АКПП щелчки

Вы смотрите тему:
АКПП щелчки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Todd

Добрый день, уважаемые форумчане! Долго был читателем, и вот сейчас, когда появилась проблема решил обратиться за помощью! Автомобиль Вольво S60, 2006 года, АКПП, 55 тысяч км. Сразу после покупки на прогретую АКПП и двигатель при переводе селектора P-R-N-D раздавались громкие щелчки с левой стороны, ударов, рывков при этом не было; так же и при движении накатом, когда снижается скорость раздается щелчек и при нажатии на педель газа опять тот же звук. При каждом ТО я обращал внимание дилера на эту проблему, но меня уверяли, что все нормально, так у всех. А я как дурак верил dash2 ! Когда закончилась гарантия, при очередном ТО мастер сказал, что есть звук и требуется клей с переуплотнением узла sm101 Большей информации он не сказал, несмотря на мои вопросы, добавив, что это старая болячка S60 и встречается почти у всех! Я согласился на ремонт - цена около 8 тыщ рублей. Но когда забирал авто, мастер сказал, что переуплотнение не требуется и что не знает в чем проблема.
Уважаемые друзья, может у кого-то была похожая проблема?
 
Dsquared написал(а):
Езжу уже так почти год, с момента покупки автомобиля (брал б\у уже с этой проблемой,т.к диагностики сказали все ок)..
Скажите пожалуйста, а где именно вы проделывали эту проклейку? какой сервис, адрес и т.д.Т.к хотелось бы попасть к людям, которые делали данное действие, а не к самоучкам. И цену вопроса, если не секрет!
Заранее спасибо!:hi:
Добрый вечер!

На моем автомобиле работа выполнялась по гарантии в дилерском центре. Соответственно, лично для меня это не несло никаких затрат.

Если же машина у Вас уже не на гарантии, то стоимость процедуры можно уточнить по телефону - как у дилеров, так и в специализированных недилерских сервисных центрах - она будет варьироваться в зависимости от стоимость нормо/часа, установленного в сервисном центре.
 
На моей щелкало с 70 тыс. Ездил проклеивать валы, через какое-то время опять стало щелкать. Стоило это тыщи 2 в независимости. Звук металлический и отчетливо снаружи, может, действительно шрус, а не коробка. Забил и катаюсь уже 50 тыс.
 
Серж написал(а):
Смотри как, тема ещё жива!
Всём, у кого есть характерные "щелчки" при переключении R<->D(их звук ни с чём не спутаешь) настоятельно советую проклеивать передние приводы.

P.S. На моей работы выполнили по гарантии. Теперь тихо.

А может у меня это быть на XC-90 D5 2008 35тыс.км.
Заметил после переобувки с зимы: 1. при изменении направления тяги между колесами и двиглом - металлический щелчок в обе стороны (сброс/разгон), 2. как тут написано при пререключении R-D при нажатом тормозе через полсекунды.
ВОПРОСЫ:
1. Это может быть один шлиц или оба одновременно (почему тогда звук не двойной)?
2. Я понимал, что шлицевые соедининия сделаны п принципе для обеспечения подвижности деталей вдоль оси вращения, а если их склеить то подвижность пропадает и привод будет тянуть/толкать (подшипники, запорные кольца,...?)?
С уважением,:1:
 
делают в Независимости без проблем! уже год езжу и все пучьком)

Добавлено через 2 минуты
NightMare,
ты где ослуживаеш свою...?
 
Ничем.т.к менял у знакомого в сервисе, по человечески сказали чтоб забил, ибо больше гемора заморачиваться.
а там на радостях что не коробка, я уехал и не напрягаюсь.
 
NightMare,
да там ничего сложного! делают быстро и вроде не дорого! а зато приятно потом нет этих щелчков... приятнее без них гораздо)
 
Эта проблема встречается почти на всех "сетевых" машинах. Уже не раз приезжали люди с помененными приводами и с приговором АКПП от официальных и не очень "специалистов".
На самом деле, лечится элементарно...
Откручиваем болт крепящий ШРУС и наливаем в зазор между ШРУСом и ступицей, красный фиксатор резьбы. Поворачиваем колесо на 180 градусов (проехать чуть на машине) и добавляем фиксатор в то место куда еще не смогли добраться. Несколько раз переключаем селектор между R и D (чтобы состав распределился получше). Последний раз переводим на D, а потом в Нейтраль. Глушим машину, включаем ручник, ждем час, прикручиваем болт...
Разбирается все потом без пресса...
Могу говорить, что тыщ на 10 хватает наверняка ( у первой сделанной мною машины щас такой пробег просто), но простота операции подкупает, да и не факт, что требуется больший ресурс, ибо разбирать этот узел периодически приходится все равно при ремонте подвески...
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777 написал(а):
Эта проблема встречается почти на всех "сетевых" машинах. Уже не раз приезжали люди с помененными приводами и с приговором АКПП от официальных и не очень "специалистов".
На самом деле, лечится элементарно...
Откручиваем болт крепящий ШРУС и наливаем в зазор между ШРУСом и ступицей, красный фиксатор резьбы. Поворачиваем колесо на 180 градусов (проехать чуть на машине) и добавляем фиксатор в то место куда еще не смогли добраться. Несколько раз переключаем селектор между R и D (чтобы состав распределился получше). Последний раз переводим на D, а потом в Нейтраль. Глушим машину, включаем ручник, ждем час, прикручиваем болт...
Разбирается все потом без пресса...
Могу говорить, что тыщ на 10 хватает наверняка ( у первой сделанной мною машины щас такой пробег просто), но простота операции подкупает, да и не факт, что требуется больший ресурс, ибо разбирать этот узел периодически приходится все равно при ремонте подвески...
А я думал, что шрус в подшипнике ступицы сидит намертво и без шлицов, так как притянут ступичной гайкой, по крайней мере у меня так было на пассате. А шлицы - в соединении шруса и приводного вала, которое вместе со шрусом закрыто чехлом? Помогите разобраться, что конкретно и почему щелкает!!!:1:
 
Последнее редактирование:
у меня механика и щелчок происходит не еденичный , а прям раза три четыре ....причём только с левой стороны ( стороны водителя). Щелчки раздаются как при трогании вперед и назад , так и при переключении передач ........
судя по всему это граната .........вот только какая ? При повороте характерных звуков наружной гранаты нет ( могу судить по фордам , опелям и русавтопрому) ....получается что внутренняя ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
I
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу