Обнаружился толчок с 1 на 2 в пробке летом. Промыл радиатор, гидроблок, все детали в АКПП до винтика, поменял масло, кольца, часть фрикционных и стальных дисков (есть ремонтный фонд). Естественно сброс окисления, адаптации и затем адаптация по инструкции.
Толчок остался. Причем:
Толчок такой, как будто резко бросил сцепление включив вторую передачу, причем 0,5 секунды медленно отпускал надавливая на газ, а затем резко бросил.
Сила пинка тем больше чем: выше температура, меньше вермя движения на 1 передачи до ускорения, больше ускорение.
Надеюсь, что есть знающие люди, которые понимают принципы работы АКПП и подскажут причины такого поведения.
Подскажите путь. Не нашел описания типа: "Переключение с первой на вторую передачу при предыдущем переключении со второй передачи на первую передачу, происходит блокирование (разблокирование) пакета фрикционов "номер" с одновременным кратковременным затормаживанием (растормаживанием) ведущего барабана тормозной ленты и отключением (подключением) блокировки гидротрансформатора, при этом на соленоиды S1 и S2 подаются управляющий импульс для перевода их в положение открыто"
Такой температуры нет!!! Результат эксперимента: Сила пинка тем больше, чем выше температура, меньше время движения на первой передачи, больше ускорение. При 40 градусах замедление до 6 кмч и сразу ускорение (но не в пол газ) - есть пинок. При 90 градусах замедление до 6кмч катимся 5 секунд плавное ускорение - нет пинка. Теперь понятно почему после полной остановки нет пинка - потому что для этого нужно время те же пять секунд. Вывод - 95 процентов дело в гидроблоке.
Вкладки: Информация - технические данные продукта - конструкция и работа - 4 передача мощности - 40 общие сведения - коробка передач - устройство и работа
+ 43 трансмиссия - 437 АКП - модуль управления - конструкция
Вкладки: Информация - технические данные продукта - конструкция и работа - 4 передача мощности - 40 общие сведения - коробка передач - устройство и работа
+ 43 трансмиссия - 437 АКП - модуль управления - конструкция
Купил убитую коробку (сгорел пакет 4-5-6). Сделал ремонт как в своей (Кольца, резинки, фрикционы, часть втулок), ремонт бублика (замена накладки блокировки), ремонт гидроблока (ремонт клапана блокировки). Сделал адаптацию. Толчка теперь нет. Передачи переключаются плавно, кроме 3-4 и 4-3, это переключение без пинка (толчка) но чувствительная. Предполагаю, что это из-за малого зазора в пакете 4-5-6 (купил exedy, пакет вращается, но зазор маловат (0,3 мм).
Резюмирую: причина была в неисправности клапана блокировки в гидроблоке. На этом тему можно закрыть.