XC70 I АКПП хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

Вы смотрите тему:
XC70 I АКПП хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
leshiy1981

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Похоже умерла коробка признаки; на прогретом двигателе не видит положение D или R итд двигатель обороты набирает а авто не трогается. После простоя - охлаждения D положение включается с толчком, R мягко. У кого какие проблемы похожие были что скажите ремонт-поло винить самому, ремонт отдать чтоб сделали, контракт, или на новую копить?

----------

Помогите определиться с АКПП [h=1]Таблица АКПП Volvo[/h]

----------

На днях изучу [h=1]Зимняя эксплуатация АКПП[/h]

----------

по покупке нарыл http://volvo-pat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88&Itemid=54

----------

по ремонту https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67080&highlight=пробуксовывает

----------

ремонт http://www.volvo850.ru/sdelay/AW50_42remont.htm
 
В этой теме есть полезные ответы
нужен вин
скорее всего у Вас AW55-50SN, если ставить б/у, то нужно искать ВАШЕГО модельного года (нужны циферы с коробки) Club Volvo. Ru - АКПП хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
по симптомам к asmoscow
 
Последнее редактирование:
Та же беда. Только у меня ни на горячую ни на холодную не едет:facepalm Приговор- насос. Поставлю с разборки и на...хер её, задолбалаangry2
 
У меня хоть и не ксюха, но поучаствую.
Авто скоро 15 лет. Новая отпадает сразу, нет никакого смысла.
Контрактная - кот в мешке, но самый быстрый вариант. Снять - поставить + старая за 5 тыр на з\ч.
Капиталка примерно вдвое дороже, но зато и надежнее. Но тут неделя работы или ехать в Латвию.
Я остановился на контрактной, машина нужна.

----------

2pilo написал(а):
нужен вин
скорее всего у Вас AW55-50SN, если ставить б/у, то нужно искать ВАШЕГО модельного года (нужны циферы с коробки) Посмотреть вложение 203158
по симптомам к asmoscow
Тут вопрос интересный.
Вот машина тоже моего 2000 года, а коробка явно другая, с ручным режимом.
http://auto.ru/cars/used/sale/42481512-6517cc/
( 120 тык пробега развеселило).:):facepalm
 
Последнее редактирование:
у японцев встречались случай пинки и не правильное переключение из-за дросселя неправильное положение здесь такое может быть??? ведь коробка смотрю JAPAN фото своей и вин скину позже
 
албанский? :facepalm
 
Последнее редактирование:
На личном опыте: мытьё дросселя очень мало влияет на качество переключения передач, но зависимость есть.
 
2pilo написал(а):
нужен вин
скорее всего у Вас AW55-50SN, если ставить б/у, то нужно искать ВАШЕГО модельного года (нужны циферы с коробки) Посмотреть вложение 203158
по симптомам к @asmoscow
к сожалению не сделал фото на свою времени не хватило как сделаю выложу
вот вин YV1SZ58D311009574

----------

Yaspit написал(а):
Та же беда. Только у меня ни на горячую ни на холодную не едет:facepalm Приговор- насос. Поставлю с разборки и на...хер её, задолбалаangry2
вот и я так задумываюсь иногда но все таки буду подходить с точки зрения что рулить мне ей не один год еще
 
Последнее редактирование:
коробка 5 ступка aw50-55,искать надо с номерами на табличке - 8251617 или 9480897
 
Мытье дроселя не поможет а вот то что не видит передачи ( P-R-D) коробка выпадает в аварию но при повторном запуске должна показыть положение селектора если не показывает то надо смотреть по электрике либо сам селектор
 
Dormik написал(а):
Мытье дроселя не поможет а вот то что не видит передачи ( P-R-D) коробка выпадает в аварию но при повторном запуске должна показыть положение селектора если не показывает то надо смотреть по электрике либо сам селектор
после перезапуска показывает а по электронике жду дайс 77 вольво
 
прочерк на приборке -это аварийный режим для старых годов,селектор не причём...дайс сильно не поможет,при любых проблемах по электрике акпп машина будет ехать,даже если отключить напрочь блок управления акпп,если машина перестала ехать -отвалился маслонасос или полностью забит фильтр,а скорее и то и другое...
 
asmoscow написал(а):
прочерк на приборке -это аварийный режим для старых годов,селектор не причём...дайс сильно не поможет,при любых проблемах по электрике акпп машина будет ехать,даже если отключить напрочь блок управления акпп,если машина перестала ехать -отвалился маслонасос или полностью забит фильтр,а скорее и то и другое...
Спасибо за помощь теперь бы только узнать как это решить где и за сколько Руб:hi:
 
leshiy1981 написал(а):
Спасибо за помощь теперь бы только узнать как это решить где и за сколько Руб:hi:
судя по моей коробке- ищи б/у коробас:(
 
Yaspit написал(а):
судя по моей коробке- ищи б/у коробас:(
как найдешь если сможешь поделись информацией может и мне пригодиться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mihan
Последнее сообщение: Crio
Ответы
53
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу