S60 II Аудиосистема Harman Kardon в Volvo S60 CC

Вы смотрите тему:
S60 II Аудиосистема Harman Kardon в Volvo S60 CC

C

cupntea

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Эстония
Добрый день,
Недавно приобрёл Volvo S60 Cross Country R-Design 15. Замечательный автомобиль, всё радует. Однако аудио система Harman Kardon, из-за которой я отчасти решился на покупку, просто никакая. Басс, низкие частоты бубнят в любой композиции, в которой преобладают низы (в электронной музыке, почти везде). Я пытался выключить Surround, настроить эквалайзер, убирать басс, но воз и ныне там.
Скажите, никто не сталкивался с этой проблемой? Может это по умолчанию, так должно быть? Возможно, обычный человек и не заметил бы разницы, но я работаю со звуком и это прямо, как холодной душ.
 
Notzeal написал(а):
@Leo_Spb, я всегда вспоминаю пост один:
который явно говорит о том, что "голова(усил)" - всему голова :) и что на штатной акустике можно вытянуть звук при правильной настройке и усилении.
Оффтоп

Начну чутка издалека - когда-то получил я образование по специальности электроакустика и ультразвук. И звуковые тракты я расчитывал от входного сигнала до излучателя. Честно просто лениво искать - на драйве в какой-то теме про автозвук я достаточно подробно описывал что думаю по этому поводу.
Коротко источник сигнала (кассета, диск, радио, теперь блютусы с вайфаями) - там если очень упрощенно аналог или цифра в том или ином виде по качеству и размеру файла. Далее идет усилитель - предусилитель и основной - в современной мелкотехнике их совмещают. Потом канал передачи сигнала к излучателю - по русски провод и далее сам излучатель. Это как бы тракт звуковой.
Теперь сам звук - это колебания слышимый диапазон 20-20К Гц - реально конечно меньше, но условно считаем таким.Условно разбит на 4 диапазона - сверхнизкие частоты - тут сабвуфер играет, низкие частоты - большие НЧ динамики, средние и динамики там такие же и высокие частоты - пищалки. Каждый из 4-х диапазонов требует по хорошему своего полного тракта от предусилителя до излучателя и супер пупер системах так и делают. В реальной жизни производитель авто ищет "компромисс" между ценой и качеством, поэтому и количество каналов-усилителей и пар акустических проводов и излучателей подбирается по каких-то критериям цена-качество.
Третье это звук в автомобиле, где сложная структура для распространения каждого из диапазонов, масса возможных акустических эффектов отражающие и поглощающие покрытия и т.д. и т.п. Частично это компенсируется звуковым процессором, упрощенно дающим задержку на тот или иной канал в итоге на ухо звук прилетает "одновременно".
А теперь мои выводы. Основное это излучатель (динамик). Провода искажают и гасят но не столь значимо. Усилители сейчас для среднестатистического уха примерно все плюс минус нормальные. КОнечно более высококачественные имеют и каналов поболее и элементную базу посерьезнее. Грубо для наших Вольво усилители для Динаудио, премиум саунда и харман кардона мало чем сильно качественно будут отличаться, а вот акустика Динаудио будет играть лучше на любом из этих усилителей.
 
Отдал машину в местный тюнинг центр. Завтра будут разбирать и смотреть, что со звуком. Проверили на месте акустическую музыку, она звучит гораздо лучше, всё потому что нет глубоких и долгих бассов. Барабаны с басс гитарой не опускаются ниже 60. Скорее всего нужно будет менять колонки и шумку на двери. Будет не так дорого, так как родной Harman Kardon усилитель вроде неплох.
Еще нашёл обзор подобной моей системы, и там тоже жалуются на смазанные низы (ссылка).
 
Надо ставить Пионер :)
[automerge]1565634853[/automerge]
А по теме, пока не упакуете в "коробки" мидбасы в дверях, сюда можете и не писать. Тольку не будет все равно :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу