Маттиас Ларссен, журнал Bilsport.
— Стою в магазине DIY, надо менять настил террасы, окна. Собираюсь бросить последние доски в прицеп, как вдруг слышу что-то выдающееся.
Оказалось, это звук двигателя с Weber 45, который установлен на Volvo Amazon 1966 года выпуска. Странно видеть такую машину в повседневном использовании. Еще более странно видеть, что кто-то использует его для загрузки стройматериалов.

— Я бываю тут, на лесопилке в Шевде, беру стройматериалы для дома. Куда бы ни поехал, кажется, что этот Амазон становится темой для разговоров на любой заправке, на любой остановке, радуется владелец Себастьян Кьёльсруд.
Я купил его в марте 2016 года, машина была почти полностью оригинальная, в хорошем состоянии. Краска старенькая, разные оттенки белого. Короче, отремонтировал моторный отсек, собрал и настроил В20 от Вольво 240 1975 года. Двойной Вебер 45s. Была установлена коробка J-типа M41. Мощность 130 л.с.
Передняя и задняя подвески перестроены под пневму, все было отремонтировано и покрашено. Место запасного колеса теперь содержит компрессоры, воздушные баллоны и блоки клапанов для пневматической подвески. Приборная панель также была переделана под Volvo 140 GT, добавлен самодельный перчаточный ящик из листового металла. Передние тормоза поменяны на вентилируемые, а колесные диски сборные 17'' OZ Futura.
ФОТО: ГУСТАВ ХАЙДЕНБЕРГ
Есть много планов на будущее, в том числе новая краска и хром, а также настроенный Weber под 16-клапанный двигатель. Себастьян признает, что машина, вероятно, никогда не будет по-настоящему готова, но это так называемый переходящий проект. Он использует его как «прекрасную машину выходного дня», пока на дорогах нет соли.
— Стою в магазине DIY, надо менять настил террасы, окна. Собираюсь бросить последние доски в прицеп, как вдруг слышу что-то выдающееся.
Оказалось, это звук двигателя с Weber 45, который установлен на Volvo Amazon 1966 года выпуска. Странно видеть такую машину в повседневном использовании. Еще более странно видеть, что кто-то использует его для загрузки стройматериалов.
— Я бываю тут, на лесопилке в Шевде, беру стройматериалы для дома. Куда бы ни поехал, кажется, что этот Амазон становится темой для разговоров на любой заправке, на любой остановке, радуется владелец Себастьян Кьёльсруд.
Я купил его в марте 2016 года, машина была почти полностью оригинальная, в хорошем состоянии. Краска старенькая, разные оттенки белого. Короче, отремонтировал моторный отсек, собрал и настроил В20 от Вольво 240 1975 года. Двойной Вебер 45s. Была установлена коробка J-типа M41. Мощность 130 л.с.
Передняя и задняя подвески перестроены под пневму, все было отремонтировано и покрашено. Место запасного колеса теперь содержит компрессоры, воздушные баллоны и блоки клапанов для пневматической подвески. Приборная панель также была переделана под Volvo 140 GT, добавлен самодельный перчаточный ящик из листового металла. Передние тормоза поменяны на вентилируемые, а колесные диски сборные 17'' OZ Futura.
ФОТО: ГУСТАВ ХАЙДЕНБЕРГ
Есть много планов на будущее, в том числе новая краска и хром, а также настроенный Weber под 16-клапанный двигатель. Себастьян признает, что машина, вероятно, никогда не будет по-настоящему готова, но это так называемый переходящий проект. Он использует его как «прекрасную машину выходного дня», пока на дорогах нет соли.
Последнее редактирование: