Пишу отзыв про
"Агрегатку" (филиал СПб, Революции 81), если, как говорит
@Сан Саныч, клубни, которые у него были и уехали довольные, писАть ничего не желают. Нехорошо, камрады. Говна, в случае чего, быстренько бы в эфир накидали, да?
Был на диагностике DSG DQ500 по мнительному подозрению в пробуксовывании 2 передачи с поздним включением 3 передачи и соответствующим рывком переключения / крутящего момента.
Передачи 1->2 и 3->7 работают, как троллейбус, ни рывков, ни понимания, что КПП вообще работает, т.е. идеально.
Сказался "генеральский" эффект: коробас был тих, нежен и приветлив, бархатный такой
Пару раз удалось поймать какой-то намек на пинок, но электронных ошибок нет, давление в КПП идеальное.
Саныч программно привел КПП в базовое состояние, я отказался от дневной адаптации (полдня по КАду, включая передачи по требованию софтины), буду катать сам (около недели для накопления коробкой и мозгами условий езды и соответствующих алгоритмов переключения).
В итоге первые 6 часов — и всё отлично, коробка чуть больше обычного тянет передачи, рывки и проблемы исчезли. Видать, стареющий агрегат чуть "подзабыл" нужные алгоритмы, а я, таская прицеп, придал ему вредных привычек. Уже и не помню, оказывается, как ДСГ ехала три года назад: реально умная, удобная, предупредительная коробка (пробег 230 тыс). После адаптации снова стала "троллейбусная", незаметная, "моя прелесть" (С)
Сертификатов компетентности у Саши на стене — огого, софтина — штатная оригинальная ВАГовская, сделал адаптацию быстро, балагуря, с огоньком. Сам катнулся и все проверил.
Вердикт: в моем случае не лезть в КПП, не мешать работать. Масло и фильтры — согласно ТО. Лучше уже не будет, согласно возрасту и пробегу.
А хуже не должно быть, ошибок нет. Просто живет себе, и будет ездит, сколько отмерено.
В сервисе все серьезно в плане стендов, склада, машин на подъемниках. Провели экскурсию. Мне понравилось, пишу респект.
PS: по вольвоским коробкам проблем не испытыают. В клиентской зоне распиленные бублики и коробки, очень показательно, включая богопротивный фордовский MPS6 (S60, C30)