АКПП глючит.. что делать? S70 T5

Вы смотрите тему:
АКПП глючит.. что делать? S70 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

deniseich

Купил вольво S70 T5 с 240 лошадями. после старенького мерса с 72 лошадями это просто самолет.
Газ в пол с каждого перекрестка, в итоге уже через 2 недели езды первые глюки с автоматом, кто бы сомневался..

Стою на месте, включаю D, отпускаю тормоз, катится, немного нажимаю газ, постепенно нарастает трение, не постоянное а как будто цепляет что-то об корпус. переключается на вторую и трение исчезает.

Были также крутые толчки машины при полной остановке и при легком газе со старта. Толчки похожие по силе как на мехнической коробке когда глохнет машина. Исчезли через пару дней сами собой, иногда немножко появляются после проезда пары перекрестков с наполовину нажатым газом.

Включаю R, машина не катится, даю немного газу - с рывком срывается и едет, как только газ приотпускаешь - как заклинивает прям, не хочет катиться при отпущенном газе. Раньше нужно было давать 2-3 тысячи оборотов чтобы сорвать заднюю и поехать, потом както получше стало.

Включаю N, машина катится как на D!!! только помедленнее и газ влияния помоему не имеет, жми не жми, ничего не меняется.
Заменили мне 4 литра масла на СТО. Потом с глюками приехал на другое на диагностику, достают щуп коробки а там уровень масла в 2 раза выше по щупу от начала чем должен быть.
Слили пару литров масла по моей просьбе. Через день проверил уровень на холодную - вроде нормальный, еще через день - опять уровень высокий слишком, раза в 2 выше по "холодной" шкале.

Обзвонил в минске 12 фирм занимающихся ремонтом АКПП. Средний результат - 1-1,5 тысячи долларов за ремонт (у нас в минске все в долларах), который включает в себя снять/поставить коробку, поставить рем.комплект фрикционов и чего-то еще, плюс ремонт гидротрансформатора и возможно гидроблока - я слабенько разбираюсь что там к чему. Замена коробки на другую бэушную.. не подходит, при газе в пол вылетит чувствую так же как и эта.

На диагностике коробки чего-то точного не сказали, сказали что я могу отъездить с такими глючками еще пару лет, но может коробка станет уже ЗАВТРА ОО_ОО.

1 Вопрос - сколько в таком состоянии коробки я еще смогу отъздить без последствий? на ремонт немного не хватает денег и я бы еще поездил 3 недели в овощ-режиме.

2 Вопрос - говорят что при ремонте АКПП ставят новенькие детали, ну и дают гарантию. Значит ли это что я могу хотя бы годик отъездить с газом в полу и ничего не накроется?
В одном месте сказали что если заменить вообще все запчасти в коробке то это 2-3к$ только за запчасти... О_О
Получается только при полной замене всех запчастей я могу ездить с газом в полу? Или может есть некие особо важные части замена которых позволит мне не волноваться о том что коробка опять накроется?

Простите за многобуков)
 
Последнее редактирование:
Сдается мне, что Вам не больше 25 лет и поэтому такое желание.
deniseich написал(а):
Значит ли это что я могу хотя бы годик отъездить с газом в полу и ничего не накроется?
А по делу, меня удивляет как спецы могли на 2 литра больше залить масло в АКПП. Надеюсь они на работающем двигателе проверяли уровень масла?
deniseich написал(а):
Были также крутые толчки машины при полной остановке и при легком газе со старта.
Вы дожидаетесь легкого толчка при включении режимов "D" и "R" и только после отпускаете "тормоз" или нет?
 
Тот сервис на котором заливали масло - довольно крутой и "дорогой", поэтому не верится. К тому же сегодня я померял уровень на холодную и он опять слишком высок. В моем мерседесе был прикол что уровень масла вел себя неадекватно, в вольво похоже тоже.
Меряли при заведенном и коробка была прогрет часок ездой. На щупе есть две шкалы - для горячей и для холодной. Сейчас на холодную показывает в 2 раза выше.

Паузу выдерживаю при переключении, но легкого толчка сейчас както не наблюдается на D. Машина то катится 10-20 км в час и на N, то есть вот этот "накатик" он включен и на нитралке. На R помоему есть легкие толчки при переключении.

мне 29, но газ в пол хочется именно потому что 3 года я отъездил на 72 лошадях)
 
Последнее редактирование:
меняй на механику и радуйся жизни, имхо.
выйдет в те же деньги, а может и дешевле.
 
да, уже узнавал про механику - 1,5-2к$ заменить будет стоить. но хочется все же автомат - нажал и поехал). если отремонтированный автомат отъездит год с газом в пол - такой результат меня вполне устроит. говорят еще надо поставить отдельный радиатор для охлаждения масла коробки
 
deniseich написал(а):
говорят еще надо поставить отдельный радиатор для охлаждения масла коробки
в идеале, да, если собираешься вваливать, то лишним не будет и коробка подольше походит.

ЗЫ
но я за механику, у меня ы70 2.5Т на ручке, езжу и тащусь...хотя каждому своё конечно.
 
deniseich написал(а):
мне 29, но газ в пол хочется именно потому что 3 года я отъездил на 72 лошадях)
да не слухай :) Т5 мотор - весчь :)


deniseich, езди пока не помрет. помто пменяешь на ручку :)

Добавлено через 1 минуту
deniseich, сам с рукакми парень-то?
есть под рукой знакомые с правильными руками?
возможно все дело в забитом фильтре в АКПП. снимаешь АКПП, половинишь ее, смотришь внутренноси, чистишь фильтр :)

Добавлено через 6 минут
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=29907
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66648
кури на здоровье и думай :)
 
спасибо за информацию!!
я сам не особо мастер, но гаражники есть знакомые, говорят за 100 баксов могут снять/поставить коробку.
я вот думаю - если дело в фильтре.. получается гдето там скапливается масло которое не может пройти через фильтр, из-за этого и уровень так повышается на щупе. получается коробка "голодает" и от этого плохо работает. но это трение.. разве может тереть изза того что мало масла в коробку попадает? мне кажется это уже какбы следствие и что-то там уже поднакрылось..

в мерседесе W124 можно было без съема коробки менять фильтр, в вольво я так понимаю нельзя.. (
 
deniseich, дефектовка тебе подскажет.
 
дефектовка - это случайно не в смысле "компьютерная диагностика" ?)
ее мне уже делали, сказали что есть ошибка селектора передач и что коробка похоже входила в аварийный режим в котором включается только 3 передача, но что-то при езде я этого не ощущал. в остальном ошибок нет

кстати коробка поддергивала при газе в пол при переключениях с 3 на 4 вроде. думаю что может это тоже было вызывано масляным голоданием.
также интересный факт что за пару дней стало лучше, когда машина постояла а потом я стал очень медленно ездить. особенно это ощущается на задней передаче - приходилось 3 тысячи оборотов давать чтобы стронуть машину с места, сейчас буквально чуть-чуть добавить газа надо
 
deniseich написал(а):
дефектовка - это случайно не в смысле "компьютерная диагностика" ?)
"располовинивание" каропки.

deniseich написал(а):
ее мне уже делали, сказали что есть ошибка селектора передач
так пусть почистят селектор.
 
пару раз немного подтопил газку, получил моргание стрелочки на панели.
входит в аварийный режим - на 3 или 4 передачу включается и очень медленно стартует. потом сама выходит из этого режима, потом опять входит
вобщем еду ремонтировать.
машина прошла уже 380 000 км и что меня интересует - после хорошего ремонта коробка может зажить новой жизнью или все равно надо будет бояться поломок? все таки дорогостоящий ремонт..

Есть у кого-нибудь такой пережитый опыт с ремонтом коробки?
Знакомые советуют менять коробку, потому что якобы ремонт это не супер. Другие говорят что б/у коробка это кот в мешке, накроется тоже быстро.. Последним верится больше, поэтому еду ремонтировать..
 
пусть дефектуют.
приезжай сам и смотри,ч то тама у каропки внутри.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AleksNevz
Последнее сообщение: AleksNevz
Ответы
21
Просмотры
5K
AleksNevz
A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
3
Просмотры
846
G
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
Сверху Снизу