Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

АКПП щелчки

  • Автор темы Todd
  • Дата начала 25 Август 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
T

Todd

  • 25 Август 2008
  • #1
Добрый день, уважаемые форумчане! Долго был читателем, и вот сейчас, когда появилась проблема решил обратиться за помощью! Автомобиль Вольво S60, 2006 года, АКПП, 55 тысяч км. Сразу после покупки на прогретую АКПП и двигатель при переводе селектора P-R-N-D раздавались громкие щелчки с левой стороны, ударов, рывков при этом не было; так же и при движении накатом, когда снижается скорость раздается щелчек и при нажатии на педель газа опять тот же звук. При каждом ТО я обращал внимание дилера на эту проблему, но меня уверяли, что все нормально, так у всех. А я как дурак верил dash2 ! Когда закончилась гарантия, при очередном ТО мастер сказал, что есть звук и требуется клей с переуплотнением узла sm101 Большей информации он не сказал, несмотря на мои вопросы, добавив, что это старая болячка S60 и встречается почти у всех! Я согласился на ремонт - цена около 8 тыщ рублей. Но когда забирал авто, мастер сказал, что переуплотнение не требуется и что не знает в чем проблема.
Уважаемые друзья, может у кого-то была похожая проблема?
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 8 Март 2010
  • #21
Dsquared написал(а):
Езжу уже так почти год, с момента покупки автомобиля (брал б\у уже с этой проблемой,т.к диагностики сказали все ок)..
Скажите пожалуйста, а где именно вы проделывали эту проклейку? какой сервис, адрес и т.д.Т.к хотелось бы попасть к людям, которые делали данное действие, а не к самоучкам. И цену вопроса, если не секрет!
Заранее спасибо!
Нажмите для раскрытия...
Добрый вечер!

На моем автомобиле работа выполнялась по гарантии в дилерском центре. Соответственно, лично для меня это не несло никаких затрат.

Если же машина у Вас уже не на гарантии, то стоимость процедуры можно уточнить по телефону - как у дилеров, так и в специализированных недилерских сервисных центрах - она будет варьироваться в зависимости от стоимость нормо/часа, установленного в сервисном центре.
 
Upvote 0 Downvote
N

NightMare

  • 8 Март 2010
  • #22
Спасибо.Завтра еду колодки менять, сразу узнаю про это.
 
Upvote 0 Downvote
J

Jetcat

0
Регистрация
20 июля 2008
Сообщения
134
Возраст
41
  • 9 Март 2010
  • #23
На моей щелкало с 70 тыс. Ездил проклеивать валы, через какое-то время опять стало щелкать. Стоило это тыщи 2 в независимости. Звук металлический и отчетливо снаружи, может, действительно шрус, а не коробка. Забил и катаюсь уже 50 тыс.
 
Upvote 0 Downvote
B

belov_andrey

  • 19 апреля 2010
  • #24
NightMare,так чем дело то закончилось? У меня такая же проблема.
 
Upvote 0 Downvote
C

CFO

  • 18 Май 2010
  • #25
Серж написал(а):
Смотри как, тема ещё жива!
Всём, у кого есть характерные "щелчки" при переключении R<->D(их звук ни с чём не спутаешь) настоятельно советую проклеивать передние приводы.

P.S. На моей работы выполнили по гарантии. Теперь тихо.
Нажмите для раскрытия...

А может у меня это быть на XC-90 D5 2008 35тыс.км.
Заметил после переобувки с зимы: 1. при изменении направления тяги между колесами и двиглом - металлический щелчок в обе стороны (сброс/разгон), 2. как тут написано при пререключении R-D при нажатом тормозе через полсекунды.
ВОПРОСЫ:
1. Это может быть один шлиц или оба одновременно (почему тогда звук не двойной)?
2. Я понимал, что шлицевые соедининия сделаны п принципе для обеспечения подвижности деталей вдоль оси вращения, а если их склеить то подвижность пропадает и привод будет тянуть/толкать (подшипники, запорные кольца,...?)?
С уважением,:1:
 
Upvote 0 Downvote

Andreo

2
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
572
Имя
Андрей
  • 18 Май 2010
  • #26
делают в Независимости без проблем! уже год езжу и все пучьком)

Добавлено через 2 минуты
NightMare,
ты где ослуживаеш свою...?
 
Хочу все знать)
Upvote 0 Downvote
N

NightMare

  • 19 Май 2010
  • #27
Ничем.т.к менял у знакомого в сервисе, по человечески сказали чтоб забил, ибо больше гемора заморачиваться.
а там на радостях что не коробка, я уехал и не напрягаюсь.
 
Upvote 0 Downvote

Andreo

2
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
572
Имя
Андрей
  • 19 Май 2010
  • #28
NightMare,
да там ничего сложного! делают быстро и вроде не дорого! а зато приятно потом нет этих щелчков... приятнее без них гораздо)
 
Хочу все знать)
Upvote 0 Downvote
G

GROSS777

  • 20 Май 2010
  • #29
Эта проблема встречается почти на всех "сетевых" машинах. Уже не раз приезжали люди с помененными приводами и с приговором АКПП от официальных и не очень "специалистов".
На самом деле, лечится элементарно...
Откручиваем болт крепящий ШРУС и наливаем в зазор между ШРУСом и ступицей, красный фиксатор резьбы. Поворачиваем колесо на 180 градусов (проехать чуть на машине) и добавляем фиксатор в то место куда еще не смогли добраться. Несколько раз переключаем селектор между R и D (чтобы состав распределился получше). Последний раз переводим на D, а потом в Нейтраль. Глушим машину, включаем ручник, ждем час, прикручиваем болт...
Разбирается все потом без пресса...
Могу говорить, что тыщ на 10 хватает наверняка ( у первой сделанной мною машины щас такой пробег просто), но простота операции подкупает, да и не факт, что требуется больший ресурс, ибо разбирать этот узел периодически приходится все равно при ремонте подвески...
 
Последнее редактирование модератором: 20 Май 2010
Upvote 0 Downvote
C

CFO

  • 21 Май 2010
  • #30
GROSS777 написал(а):
Эта проблема встречается почти на всех "сетевых" машинах. Уже не раз приезжали люди с помененными приводами и с приговором АКПП от официальных и не очень "специалистов".
На самом деле, лечится элементарно...
Откручиваем болт крепящий ШРУС и наливаем в зазор между ШРУСом и ступицей, красный фиксатор резьбы. Поворачиваем колесо на 180 градусов (проехать чуть на машине) и добавляем фиксатор в то место куда еще не смогли добраться. Несколько раз переключаем селектор между R и D (чтобы состав распределился получше). Последний раз переводим на D, а потом в Нейтраль. Глушим машину, включаем ручник, ждем час, прикручиваем болт...
Разбирается все потом без пресса...
Могу говорить, что тыщ на 10 хватает наверняка ( у первой сделанной мною машины щас такой пробег просто), но простота операции подкупает, да и не факт, что требуется больший ресурс, ибо разбирать этот узел периодически приходится все равно при ремонте подвески...
Нажмите для раскрытия...
А я думал, что шрус в подшипнике ступицы сидит намертво и без шлицов, так как притянут ступичной гайкой, по крайней мере у меня так было на пассате. А шлицы - в соединении шруса и приводного вала, которое вместе со шрусом закрыто чехлом? Помогите разобраться, что конкретно и почему щелкает!!!:1:
 
Последнее редактирование: 21 Май 2010
Upvote 0 Downvote
С

Стас 75

  • 23 Май 2010
  • #31
у меня механика и щелчок происходит не еденичный , а прям раза три четыре ....причём только с левой стороны ( стороны водителя). Щелчки раздаются как при трогании вперед и назад , так и при переключении передач ........
судя по всему это граната .........вот только какая ? При повороте характерных звуков наружной гранаты нет ( могу судить по фордам , опелям и русавтопрому) ....получается что внутренняя ?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Предложено решение Бензин рывки при разгоне/отпускании/переключении передач
  • mray
  • 25 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
11 октября 2023
skydriver
U
  • Вопрос-Ответ
V70 II Предложено решение Нужна диагностика и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
  • UTAH
  • 29 апреля 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
1 Май 2022
UTAH
U
I
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Щелчки в районе селектора АКПП
  • iklonn
  • 7 апреля 2017
  • АКПП
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
4K
9 июля 2017
Sobolev_IP
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?