Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)

Вы смотрите тему:
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,023
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
11111111111111111111111111

АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)​

История семейства​

6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6) с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х. 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все «французы» Пежо-Ситроен-Рено (как AM6), список машин, на которых встречается этот автомат .

В 2013-м вышла модификация «лайт» TF70-TF72 для двигателей от 1.2 до 1.8 литра.

После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла в обкатку под-модификация TF-81SC класса «heavy duty» для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, и одновременно — вариант TF80 для Opel Vectra, Zafira, Signum, известный по классификации GM — как AF40-6.

В семействе AW TF80SC обе под-модификации, AF40-6\TF80SC и AF21\TF81SC захватывают диапазон крутящего момента до 450 Нм. И есть два отличающихся подхода к настройкам электроники — «американский» (Форд-Мазда-Фрилендер) и «европейский» (Вольво. Опель, Пежо. ). Конструкцию гидроблока Айсин проектировала индивидуально под техзадание автопроизводителей. А программировали его уже электронщики, агрегатировавшие АКПП со своими двигателями.

В 2010 году вышел апгрейд этого бестселлера для новых двигателей Вольво под наименованием TF-80SD, в котором были обновлены характеристики управления, чтобы не отставать от конкурентов ДСГ-Гетраг по комфорту для водителя. Конструктивно — были внесены небольшие изменения в гидроблок.

Позже (2013) еще одну модификацию TF82-SC стали устанавливать на PEUGEOT 308, CITROEN C4 PICASSO (1.6/ 2.0L), PEUGEOT 308 2.0L CITROEN C4 PICASSO 1.6/2.0L RENAULT ESPACE (3.0L), в которую опять же были добавлены очередные изменения электрики и фильтра (фетр вместо сетки).

Ремонт этих неубиваемых автоматов хорошо изучен и относительно несложен.

Особенности конструкции.​


Наиболее часто в ремонте встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатируют усиленную TF81SC (AF21) в паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 — в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах «железа» трансмиссии.
Под-модификация AF21 (TF81SC) для 3-х — 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover передает крутящий момент от 300 до 450 Нм, отличается гидроблоком, количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто — полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла «младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент — AW TF-70S. Пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Конкуренты: ZF6HP26 и 6HP19, которые побеждают в Британии и Германии, но уступили во Франции и Швеции. И главный конкурент — те самые преселективные коробки ДСГ, производители которых обещают «похоронить» традиционные ступенчатые коробки с гидротрансформатором.
AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать «неубиваемые» и одновременно быстрые и экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: — уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное — обеспечить максимально близкое к 100% КПД, и при этом — максимальную надежность и высокие динамические характеристики. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды «качества переключения», которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно конкурируют ступенчатые автоматы за рынок 21 века.

В целом эта коробка-автомат — шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по «железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией. Все стало еще легче, еще эффективнее.
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные «детские болезни» первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера — нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы переключений).


Типичные проблемы​


— Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, № 354556 ), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)
Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.

— Тормозная лента (№ 354024 ), меняется при каждом полном капремонте. Сам барабан Reverse (№ 354552 ) меняется редко и легко доступен на рынке БУ.


Втулки TF80 (AF40-6) и TF81(AF21)

Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же — «втулка гидротрансформатора» по-американски) № 354034 .
В совсем запущенных случаях, когда вибрациями разбило и крышку насоса — 354510 . заказывают и сам Масляный насос 354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят насос Б.У.)


Остальные втулки полным комплектом меняют реже, чтобы не допустить цепной реакции вызванной чрезмерными зазорами в узлах трения.
— Комплект втулок — 354030 . В этом комплекте собраны 6 самых популярных в замене втулок.
С втулкой насоса вместе всегда меняют и сальник насоса — 354070 .

Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21
Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.
Мастера заказывают для замены Неоригинал: — соленоиды главного давления — ЕРС № 354421 (для TF81) или EPC от американской Ростра для TF80: 354428 , и — блокировки ГДТ — соленоид ТСС № 354425 ,
Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 — 5.6 Ом.
Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740 — свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo, ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA. Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не столько каналы плиты, сколько каналы соленоидов. Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают на некоторых моделях свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм.
Р еже меняют соленоиды шифтовики. Эти 3-way «On-Off» соленоиды-клапана (маленькие) имеют больший ресурс и редко встречаются в замене.

Иногда мастера ремонтируют\промывают соленоиды, заменяя изношенные втулки — 136419 . Довольно часто заказывают сам гидроблок № 354740 . Заменить одни соленоиды и оставить работать изношенные кольца, прокладки и втулки (через которые уходит масло) значит заставить соленоиды работать сразу на полное сечение, что сокращает их ресурс в несколько раз.

Прокладка крышки гидроблока — № 354300 — входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается в составе Оверол Кита — 354002 .
Особенно часто прокладки крышки заказывают летом, когда меняются сгоревшие от перегрева соленоиды.
Гидроблоки были разработаны Айсин, но произведены и запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик.

В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, по запросам американских мастеров. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( — № 134741B ) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом, замена которых решает проблему нештатной работы оригинальных клапанов в среде грязного масла. (справа). Рекомендации Соннакс по диагностике гидроблоков. Есть и другие ремкомплекты Соннакс, которые требуют рассверливания тела плиты.

Для Вольво выпустили несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля.
Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора — главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка — выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера.

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта «вседозволенность» для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, (как у конкурента ZF6HP19). Настройка компьютера при превышении температуры масла +129º С, вообще переводит управление АКПП в «тревожный» режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой +38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.

В целом «железо» TF80 сбалансировано очень хорошо. Проблемы встречаются при больших пробегах у «загнанных лошадей» с мощными двигателями и беспокойными водителями:
— с Дифференциалом (у полноприводных Мазд CX7, CX9) № 354715 . Срывает шлицы ( cправа ). Проблему связывают с «демократичными» настройками ЭБУ Мазды, позволяющих маздоводам перегружать этот узел.
Новый дифференциал на заказ стоит недешево. Поэтому чаще заказывают БУ на замену — 354715 .
В редких модификациях автомата TF80 можно встретить теплообменник, который штатно служит 5-7 лет, после чего требует или глубокой очистки или замены. Меняют его на выносной радиатор охлаждения через переходник (идентичен адаптеру для 09G) — 134998 .

Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№ 354070 ) и №2 Сальник полуоси, левый большой (№ 354077B ), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит).

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя менять масло с проверкой скорости его загрязнения, ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок.

В целом TF-80SC — самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50 (5) и пока может считаться самым неубиваемым и ремонтопригодным 6-ти ступенчатым автоматом 21 века.

Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ (с 2012 года) — опять откладывается на неопределенное время.



На возрастных автоматах мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла — 100019 ,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает и клеевую основу фрикционов, в случае, когда накладка стирается до основания. Это защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того, в фильтре есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм.



Масло​



TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.

Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа «Toyota WS». Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.
Масло проверяется по переливной трубке в поддоне при температуре +50º±5 С при работающем двигателе. Должно вылиться немного масла при нагреве коробки. Электрика коробки чувствительна к уровню и прозрачности масла. Полную замену масла выполняют методом вытеснения. При полной замене масла многие мастера заливают синтетику типа «Toyota WS», которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом. При полной замене масла мастера рекомендуют промывать и теплообменник.

Для возрастных коробок вместо забитого грязью теплообменника устанавливают внешний радиатор через адаптер ( 354998R-TN )



Магистральный фильтр тонкой очистки


При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к «инсульту мозгов» , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие — к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр — пластиковый с металлической сеткой — 354010 . Фильтр меняется только при переборке коробки. Вышли фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются на порядок реже.

Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки — внешний магистральный фильтр тонкой очистки: — 100019 . Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.
При выполнении несложных правил эксплуатации TF80-SC может ходить весь срок жизни автомобиля.
Детали для переборки и капремонта.

Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки . Практически при каждом ремонте АКПП с пробегом более 200 ткм мастера сдают в ремонт ГДТ для замены фрикционной накладки. Ремонт гидротрансформатора подробно описан здесь — 354001 . Изношенная фрикционная накладка бублика особенно сильно вредит гид роблоку. Осторожные мастера и владельцы иногда начинают лечить АКПП с чистки и ремонта гидроблока с заменой межкорпусных прокладок ( 354320 ).

Для полной переборки этого неубиваемого автомата мастера заказывают Ремкомплект прокладок (Оверолкит), фрикционы и стальные диски, комплект поршней (чуть реже), фильтр, тормозную ленту и втулку насоса.
При диагностике причин перегрева меняют забитый фрикционной пылью теплообменник \таблетку на внешний радиатор через адаптер ( 354998 ).


Ремкомплект прокладок и сальников​




Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 — типичный заказ для капремонта. В половине случаев берут универсальный комплект от АТОК, в остальной половине случаев владельцы выбирают между дорогими Ремкомплектами для Вольво — 354002B от Транстек. Или Пресижн для группы GM\Ford — 354002C . С Ремкомплектом заказывают и масляный фильтр — 354010 .
Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу тефлоновых колец ( 354199 ), которые изготавливаются с допусками в несколько (50) микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло.
Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов и гидроблока.













Комплект фрикционов и Комплект поршней​


При горелом масле меняют весь комплект фрикционных дисков 354003.

Одинаково часто заказывают недорогой\качественный Неоригинал и надежный\дорогой Оригинал от Дайнекс. Оба фрикционных набора этих поставщиков работают без рекламаций. Срок службы фрикционов здесь зависит не столько от качества самих фрикционов, сколько от качества ремонта и замены всех необходимых расходников, включая поршни.

Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы и стальные диски -№ 354106 — 354126 . У некоторых машин первым сгорает пакет 1-2-3-4 Clutch (C1) — 354108 . Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. В таких случаях мастера заказывают и меняют фрикционы все вместе с фильтром масла.


Почти всегда в стандартный набор для переборки входит и комплект (4шт.) поршней (С2 поршень+ретейнер, и ретейнеры С1 и С3). Мастера остановили свой выбор на надежном неоригинале — 354008-NK . В случае особо жесткой экономии меняют один поршень С2 — 354965B .


На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Автомодельгод выпускастрана сборкидвигательмодельальтернативное имя
VOLVOC30/ C30 R10-11BEL6 SP F/AWDL5 2.4LTF-80SC
VOLVOC7010-11SWE6 SP FWDL5 2.4LTF-80SC
VOLVOS/ V6005-11BEL CHN SWE THA6 SP F/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC
VOLVOS8006-11CHN MYS SWE THA6 SP F/AWDL4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4LTF-80SC
VOLVOV7001-11BEL SWE THA6 SP F/AWDL5 2.4L 2.5L V6 3.2LTF-80SC
VOLVOXC6008-11BEL CHN6 SP F/AWDL4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC
VOLVOXC7007-11SWE6 SP F/AWDL5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC
VOLVOXC9005-11SWE THA6 SP F/AWDL5 2.4L V6 3.2L V8 4.4LTF-80SC
ALFA ROMEO15906-10ITA6 SP F/AWDL4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2LTF-80SC
ALFA ROMEOBRERA05-10ITA6 SP F/AWDV6 3.2LTF-80SC
ALFA ROMEOGUILIA10-11ITA6 SP F/AWDL4 2.0LTF-80SC
ALFA ROMEOSPIDER06-10ITA6 SP F/AWDV6 3.2LTF-80SC
CADILLACBLS06-09RUS SWE6 SP FWDL4 1.9L V6 2.8LAF40-6TF80-SC
CADILLACSRX09-11MEX6 SP F/AWDV6 2.8LAF40-6TF80-SC
CITROENC4/C4 PICASSO06-11FRA ESP6 SP FWDL4 1.7L 2.0LTF-80SC
CITROENC504-11FRA CHN6 SP FWD2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
CITROENC602-11FRA6 SP FWDV6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
CITROENC805-08FRA6 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
CITROENC-TRIOMPHE09-11CHN6 SP FWDL4 2.2LTF-80SC
FIATCROMA05-11ITA6 SP FWDL4 1.9L L5 2.4LTF-80SC
FIATULYSSE08-1FRA6 SP FWDL4 2.2LTF-80SC
FORDFIVE HUNDRED05-07MEX6 SP FWDV6 3.0LAF21TF-81SC
FORDFUSION06-09MEX6 SP F/AWDV6 3.0LAF21TF-81SC
FORDGALAXY07-11BEL6 SP F/AWDL4 2.0L 2.3LAF21TF-81SC
FORDMONDEO07-11BEL CHN TWN RUS VNM6 SP F/AWDL4 2.0L 2.3LAF21TF-81SC
FORDS-MAX07-11BEL CHN6 SP RWD/4X4L4 2.0L 2.3LAF21TF-81SC
FORDTAURUS04-07USA6 SP FWDV6 3.0LAF21TF-81SC
HYUNDAIVERACRUZ06-11PRK6 SP FWD/4X4V6 3.0L 3.5L 3.8LTF-81SC
JAGUARX TYPE08-10UK6 SP AWDL4 2.2LTF-80SC
LANCIADELTA09-11ITA6 SP F/AWDL4 1.8LTF-80SC
LANCIAPHEDRA08-11FRA6 SP F/AWDL4 2.2LTF-80SC
LANCIATHSIS05-09ITA6 SP F/AWDL5 2.4LTF-80SC
LAND ROVERFREELANDER(LR2)06-11UK6 SP F/AWDL4 2.2L L6 3.0L 3 .2LTF-81SC
LAND ROVERRANGE ROVER LRX11UK6 SP 4X4L6 3.0LTF-81SC
LINCOLNMKZ/ ZEPHYR06-11MEX6 SP F/AWDV6 3.0L 3.5LAF21TF-81SC
MAZDA605-11USA6 SP F/AWDV6 3.0L 3.7LAW6A-ELTF-81SC
MAZDAATENZA07-JPN6 SP F/AWDL4 2.5LAW6A-ELTF-81SC
MAZDACX707-JPN6 SP F/AWDL4 2.2L 2.3LAW6A-ELTF-81SC
MAZDACX907-JPN6 SP F/AWDV6 3.5L 3.7LAW6A-ELTF-81SC
MAZDAMPV (VAN)06-JPN6 SP F/AWDL4 2.2L 2.3LAW6A-ELTF-81SC
MERCURYMILAN06-09MEX6 SP F/AWDV6 3.0LAF21TF-81SC
MERCURYMONTEGO05-07USA6 SP FWDV6 3.0LAF21TF-81SC
MERCURYSABLE04-07USA6 SP F/AWDV6 3.0LAF21TF-81SC
OPELASTRA06-BEL DEU UK6 SP F/AWDL4 1.9LAF40-6TF-80SC
OPELINSIGNIA08-DEU RUS6 SP F/AWDL4 2.0L 2.8LAF40-6TF-80SC
OPELSIGNUM05-08DEU6 SP F/AWDL4 1.9L 2.8L 3.0LAF40-6TF-80SC
OPELVECTRA05-08DEU UKR6 SP F/AWDL4 1.9L V6 2.8L 3.0LAF40-6TF-80SC
OPELZAFIRA05-DEU POL UKR6 SP F/AWDL4 1.9L 2.0LAF40-6TF-80SC
PEUGEOT30706-08FRA6 SP F/AWDL4 2.0LTF-80SC
PEUGEOT30807-FRA6 SP F/AWDL4 2.0LTF-80SC
PEUGEOT40706-FRA6 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
PEUGEOT40811CHN FRA6 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0LTF-80SC
PEUGEOT60704-10FRA6 SP F/AWDV6 2.7L 2.9LTF-80SC
PEUGEOT80706-10FRA6 SP F/AWDL4 2.2LTF-80SC
PEUGEOT300809-11FRA6 SP F/AWDL4 2.0LTF-80SC
PEUGEOT500809-11FRA6 SP F/AWDL4 2.0LTF-80SC
RENAULTESPACE06-11FRA6 SP F/AWDV6 3.0LTF-80SC
RENAULTVEL SATIS05-09FRA6 SP F/AWDV6 3.0LTF-80SC
SAAB9’306-11AUT SWE6 SP F/AWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8LTF-80SCAF40/6
SAAB9’510-11SWE6 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.8LTF-80SCAF40/6

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП​

полное наименованиекод, цена, аналоги
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)354001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм354002BB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002BD
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002C
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up354003
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up354004
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004354007B
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со354007C
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot 2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400354007
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный)354008
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые TF80SC/81 )354010A
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP354010B
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР)354010C
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА)354010
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up354024
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up354030
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up354034
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3×46.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354070
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up354076BB
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up354076C
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up354076CB
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up354076F
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up354076
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up354077B
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up354077C
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up354077DB
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11) TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up354077DD
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up354077DE
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On354104
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On354106
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On354108
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On354114
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141.15] 05+354124B
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143]354126B
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+354128B
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173)354134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4)354144B
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up354144
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up354146A
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up354146
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7)354148B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit354199K
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up354223
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up354229
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм Шайбы — 1.) 05-Up354232
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up354238
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется354239
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up354247C
Шайба скольжения задней планеты (латунь) TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up,354251
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354300B
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354300C
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70354311
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство)354420AB
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2)354420B
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up354420C
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up354421AA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid black connector 2009-up354421AB
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up354421BC
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2354421
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM354425
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control354427
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC354428
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up354436
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up354438
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up354446
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up354494A
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up354500
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками)354556
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up354582
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up,354715BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up354740B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up354740BB
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up354740BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up354740DA
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up354740
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC354741BC
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up354876
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up354964
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up354965B
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up354982
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up354984A
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up354985

Источник
 

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
VALIUM
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
0
Просмотры
4K
VALIUM
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
10
Просмотры
74K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу