XC70 II Предложено решение Бензин рывки при разгоне/отпускании/переключении передач

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Бензин рывки при разгоне/отпускании/переключении передач

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

mray

Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
VIN
YV1SZ59G741153303
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Пробег, км
273407
Здравствуйте! Сразу же извините за неточности в объяснении, отсутствие особых знаний и длинные тексты, я водитель полугодовой.

Резко резко задергало двигатель в "аритмии" сначала на холодную, после прогрева успокоился. Сразу же выпала ошибка 42 чек двигателя. До этого бывали изредка моменты зимой, когда двигатель поддергивало неритмично в первые секунд 10 работы. Кроме того на паркинге руль вибрирует сильно.
Сегодня же после начала движения при любом разгоне начал тормозить отклик. Рассинхронизация с нажатием педали в полсекунды где-то. И дергает резко и неожиданно через раз. В основном на старте со светофора и на разгоне от 0 до 40 (на скорости выше 60 нормализуется, но не всегда). Плюс пару раз появлялось ощущение легкого падения педали буквально на см. А при отпуске газа вместо плавного замедления, замедление с легкими короткими но разной длины рывками. Подтянули оказавшийся разболтанным хомут воздуховода. Проехалась, все внезапно вернулось в норму. Но через примерно 6 км опять та же песня. Плюсом при переключении передач двигатель стал отвечать коротким рывком.
В сервисе сделал диагностику не электрик, ибо их у нас не водится, ошибок не было других (не считая некоторых с электрикой, габаритами, которые то работают, то нет).