S80 II Амортизаторы

Вы смотрите тему:
S80 II Амортизаторы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Akhmed

Akhmed

0
Регистрация
23 Июнь 2016
Сообщения
589
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Ахмед
Сегодня мой Буцыфал, разменял честные 180 000 км. За всё время эксплуатации, по мелочи меняли какие то не дорогие элементы подвески, чувствую пришла пора менять амортизаторы.

Амортизаторы стоят родные с завода, мне если честно не очень нравилась то , как они принимают на себя дорожные заплатки, ямки и стыки на эстокадах.

Подскажите, у кого какой опыт, какие рекомендуете поставить?

Я не езжу за рулём, и возят меня аккуратно и медленно. Хочется плавности, эргономичность и максимально не чувствовать эти удары в кузов от дороги.

Я даже о пневмеркатор задумывался, но это всё как то и дорого и от лукавого и не понятно.
 
Подвеска у S80II в целом примитивная - макферсон и многорычаг сзади. Отчасти объясняет ее жесткость.

По теме - я ставил Bilstein B4, меня устраивают
 
да, тоже хочется плавности и мягкости. может кто посоветует мягкие амортизаторы..
 
На s60 первого поколения ставил Монро и сакс(на разные s60), вот Монро были мягче, сакс как оригинал, жестковат. Друг ставил кайяба но у него ещё к тому же 17" были колеса, вообще жесть.


Отправлено с тапки.
 
каяба не знаю как на вольво, но на предыдущих машинах опыт отрицательный - масса подделок, деревянные, еще и убиваются за год
 
У меня стояли по кругу MONRO REFLEX. Сзади уже заменил на SACHS, очень сильно долбили и гремели. Спереди пока MONRO REFLEX, но буду менять на SACHS, они должны быть немного мягче REFLEX. И есть ощущение, что REFLEX гремят.
 
Mr-Shelly написал(а):
На s60 первого поколения ставил Монро и сакс(на разные s60), вот Монро были мягче, сакс как оригинал, жестковат. Друг ставил кайяба но у него ещё к тому же 17" были колеса, вообще жесть.




Отправлено с тапки.

Жесть мягкие или жесть жестки?

S60 вообще грубее чем S80 мне кажется

----------

PbMan написал(а):
У меня стояли по кругу MONRO REFLEX. Сзади уже заменил на SACHS, очень сильно долбили и гремели. Спереди пока MONRO REFLEX, но буду менять на SACHS, они должны быть немного мягче REFLEX. И есть ощущение, что REFLEX гремят.
Сакс хорошо?
 
Секс хорошо :) SACHS буду скоро ставить. Отпишусь по сравнению с MONRO REFLEX
 
Akhmed, я бы еще на Вашем месте еще о пружинах помимо амортизаторов задумался. Если частые удары, то подвеска пробивает, и тут начинается веселый квест: как правильно подобрать пружины с нелинейной характеристикой, чтобы получить больший комфорт. К примеру, можно глянуть в сторону композитных пружин (при правильном подборе комфорт будет не хуже, а может и лучше, чем у пневмы).

Просто если поставить слишком мягкие, будут пробои, а это удары. Слишком жесткие, на скоростях будет приятнее, некоторые большие препятствия станет приятнее проходить, т.к. пробоя не будет, а вот средние вещи (маленькие лежаки, колдобины) по ощущениям будет жестче. Так что, если хочется плавности, то надо целиком над подвеской думать и по серьезному: пружины, амортизаторы, возможно еще стабилизаторы, и делать взаимосвязанный выбор.

Можно глянуть в сторону полицейской подвески от V70 III, по отзывам судя, комфорт этот вариант прибавляет.

Но если хочется улучшить характеристики относительно заводских, то это будет по деньгам недешево и может получиться еще методом проб и ошибок.

А если жалобы на текущее состояние подвески, то стоит для начала амортизаторы проверить на течь/запотевание и на стенд, пружины тоже проверить со съемом на стенде. Просто пружины тоже могли уже подойти.

----------

А так у меня пробег 330 тысяч на V70, амортизаторы целые все с завода, а вот задние пружины пришлось поменять. Поставил усиленные. На большие лежачих полицейских и по трассе стало гораздо приятнее. На скорости машина более собранная. А вот маленькие пластиковые лежачие полицейские - бяка, хоть бетонную плиту в багажник клади.
 
Sobolev_IP, Спасибо большое за развёрнутый ответ, подпишусь пожалуй под каждым словом.

Вот именно этого опасаюсь, втянуться в квест....

Сейчас поищу информацию о полицейской подвески.
 
Sobolev_IP, Я Вас конечно переубеждать не буду, но современные амортизаторы больше 100-120К км не ходят.
 
Каяба ультра ср и все, подвеска станет непробиваема:)
 
@PbMan, поттеков и запотевания нет. Вибростенд показал исправность (причем показатели очень близкие к новому состоянию - мастер, который делал был в шоке, когда у знал, что амортизаторы родные), по ощущения машина на дороге ведет себя хорошо, уверенно, не рыскает, на скорости 150+ устойчива и управляема, реакция на руль очень четкая. Пробои были сзади, после замены пружин ушли.
У меня за исключением задних пружин, задних стоек стабилизатора, коротких поперечных рычагов задней подвески, вся подвеска родная.
Многое зависит от того, как и где ездить. Примерно 100 тысяч пробега у машины по европейским дорогам.
Так что все это относительно. У меня свечи накаливания отходили 290 тысяч, а все говорят, что 100-150 тысяч максимум. И по многим вещам мне говорили, что столько это не ходит. Все зависит от нагрузочных режимов. Можно накатать 300 тысяч по городу (трамвайные пути, лежачие полицейские, всякие неровности, резкие повороты, ускорения и торможения), а можно накатать 300 тысяч по ровным автострадам. И это будут для состояния автомобиля совершенно разные 300 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен. Да я вообще искрене рад за Вас. Что вам не приходится тратить деньги на автомобиль, там где этого не требуется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Stas1975
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
12
Просмотры
2K
Kaupervud
Surprise
Последнее сообщение: Oves
Ответы
4
Просмотры
2K
Oves
Сверху Снизу