
Ieshiy
0
RCM
приветствую камрады!
прожив год в солнечном Адлере и намотав на кардан по его гористым окрестностям не одну тыщщу километров, побывав, соответственно, не в одном сервисе, хочу Вас предупредить: как можно тщательней , не жалея денег, обслуживайте свою Вольво в родном городе, перед выездом в солнечные пенаты России.
Начну с того, что Вольво здесь никто не знает. вот если бы приора-спорт или мерседес (причём белый), тогда слесаря снизойдут до общения с Вами. первая фраза 80% слесарей после поднятия авто- "машина требует серьёзного ремонта" -читай, вложений. при этом совсем не важно что у Вас развалились колодки ручника, Вам будут впаривать что необходимо снимать мост и менять стабилизатор! если начнёте спорить- слесарь обидится и отойдёт, тогда у Вас появится возможность сделать всё самому, но заплатить придётся всё-равно.
Когда возникла необходимость замены пыльника шруса кардана, выяснилось что у слесаря нет необходимого инструмента, пишлось доставать свой и наглядно объяснять товарищу как снимается кардан, разбирается шрус... мытьё шруса перед набивкой новой смазкой было шоком для слесаря. он не выделил ни емкость, ни бензин для помывки, поясняя что так меньше смазки уйдёт. еле выпросил ветошь. ставить пыльник слесарь взялся сам. в итоге неправильно поставил обойму шруса (забил её молотком), пришлось снимать 3 раза и порвал тот самый пыльник. результат шрусу-трындец.
замена тросов ручника вводит 100% слесарей в ступор- не делают.
замена площадки под крепление подвесного и глушителя вылилась в оборванный глушитель и трынец подвесному. за это мне сняли кардан и сказали найти подвесной, но разобрать крестовину никто не удосужился.
в двигатель я принципиально никого не пускаю, по этому там всё отлично.
резюме: курортный автосервис специализируется исключительно на агрегатной ремонте авто. причём не лучшего качества и без заказ-нарядов. помните об этом, если вдруг собирётесь попутешествовать сюда.
на следующий день после замены рычагов почти без удивления заметил вибрацию по кузову и долбёжку металла о металл... для снятия рычага мудрый слесарь поддомкрачивал движок. был такой маслянистый ЧПОК! но он сказал что это домкрат. видимо обманул негодяй- убил подушку движка.
прожив год в солнечном Адлере и намотав на кардан по его гористым окрестностям не одну тыщщу километров, побывав, соответственно, не в одном сервисе, хочу Вас предупредить: как можно тщательней , не жалея денег, обслуживайте свою Вольво в родном городе, перед выездом в солнечные пенаты России.
Начну с того, что Вольво здесь никто не знает. вот если бы приора-спорт или мерседес (причём белый), тогда слесаря снизойдут до общения с Вами. первая фраза 80% слесарей после поднятия авто- "машина требует серьёзного ремонта" -читай, вложений. при этом совсем не важно что у Вас развалились колодки ручника, Вам будут впаривать что необходимо снимать мост и менять стабилизатор! если начнёте спорить- слесарь обидится и отойдёт, тогда у Вас появится возможность сделать всё самому, но заплатить придётся всё-равно.
Когда возникла необходимость замены пыльника шруса кардана, выяснилось что у слесаря нет необходимого инструмента, пишлось доставать свой и наглядно объяснять товарищу как снимается кардан, разбирается шрус... мытьё шруса перед набивкой новой смазкой было шоком для слесаря. он не выделил ни емкость, ни бензин для помывки, поясняя что так меньше смазки уйдёт. еле выпросил ветошь. ставить пыльник слесарь взялся сам. в итоге неправильно поставил обойму шруса (забил её молотком), пришлось снимать 3 раза и порвал тот самый пыльник. результат шрусу-трындец.
замена тросов ручника вводит 100% слесарей в ступор- не делают.
замена площадки под крепление подвесного и глушителя вылилась в оборванный глушитель и трынец подвесному. за это мне сняли кардан и сказали найти подвесной, но разобрать крестовину никто не удосужился.
в двигатель я принципиально никого не пускаю, по этому там всё отлично.
резюме: курортный автосервис специализируется исключительно на агрегатной ремонте авто. причём не лучшего качества и без заказ-нарядов. помните об этом, если вдруг собирётесь попутешествовать сюда.
на следующий день после замены рычагов почти без удивления заметил вибрацию по кузову и долбёжку металла о металл... для снятия рычага мудрый слесарь поддомкрачивал движок. был такой маслянистый ЧПОК! но он сказал что это домкрат. видимо обманул негодяй- убил подушку движка.
Последнее редактирование: