С грустью и благодарностью расстаюсь с проверенным другом ХС70. Всем был хорош, и единственные недостатки данного аппарата, конкретно для меня, стали: довольно тесное пространство сзади (для подросших детей) и неудобная для моих целей форма багажника. Для меня важней не длина, а высота багажника. Думал покататься еще годик на своей Ксюхе 2014 г.р., а потом сменить на что-либо более просторное. Приглядывался к Туарегу, ХС90 D5 или Т5, да Мерсу GLE.
Но, какие то нервные слухи сейчас ходят по поводу курса валюты и повышения ценников на авто в 2018 году, да еще и фирма подсыпала немножко премии за год, так что я заколебался - ждать ли еще год. Окончательно решился, когда увидел предложение Вольво по хорошим скидкам на ХС90 производства конца 2017 года, находящиеся в РФ. Подъехал в салон ОД, потестдрайвил новый ХС90 и решился. На облюбованный мною ХС90 Т5 (Inscription), с кучей допов, окончательная скидка составила 1 млн плюс довольно неплохо предварительно оценили мою Ксюшу в трейд ине - 1400000 + 100000 за собственно трейд ин. Плюс, еще и комплект зимних колес на дисках, для нового авто, бесплатно выклянчил.
Завтра погоню свой ХС70 в трейд ин на детальный тест, но мастера ОД сказали, что не ожидают, что найдут какие либо проблемы в машине с 48000 км пробега.
Думал попробовать предложить свой, не в максималке, но очень нафаршированный ХС70 на форуме, но, глядя как здесь уходят машины с ценником выше 1 млн, не думаю, что я смог бы быстро продать ее здесь по цене выше 1,5 млн.
В общем, меняю Вольво На Вольво. Хочу сказать, что новый ХС90 это крутейший аппарат и за те деньги, которые стоит мой новый авто со всеми допами, я не смог бы взять что либо сравнимого по оснащению.
симпатичные такие вроде на first edition шли.
надумаешь продавать - свисни!
я первый пока займу очередь из одного меня
правда, продать их за цену как в салоне у дилера анриал. поэтому подумай - может самому поездить, если ориал обитания позволяет.
но по цене 19го комплекта, чтоб не добавлять свои на его покупку, вполне можно загнать.