АКПП щелчки

Вы смотрите тему:
АКПП щелчки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Todd

Добрый день, уважаемые форумчане! Долго был читателем, и вот сейчас, когда появилась проблема решил обратиться за помощью! Автомобиль Вольво S60, 2006 года, АКПП, 55 тысяч км. Сразу после покупки на прогретую АКПП и двигатель при переводе селектора P-R-N-D раздавались громкие щелчки с левой стороны, ударов, рывков при этом не было; так же и при движении накатом, когда снижается скорость раздается щелчек и при нажатии на педель газа опять тот же звук. При каждом ТО я обращал внимание дилера на эту проблему, но меня уверяли, что все нормально, так у всех. А я как дурак верил dash2 ! Когда закончилась гарантия, при очередном ТО мастер сказал, что есть звук и требуется клей с переуплотнением узла sm101 Большей информации он не сказал, несмотря на мои вопросы, добавив, что это старая болячка S60 и встречается почти у всех! Я согласился на ремонт - цена около 8 тыщ рублей. Но когда забирал авто, мастер сказал, что переуплотнение не требуется и что не знает в чем проблема.
Уважаемые друзья, может у кого-то была похожая проблема?
 
Неужели у меня такая эксклюзивная проблема??? Даже не знаю где еще правды искать suicide
 
Todd написал(а):
Неужели у меня такая эксклюзивная проблема??? Даже не знаю где еще правды искать suicide
А у кого из официалов происходило указанное выше действо?
 
Todd написал(а):
Было все дело в Major на 47 км
Проблема не эксклюзивная, щелчки действительно бывают на некоторых машинах прямо от "рождения". Попробуйте сменить дилера.
 
Todd написал(а):
Неужели у меня такая эксклюзивная проблема??? Даже не знаю где еще правды искать suicide
А ты где был то, кроме единственного места? :)
Ищи мастера (вот дилера как раз и не посоветую, потому как они сильно в системе сидят и посему сильно ограничены в маневре), который возьмет с тебя деньги за результат по факту, а не авансом за свои фантазии. Потрать немного времени на поиски такового, и буит тебе щастье! good
Кста, любого официального мастера (тем более дилера), мона прижать по закону, заставив "залезть в кузов, раз уж он назвался груздем". Но это на любителя...
 
какой нить клапан в мозгах щелкАет..... у моей ляли тож щелкает когда переключаешь и трогаешься, особенно когда сильно нагрета.
 
Записался в Ресурс сервис сделать пару царапин + ребята обещали глянуть шрус. Говорят конструкторская недоработка. Надеюсь может исчезнут эти проклятые щелчки) По результатам отпишусь
 
День добрый.

Аналогичная проблема. при переключении P-N-D издается вполне слышимый щелчок из АКПП. Хочу ехать в сервис на диагностику.
Todd, вы исследовали проблему? Спасибо.
 
АААААААА!!!! у меня тоже щелчки! и мне тоже на сервисе сказали что всё в полном порядке!!!! что делать то? что это???
 
ну уж нет... Вольво не поменяю низачто!!! у меня сестра на БМВ 3-хе летает... за 2 года (брала новую) ооооочень много чего поменяла по гарантии... сыпятся жутко!
 
Смотри как, тема ещё жива!
Всём, у кого есть характерные "щелчки" при переключении R<->D(их звук ни с чём не спутаешь) настоятельно советую проклеивать передние приводы.

P.S. На моей работы выполнили по гарантии. Теперь тихо.
 
Серж написал(а):
проклеивать передние приводы.

А можно описание действа и применимость к другим моделям?
проклеивается шлицевая часть?
что заставляет клей не развалиться в лохмотья под нагрузкой в первые 10 минут?
клей жутко специальный?
 
tuskan написал(а):
А можно описание действа и применимость к другим моделям?
проклеивается шлицевая часть?
Да, собственно, упрощенно, то что я наблюдал - снимается колесо, откручивается гайка шаровой, рычаг вниз, откручивается болт крепления вала привода, стойку отгибаем наружу, привод выползает из ступичной части, намазываем клеем. Сборка в обратном порядке.
По документации применимо ко всем переднеприводным моделям начиная с самых первых 850-х - https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=592024&postcount=60
Не относится к S40new/V50/C70new/S80new/XC70new/V70new/XC60.
tuskan написал(а):
что заставляет клей не развалиться в лохмотья под нагрузкой в первые 10 минут?
Ждать отвердевания нужно не менее часа(это минимум). Авто с подъемника откатывали вручную, не запуская двигатель. Малый(микроскопический) зазор не дает приводу разогнаться по отношению к ступице и ударное действие привода невелико - это при переключениях. А в установившемся режиме (либо D, либо R), воздействие уже статическое - там дави не дави, мало что измениться.
Чем дольше дать клею отвердеть, тем дольше время до появления повторных щелчков. При удачном стечении обстоятельств до этого момента могу пройти годы.
tuskan написал(а):
клей жутко специальный?
Клей для уплотнения резьбовых соединений, насколько могу судить.
Оригинальный №1161370 - было уже на форуме.
 
Последнее редактирование:
Слил кусочек в FAQ
 
Серж написал(а):
настоятельно советую проклеивать передние приводы.

а как после проклейки, при необходимости, узел разбирается?
 
Юдо написал(а):
а как после проклейки, при необходимости, узел разбирается?
Выпрессовывается привод (со снятием кулака и привода).
 
Езжу уже так почти год, с момента покупки автомобиля (брал б\у уже с этой проблемой,т.к диагностики сказали все ок)..
Скажите пожалуйста, а где именно вы проделывали эту проклейку? какой сервис, адрес и т.д.Т.к хотелось бы попасть к людям, которые делали данное действие, а не к самоучкам. И цену вопроса, если не секрет!
Заранее спасибо!:hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
I
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу