M
mray
- Регистрация
- 25 Май 2022
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- VIN
- YV1SZ59G741153303
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2004
- Пробег, км
- 273407
Здравствуйте! Сразу же извините за неточности в объяснении, отсутствие особых знаний и длинные тексты, я водитель полугодовой.
Резко резко задергало двигатель в "аритмии" сначала на холодную, после прогрева успокоился. Сразу же выпала ошибка 42 чек двигателя. До этого бывали изредка моменты зимой, когда двигатель поддергивало неритмично в первые секунд 10 работы. Кроме того на паркинге руль вибрирует сильно.
Сегодня же после начала движения при любом разгоне начал тормозить отклик. Рассинхронизация с нажатием педали в полсекунды где-то. И дергает резко и неожиданно через раз. В основном на старте со светофора и на разгоне от 0 до 40 (на скорости выше 60 нормализуется, но не всегда). Плюс пару раз появлялось ощущение легкого падения педали буквально на см. А при отпуске газа вместо плавного замедления, замедление с легкими короткими но разной длины рывками. Подтянули оказавшийся разболтанным хомут воздуховода. Проехалась, все внезапно вернулось в норму. Но через примерно 6 км опять та же песня. Плюсом при переключении передач двигатель стал отвечать коротким рывком.
В сервисе сделал диагностику не электрик, ибо их у нас не водится, ошибок не было других (не считая некоторых с электрикой, габаритами, которые то работают, то нет).
Может, к этому будет полезно - куда-то стал уходить заряд акб, поймать никак, не у кого полечиться, за пять дней простоя может выдать что низкий заряд. предыдущий был старым и вообще сдох. Полгода назад была проблема с дроссельной заслонкой: обороты выше 2к не росли, скорость до 20км. она полуубитая, после чистки наладилось, дали ей прогноз на жизнь в год. Новая запасная в наличии. И предпосылки тогда были очень похожие. Мастеру сообщила, может, почистить. Он начал убеждать, что проблема в акпп, спросил, когда масло в коробке менялось, а было это на 235к и еще не мной. Сказал, проблема в масле (при этом никто ничего не проверял) и соленоидах, и вообще, не факт, что замена масла поможет, типа может и хуже стать, потому что надо было давно его поменять, а сейчас там осадки, металл и прочие прелести (опять же, не разбираюсь, но прочитала, что как бы нет..?). А мне в дорогу на 2000км вот на днях, а он меня на эту дорогу благословил "на трассе не в городе, на высоких передачах проблемы не будет, ибо они "свежие".". да, на скорости от 60 проблема отходит, двигатель приходит в норму, но по итогу опять начинает. В общем, я просила проверить датчики воздушные и может почистить заслонку, меня продолжили уверять, что это коробка и если туда лезть, то это на деньги, поэтому лучше забить и ездить так, пока не припрет и не сломается совсем... как-то пугающе. Я думаю, может вообще в проводах дело. До этого корнями большинства проблем являлись различные датчики, электрика подводит, машина старушка.
В другом сервисе сетовали на опоры двигателя и коробки. Особо тоже никто ничего не проверил и не сказал. Точнее, сказали, что за вольву не возьмутся.
В общем, посоветуйте, что и как, и к чему и насколько все страшно. И может, в москве мастера какого-нибудь? и чтоб по электрике нормально порешать(( я из области, знакомых "шарящих" нет, главным мастером был отец, но он отошел от мира сего. И в дорогу еще надо, а совесть моя и желание жизни себе и машине не позволит мне так ехать.
Резко резко задергало двигатель в "аритмии" сначала на холодную, после прогрева успокоился. Сразу же выпала ошибка 42 чек двигателя. До этого бывали изредка моменты зимой, когда двигатель поддергивало неритмично в первые секунд 10 работы. Кроме того на паркинге руль вибрирует сильно.
Сегодня же после начала движения при любом разгоне начал тормозить отклик. Рассинхронизация с нажатием педали в полсекунды где-то. И дергает резко и неожиданно через раз. В основном на старте со светофора и на разгоне от 0 до 40 (на скорости выше 60 нормализуется, но не всегда). Плюс пару раз появлялось ощущение легкого падения педали буквально на см. А при отпуске газа вместо плавного замедления, замедление с легкими короткими но разной длины рывками. Подтянули оказавшийся разболтанным хомут воздуховода. Проехалась, все внезапно вернулось в норму. Но через примерно 6 км опять та же песня. Плюсом при переключении передач двигатель стал отвечать коротким рывком.
В сервисе сделал диагностику не электрик, ибо их у нас не водится, ошибок не было других (не считая некоторых с электрикой, габаритами, которые то работают, то нет).
Может, к этому будет полезно - куда-то стал уходить заряд акб, поймать никак, не у кого полечиться, за пять дней простоя может выдать что низкий заряд. предыдущий был старым и вообще сдох. Полгода назад была проблема с дроссельной заслонкой: обороты выше 2к не росли, скорость до 20км. она полуубитая, после чистки наладилось, дали ей прогноз на жизнь в год. Новая запасная в наличии. И предпосылки тогда были очень похожие. Мастеру сообщила, может, почистить. Он начал убеждать, что проблема в акпп, спросил, когда масло в коробке менялось, а было это на 235к и еще не мной. Сказал, проблема в масле (при этом никто ничего не проверял) и соленоидах, и вообще, не факт, что замена масла поможет, типа может и хуже стать, потому что надо было давно его поменять, а сейчас там осадки, металл и прочие прелести (опять же, не разбираюсь, но прочитала, что как бы нет..?). А мне в дорогу на 2000км вот на днях, а он меня на эту дорогу благословил "на трассе не в городе, на высоких передачах проблемы не будет, ибо они "свежие".". да, на скорости от 60 проблема отходит, двигатель приходит в норму, но по итогу опять начинает. В общем, я просила проверить датчики воздушные и может почистить заслонку, меня продолжили уверять, что это коробка и если туда лезть, то это на деньги, поэтому лучше забить и ездить так, пока не припрет и не сломается совсем... как-то пугающе. Я думаю, может вообще в проводах дело. До этого корнями большинства проблем являлись различные датчики, электрика подводит, машина старушка.
В другом сервисе сетовали на опоры двигателя и коробки. Особо тоже никто ничего не проверил и не сказал. Точнее, сказали, что за вольву не возьмутся.
В общем, посоветуйте, что и как, и к чему и насколько все страшно. И может, в москве мастера какого-нибудь? и чтоб по электрике нормально порешать(( я из области, знакомых "шарящих" нет, главным мастером был отец, но он отошел от мира сего. И в дорогу еще надо, а совесть моя и желание жизни себе и машине не позволит мне так ехать.