на досмотр чемоданов?
Боюсь за час при такой дороге ты фиг уложишься. (Я в смысле час на досмотр)А с учетом Анапы в мазуте поток еще возрастет.
 
blackkasper написал(а):
Интересно только открыли действительно или "открыли" как всегда?
Думаю, открыли как «всегда». Вчера ездил по Мытищинской хорде только что открытой, пока она бесплатная - еще не смонтировали рамки свободного потока просто, не установлены все столбы освещения - их ставят, знаки не все стоят. Все как всегда, в общем. У нас любят под НГ много дорог открывать.
 
blackkasper написал(а):
Я удивляюсь что мост бесплатный.
У него нет бесплатной альтернативы, СВО закончится, плату могут и ввести, будет бесплатная альтернатива через новые регионы.
 
blackkasper написал(а):
Я удивляюсь что мост бесплатный.
так его содержать надо ,ремонтировать ,а сегодняшних условиях накладно ,на украине закончится и будет платный ))))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу